покупка BMW Е39 пока думаю

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 11К
Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 873
Город
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Давно хочу купить Е39 дорестайл.
Уже много прочитал как положительных, так и негативных отзывов про эту модель.
По деньгам смогу себе позволить только хороший дорестайл.
Хочу поинтересоваться у форумчан может кто-то уже имел, или имеет дело с подобным авто?
Из прочитанного про эту модель уяснил то, что не стоит покупать 525i (это 2,5 в 192 л.с., то есть М54) и много внимания уделить подвеске, рейке и блоку ABS.
Я примеряюсь к 523i, то есть М52 (дефорсированный 2.5 в котором 170 л.с.), ну или на крайняк 520i (М50, 149 л.с.).
Дизель 525tds не рассматриваю, так как многие их ругают, на них очень часто качегарят по полной, ну и дизелек не всегда такое любит...

Пока только собираю инфу про эту машину, покупать если и буду, то не раньше осени.
Возможно, что и не буду вовсе :) а останусь на Шарике, ну или Фольксваген Гольф 4 себе куплю 1.9TDI или же 2.0, 8V, 115 л.с.
 
серый вот чесно-забей! нах тебе это ведро?
 
оффигенное ведро! правда сам немного знаю про эту модель.....а необъяснишь чем плох 2,5?
 
если машина не убитая, то стоит покупать!
у меня брат купил е39 523! проехал больше 120тыщ (+ старый хозяин сколько то проездил), и только после этого застучали передние рычаги, перебрал рейку, + еще проехал около 30тыщ, и уже надо менять аморты по кругу! если учесть что он ездил не только по москве, но и там где дорог толком нету, то подвеска довольно крепкая!еще поменял один датчик АБС и блок ЛКМ! и это за 4 года владения машиной! первые 1-1,5 он вообще ничего не вкладывал кроме расходников!кузова там тоже крепкие! то что многие говорят что задний привод неустойчив, это все бред, это не волга!
какой бюджет?
 
ПорошоК написал(а):
оффигенное ведро! правда сам немного знаю про эту модель.....а необъяснишь чем плох 2,5?

тем что это не ауди :LOL:
и вашпе: в эту зиму писал от щастья что езжу на переднем приводе.....задний только таскали. самим им было не выехать вообще ниоткуда.
а управляемость на наших дорогах никчему......не разгонишь стока когда ее почувствуешь :LOL:
про ремонт я вапще молчу......особенно М52-М54
 
:LOL: ну и сказки вы расказываете! я катался и на е34 525 192лс, и на е39 523 170лс, катался и по москве, и по деревне, и по льду, и по снегу, и по сугробам, и почему то меня ни где не таскали и на дороге машина себя устойчиво чуствуеш! хорошо разгоняется и управляется! и в гаражах по сугробам нормально на ней лазить! одно могу сказать, если кто то не умеет на машине ездить, то его на любом приводе будут таскать на тросу! единственное что мешает разгонятся на скользкой дороге, это антипробуксовочная система! когда её отключаеш, можно побыстрее разгонятся!
 
megapolis08 написал(а):
:LOL: ну и сказки вы расказываете! я катался и на е34 525 192лс, и на е39 523 170лс, катался и по москве, и по деревне, и по льду, и по снегу, и по сугробам, и почему то меня ни где не таскали и на дороге машина себя устойчиво чуствуеш! хорошо разгоняется и управляется! и в гаражах по сугробам нормально на ней лазить! одно могу сказать, если кто то не умеет на машине ездить, то его на любом приводе будут таскать на тросу! единственное что мешает разгонятся на скользкой дороге, это антипробуксовочная система! когда её отключаеш, можно побыстрее разгонятся!

:LOL: :LOL: :LOL:
у вас в москве на 200 верс за кольцом деревень то нету......полированые дороги везде. :LOL: :LOL: :LOL:
приезжай к нам-покажу что такое нету дорог в городе
 
Механика + м54. Гниют как ТАЗы. Выносит мозг впрыск Сименс (электрика). А так нормальный авто. :drive:
 
антон48 написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL:
у вас в москве на 200 верс за кольцом деревень то нету......полированые дороги везде. :LOL: :LOL: :LOL:
приезжай к нам-покажу что такое нету дорог в городе

так я и не только по москве катаюсь! по москве езжу очень редко! в основном езжу за 300км от москвы, в деревне зимой асфальта вообще нет, на дороге один лед! так же катаюсь по рязане, и знаю что такое дорог нет, там и асфальта толком нет! а в деревне тем более их нет.......
 
:LOL: жжете ребята......
автору советую почитать тут - http://bmw5erclub.ru/forum/index.php
там хоть советы нормальные дадут, и расскажут все по опыту, а не по наслышке!
 
Нормальный авто если он не замучен в России.На местном рынке в основном все которие ввезены до 2002г.А там уже вопрос в каких руках он побывал.
В этом году по мимо 4шт А-6 ,на Москву ушли 2шт Е-39.Растамаживались по льготному-на "переселенцев"из Латвии.
В Европе если поискать можно найти с честным пробегом до 300т.км-такие ещо послужит в хороших руках. :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Нормальный авто если он не замучен в России.На местном рынке в основном все которие ввезены до 2002г.А там уже вопрос в каких руках он побывал.
В этом году по мимо 4шт А-6 ,на Москву ушли 2шт Е-39.Растамаживались по льготному-на "переселенцев"из Латвии.
В Европе если поискать можно найти с честным пробегом до 300т.км-такие ещо послужит в хороших руках. :hat: :drive:

а как вы потом их легализуете то? ведь растаможеная на переселенца машина не подлежит дальнейшему отчуждению......подробности можно в личку
 
Просто Серега написал(а):
Давно хочу купить Е39 дорестайл.
Из прочитанного про эту модель уяснил то, что не стоит покупать 525i (это 2,5 в 192 л.с., то есть М54) и много внимания уделить подвеске, рейке и блоку ABS.
Я примеряюсь к 523i, то есть М52 (дефорсированный 2.5 в котором 170 л.с.), ну или на крайняк 520i (М50, 149 л.с.).

М54 ставился на РЕСТАЙЛ после 2000 года.
До 98 года шёл мотор М52 - с никасиловым покрытием цилиндров. Официально не капиталится - только гильзовка - а это от 100тр.
С 98 года пошли блоки М52TU - их легко отличить по дабл-ваносу. Главное отличие - блоки стали уже гильзованные.
Брать 528 - 2.8 литра 192 коняшки. ВЕЩЬ! Пуляет на ура.

А вообще ищи рестайл, его потом продать легче будет. М54 очень надёжный мотор, в кривых рукал и чугунные шарики ломаются.

Из косяков:
- трапеция дворников изнашивается
- пиксели в приборки и компе, это если стоит Хай приборки и MID - т.е. на приборки не несколько маленьких окошек, а одно длинное во всю приборку и 2 по боком с индикацией пробега и индикатора АКПП.
- АКПП, смотреть на убитость, но это у всех машин надо.
- МКПП, двумассовый маховик. Со временем может быть убитый.
- так же смотри с водительской стороны дренаж, его часто забивает и вода заливает вакуумник.
- уточни про жор масла. 1л на 1000км - это бред и капиталка. Хороший мотор жрёт нее более литра на 10.000. В BMW`ном TIS`е написано что допускается до 700гр на 1000, дальше ремонт.
- рулевая трапеция. Руль у них изначально тяжеловат, так что велком на подъёмник и смотреть подтёки.
- ну и подвеску внимательно, алюминиевая многорычажка ни разу не бюджетна.
- по кузову - только если били, кузова, в отличии от мерса, крепкие. Главное место - лючок бензобака, вокруг горловины и крышка багажника, где лампы подсветки номера.

А вообще правильно - читай профильный форум www.BMW5erClub.ru (ex E39Club)

В общем не так страшен чёрт, как его малюют. Если удилить время хорошей диагностики, то получить можно великолепную драйверскую машину.

А вообще зе бест - 540 на ручке :)
 
ПорошоК написал(а):
оффигенное ведро! правда сам немного знаю про эту модель.....а необъяснишь чем плох 2,5?

2.5 два мотора, и я это уточнил.
Плох 2.5 который М54, то есть 525 модель, неоднократно в отчетах пишут про болезнь, выражающуюся в повышенной вибрации и стремлении заглохнуть именно на холодную.
С М52, то есть 523 моделью такого нет.
 
и м52 может на холодную заглохнуть, все лечится заменой датчика коленвала (вроде коленвала, а не распредвала)
 
megapolis08 написал(а):
то что многие говорят что задний привод неустойчив, это все бред, это не волга!
какой бюджет?

Вот что правда, то правда.
Друг пару месяцев назад взял Е39 523, дорестайл на автомате, я покатался на ней и понеслось :LOL:
Реально машина улетная, очень нравится, притом давно.
Вот хочу купить. С бюджетом пока не все ясно, надо сначала Шарика продать, да деньжат подсобрать, в общем только к осени буду все это осуществлять, а пока собираю инфу о модели.

Я буду искать в первую очередь Touring, но если в хорошем состоянии первым попадется седан, то возьму его.
Мне в принципе все равно, она что в универсале, что в седане смотрится просто суперски :rolleyes:
Главным критерием в выборе авто на сей раз для меня будет цвет (помимо состояния само собой). Я просто неровно дышу на машины чОрного цвета :love:
Хочу купить, и чтоб продавать не захотелось через год, как это происходит на протяжении 3-х лет со всеми моими тремя машинами, которые все были зеленого цвета...
Надоело приводить их в божеский вид, а потом продавать.
На Шарике уже реально остались мелочи, и можно будет ездить года два не прикладывая руки, вот только ездить на нем мне уже не хочется... :(
 
какой бюджет? машину искать будешь у себя в псковской области?
 
Назад
Сверху Снизу