проблемы с потенциометром на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы umacura
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 32К
  • Теги
    vw passat b3

umacura

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Казахстан, город Актюбинск
Авто
VW Passat b3 2.0 CL1992
проблема в том что потенциометр перестал правильно регулировать воздух, на холостых обороты скачут как сайгак. Можно ли ее как нить реанимировать, а то 100$ не охото выкладывать
 
простой переменный резистор на 1.5 кОм :)
 
я вот смотрю и дивлюсь... потенциометр СО или регулятор холостого хода?
 
а вот это мы должны обладать экстрасенсорными способностями .. чтоб точно сказать какой ))) .. может ваще на печке у него крутилка стоит ))) или подсветки панели приборов )) этих Потенциометров моно найти кучу в машине ))))
 
Pierburg написал(а):
я вот смотрю и дивлюсь... потенциометр СО или регулятор холостого хода?

потенциометр который стоит в воздухане, коробочка такая сверху. Тестировал ставил другой - работает нормально. как его реанимировать???
датчик холодного запуска поменял - работает
 
ну так и называйте вещи своими именами -- потенциометр регулировки СО ... сказали уже выше - простой пременник 1.5кОм ...
 
А может он имеет ввиду лопату? Тож в коробочке.
 
Stranger21 написал(а):
ну так и называйте вещи своими именами -- потенциометр регулировки СО ... сказали уже выше - простой пременник 1.5кОм ...

получается надо просто поменять резистор? мне один ляпнул что там есть какая то вольфрамовая нить - типа она может порваться?
и как он разбирается - потенциометр СО?
 
руками разбирается. Но если умеешь молотком - то тоже можно :)
 
Pierburg написал(а):
руками разбирается. Но если умеешь молотком - то тоже можно :)

руками понятно, я имею ввиду что я его открутил, а он туго выходит. как будто что то держит его
 
ты бы хоть фото показал, а то мы хрен поймем, что ты имеешь в виду
 
можешь вскрывать его, можешь не вскрывать.
Там стоит ровно обычный переменный резистор на 1.5 кОм.
Тема закрыта!
 
Pierburg написал(а):
можешь вскрывать его, можешь не вскрывать.
Там стоит ровно обычный переменный резистор на 1.5 кОм.
Тема закрыта!

С какого перепуга в ДМРВ обычный потециометр, да еще и на 1.5к?
 
Хорошо спасибо за консультацию, буду пробовать на выходных, может что изменится
 
umacura написал(а):
Хорошо спасибо за консультацию, буду пробовать на выходных, может что изменится

Спасибо скажешь когда книгу прочтёшь и форум как следует не прокопаешь.
 
куда там втыкать резистор интересно? там протерлась дорожка и восстановлению в домашних условиях не подлежит можешь помучиться конечно графитом натерать но таких много было умников, можешь попробывать передвинуть ползунок но решение временное и не верное проще найти на разборке но тока смотри чтобы туда не лазили до тебя т.е. крышка должна быть на заводском герметике,просто там есть что покрутить и повертеть а настроить его правильно мало кто сможет да и врядли будет на этом заморачиваться
 
балин .. да откудаж все такие то ... (((
 
Назад
Сверху Снизу