двигатель 2е Троит-дергаеться колбисит

egor_erih написал(а):
а что вы думаете на счет похожей проблемы, только на Фольксваген Гольф 1.4 ABD моновпрыск?
на холодную он заводится нормально, сразу схватывает, сразу ставит прогревочные обороты. Но! его колбасит, из выхлопной трубы черно-серый дым., свечи заливает и может заглохнуть. зачем он дает такую обогащенную смесь, если датчики исправны, диагностика ошибок не дает, вручную всю проводку звонили, неисправностей не нашли, а почему льет на холодную???
на прогретую то все хорошо работает. в чем может быть неисправность??? помогите :(
лямбда у меня отключен, да и не в нем дело, он ведь включается в работу секунд через 30, а расколбас ведь сразу начинается

Наверное плохо смотрели...., к тому же ошибки это не полноценная диагностика. Раз есть диагностический прибор то надо обращать внимание на параметры отвечающие за приготовление смеси..., да и Лямбду нужно подключать обязятельно или ставить исправную.
 
Наверное плохо смотрели...., к тому же ошибки это не полноценная диагностика. Раз есть диагностический прибор то надо обращать внимание на параметры отвечающие за приготовление смеси..., да и Лямбду нужно подключать обязятельно или ставить исправную.

тоесть... немного не понял. При диагностике можно детально рассмотреть, как и почему образуется такая богатая смесь? просто я незнаком с процессом проведения диагностики. И получается если лямбда не подключен - это может вызвать необнаружения других ошибок?
и вообще хотелось бы узнать действительную роль Лямбда зонда. На сайте я читаю, что с неисправным ЛЗ расход доходит до 30л, на СТО мне говорят, что он "второстепенный член предложения". типа он дает выигрыш в экономии бензина примерно литр на 100км. еще я слышал, что много кто ездит с отключенным ЛЗ и не знает никаких проблем.
В итоге я сделал вывод, стоит ли его покупать за немалую сумму, если он постоянно ломается из за качества нашего бензина. тем более что у меня сейчас со смесью непонятки, он полюбе накроется скоро новый.
Помогите до конца внести ясность в роль ЛЗ, дайте ссылочку полезную)) :)
 
С точки зрения управления двигателем, Лямбда-зонд безусловно является второстепенным датчиком. Ведь в качестве первичной информации ЭБУ использует сигналы о вращении и оборотах двигателя от датчика Холла и сигнал о нагрузке от ДПДЗ. В качестве дополнительной информации и корректировочных величин для соответвующего режима работы используются данные о температуре охл. жидкости от ДТОЖ, о температуре всасываемого воздуха от ДТВВ и наконец о текущем составе смеси от Лямбда-зонда.
По ДТОЖ увеличение длительности впрыска при -30ºC доходит до 70% и при достижении рабочей температуры сводится к нулю. По ДТВВ до 20% и при достижении температуры воздуха до +20ºC так же сводится к нулю.
А вот ЛЗ стоит на самой последней ступеньке и замыкает всю цепочку, поскольку по этому датчику ЭБУ контроллирует состав смеси и принимает соответсвующие меры. Так например если присутсвует сильное переобагощение, то после того как оно будет зафиксировано, длительность впрыска будет уменьшаться до тех пор, пока смесь не нормализуется.
Причём при коррекции смеси по лямбде ЭБУ использует несколько корректировок - это так называемые текущая и долговременная коррекция времени впрыска. Как только текущая дойдёт до предела и упрётся в граничное значение, долговременная уменьшится или увеличится на 1 (в зависимости от направления регулирования ±) и будет изменяться далее, пока текущая коррекция не отойдёт от граничного значения. Мало того, долговременная коррекция используется постоянно, как например при холодном запуске.
Даже при присутствии в картерных газах значительного количества паров топлива видно как ЭБУ пытаясь привести в порядок смесь, уменьшает время впрыска, довольствуясь даже топливными парами.
Или к примеру имеется большой подсос воздуха в задроссельное пространство, например под флянцем узла впрыска + имеется большая негерметичность выпускного такта от ГБЦ до катализатора... Тут ЭБУ видя по Лямбда-зонду обеднение смеси, так как сесь разбавляется посторонним воздухом, снижая при этом концентрацию ОГ в выхлопе, будет обогащать смесь и чем больше подсос воздуха, тем большей величины достигнут коррекции времени впрыска в плюс. И ещё неизвестно, будет ли при этом преимущество по расходу топлива у автомобиля с ЛЗ перед автомобилем с отключенным ЛЗ. Ну тут не рассматривается ухудшение работы двигателя из-за подсоса воздуха в задроссельное пространство.
Так что я бы не стал недооценивать такой немаловажный элемент в системе управления двигателем как Лямбда-зонд.
Но и остальное должно быть в порядке - датчики должны выдавать адекватные значения и прекрасно видны в отбражаемых параметрах в диагностике, должен работать подогрев всасываемого воздуха (вспомните про роль ДТВВ), давление топлива должно соответсвовать заданному значению и т.д.

Я не буду вас уговаривать приобретать ЛЗ и гарантировать вам приемлимый расход топлива никак не могу. Лично я считаю что поставлен он туда не запросто так. Каждый сам решает на чём ездить.
 
SerVag, спасибо, хорошая пища для размышления.
сегодня в плюс я завелся нормально, троения дергнаия не было и цвет выхлопа был в норме, но стоит дать хороший минус, он будет. облазил всю машину, нашел два проводка которые не подсоединены вообще никуда, я их сфоткал, чуть чуть попозже их обязательно выложу(фото). еще я заметил на проводке, сразу у фишки на ДТОЖ один провод оголен, буду устранять. возможно в нем и вся собака зарыта. вопрос- как лучше устранить эту мелочь, просто аккурат замотать тряпочной изолентой?? или надо более искусстную работу проводить?
 
Назад
Сверху Снизу