двигатель 2е Троит-дергаеться колбисит

sergey_m

sergey_m

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
5
Город
Казахстан, г. Семипалатинск
Авто
Skoda Octavia A7, 1,6 CWVA, AT
По утрам при низкой температуре двигатель начинает троить, даже на троение это не похоже больше подходит дергается. Заводиться нормально через секунд 5-10 начинает дергаться и так около минуты, полторы. Фильтры, свечи, крышку, бегунок менял, вв провода в норме, комп. диагностика никаких ошибок не выдает, компресия 11-12-11,10,5.

Сегодня утром пытался записать видео как его колбасит, но в боксе темно ничего не видно, зато хорошо слышно. Где-то на 50ой секунде записи двигатель начинаем более менее ровно работать
http://kiwi.kz/watch/qskzdl5kqbo2/
Может кто сталкивался с подобной фигней подскажите
 
У меня тоже утром на прогреве 2Е поддалбливает, жёстко как то трясётся, потом через минуту идёт ровный прогрев. Компрессия 11.2 11.2 10.5 11.7, пробег 380 тыс. без вскрытия движка.
1.Расходомер воздуха совершенно новый.
2.ДТОЖ новый оригинал, проверен кипячением.
3.Лямбда новая.
4.Масло Мобил 5 на 50 правда..., а у нас -25 градусов.
Ну и остальное в норме, правда вакуум во впускном коллекторе чуть ниже нормы на ХХ.

Склоняюсь к тому, что пока двигатель ледяной, масло густущее, компрессия видимо очень неровная. После небольшого прогрева выравнивается.
А у вас какое масло на данный момент в двигателе?
 


Детали двигателей изготовлены из разнородных материалов, коэффициенты температурного расширения которых различны. Поэтому величины зазоров между деталями при изменении температуры резко меняются, что очень сильно сказывается на характере смазывания, трении и, соответственно, износе деталей мотора. Как? Рассмотрим.

Если зазор между поршнем и цилиндром (гильзой) при температуре 20°С составляет 0,04 - 0,06 мм, то в минус 30°С зазор в паре алюминий-чугун составит уже 0,08 - 0,1 мм! При таком зазоре поршень при прохождении мертвых точек начнет стучать о стенку цилиндра (гильзы) – так называемый стук при перекладке. Это и есть одна из причин повышенного шума двигателя при прогреве.
 
А дым черно-серый при этом идет из глушака?
 
Масло залито 10w40 всесезонка полусинтетика, в гараже температура бывает от – 5 до -18, колбасить движок начинает где-то от -5-7 градусов и чем ниже температура тем дольше колбасит, при этом из двигателя раздается металлический стук (лязганье что-ли) Вот допустим если температура ближе к 0 то двигатель работает ровно. Рядом стоят другие vw, есть audi с дв. ABK, все заводятся и работают ровно, да шумновато но ровно.
По поводу дыма: Вылетает дафига белого дыма или пара причем с резких запахом
 
мужики, уже надоели, ну в самом деле, сколько можно.
Настройте СО, ХХ и зажигание по мануалу, и если все остальное исправно - будет вам счастье :)
уже ведь не на одном двигателе проверено
 
У меня похожая проблема,только двигатель не шумит и не стучит, его просто колбасит секунд 10-15 и из выхлопной идет серо-черноватый выхлоп. Начинается после -15. Машина на улице стоит. Масло 5W-40 синтетика.
 
Pierburg

Тогда почему этого не происходит допустим при -10 градусах??? По ВАГкому смотрел нахолодную температура ОЖ -15, температура воздуха -14,7. Заводится с полтыка в любую погоду.
 
потому что смесь х...я, + зажигание кривое, соответственно пропуски зажигания, возможно с детонацией, вот его и колбасит
У меня когда СО был неправильный, так на холодную так колбасило, что чуть не глохла
 
Так если смесь хреновая и зажигание кривое,то при -28 хрен завелась бы и даже при -15 не заведется....А заводится с полтычка. Нестыковочка получается. Насчет зажигания ручаюсь на 100%, вот за СО нет.
 
С хреновым СО заводится на ура и в - 30, только вот колбасит так, что машина подпригивает.
В общем если вы здесь все такие умные и считаете, что на регулировку СО и ХХ можно положить болт, то кладите. Только потом не надо :wall:
На сем откланиваюсь.
:use_search:
 
Pierburg никто не хочет класть болт на СО и ХХ, просто хочется разобраться в причине. За ХХ я уверен,вот про СО такого сказать не могу. Значит надо смотреть СО.
 
из-за хреновой настройки ХХ может не хватать воздуха через РХХ, будет колбасить в разнос просто, с понижением оборотов, т.к. в -20 расход воздуха в несколько раз больше номинального на холостом ходу на прогретом двигателе.
А регулировка СО отвечает за смесь как раз в режиме малых нагрузок, так сказать электронная корректировка сигнала с лопаты.
Вот и думайте, что на что влияет, всего 4 комбинации
Много/мало воздуха + много/мало топлива
А на режим пуска регулировка СО и наверно ХХ не оказывает никакого влияния.
На режим пуска есть отдельная подпрограмма в ЭБУ.
А вот только как двигатель начинает выходить на номинальные обороты - ничинается расколбас!
 
Спасибо за инфу. Обороты не понижаются,я и говорю с ХХ все ОК. Буду разбираться с СО.
 
Всем привет.может я и не по теме но подскажите где найти электросхему подключения экотроника к 2ее
 
Отрегулировал зажигание при 2250 об. мин. и снятой фишке ДТОЖ, по утрам работает гораздо лучше, главное перестал глохнуть при выезде из гаража на холодную.
 
а что вы думаете на счет похожей проблемы, только на Фольксваген Гольф 1.4 ABD моновпрыск?
на холодную он заводится нормально, сразу схватывает, сразу ставит прогревочные обороты. Но! его колбасит, из выхлопной трубы черно-серый дым., свечи заливает и может заглохнуть. зачем он дает такую обогащенную смесь, если датчики исправны, диагностика ошибок не дает, вручную всю проводку звонили, неисправностей не нашли, а почему льет на холодную???
на прогретую то все хорошо работает. в чем может быть неисправность??? помогите :(
лямбда у меня отключен, да и не в нем дело, он ведь включается в работу секунд через 30, а расколбас ведь сразу начинается
 
egor_erih написал(а):
а что вы думаете на счет  похожей проблемы, только на Фольксваген Гольф 1.4 ABD моновпрыск?
на холодную он заводится нормально, сразу схватывает, сразу ставит прогревочные обороты. Но! его колбасит, из выхлопной трубы черно-серый дым., свечи заливает и может заглохнуть. зачем он дает такую обогащенную смесь, если датчики исправны, диагностика ошибок не дает, вручную всю проводку звонили, неисправностей не нашли, а почему льет на холодную???
на прогретую то все хорошо работает. в чем может быть неисправность??? помогите :(
лямбда у меня отключен, да и не в нем дело, он ведь включается в работу секунд через 30, а расколбас ведь сразу начинается

было тоже самое на 2е,дигифант ,завожу, дым бело-черный,детонация страшная, напротив трубы снег черный,это переобогащенная смесь мало воздуха.причиной была вода попавшая на заслонку ДМРВ, примерзла. так что возможно собака там зарыта.
 
Назад
Сверху Снизу