дизельное масло

  • Автор темы dernik
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 17К
dernik написал(а):
sergkasa- я сегодня и вчера юзал только GP, KKK и т д и т п - но понимаешь какая штука - я слышал отзывы многих людей с кол-вом сообщений и больше чем у тебя - но отзывы неплохие
малая цена выходит не всегда плохо Согласен? :drinks:

Количество сообщений флудеров мне пофиг. Малая цена - это хорошо, малое качество - это плохо. У меня в продаже ни турбин нет, ни JP нет, ничего не могу сказать. Ищи инфу, спрашивай людей. Удачи
 
:good: ..... иначе никак - кто ищет - тот всегда найдёт.....
 
sergkasa написал(а):
Количество сообщений флудеров мне пофиг.

хочу для верности заказать вкладыши
Надо в моём случае?
Поспрашивал в магазинах - имея на руках старые вкладыши с цифровым обозначением ,но продавцы автозапчастей говорят что цифры на вкладышах могут не совпадать.
Они говорят что по модели двигателя- в моём случае AGR и году в каталоге найдут (уже нашли ) стандартные вкладыши Автлать сейчас - не омастер посмотрел вкладыши и сказал что пострадали в основном коренные вкладыши а шатунные не пострадали...
И что делать сейчас не знаю - все нахваливают и разброс цен на ни от 600 руб за комплект до якобы оригинальных 6000 руб... :unknw:
 
жду турбину с вкладышами.... :(
 
Применяю масло Castrol Magnetec 10w40. Езжу и боюсь. Вдруг паленое? Смешно? Думаю на что поменять?
 
многие хвалят ликви моли - я заказал- сёдня должны привести.... ;)
 
:unknw: Ребят, значится так : заменили вкладыши и коренные и коленвальные и новую турбину
Сразу же залез за руль и 5 км по трассе проехал и обратно до дома 5 км= 10 км :rolleyes: Мотор едет ровно -просто песня
Но мастер у которого я давно уже ремонтируюсь сказал что никакой гарантии что машина не даст сбой вплоть до "стук-стук" Но в то же время он говорит что может и проехать ещё 200 000 КМ
Так вот что он мне сказал и я буквально скажу то что он сказал почему возможен сбой 50 на 50:
" ...на 1-ой шейке коленвала коренных вкладышей провернулись вкладыши в блоке цилиндров...." Буквально его слова
И что делать - дайте совет
Продавать или ездить?И почему?

Очень жду советов потому что расстроен.....Может поездит ещё - а? едь 10 км проехал то классно и в удовольствие....
:clapping:
 
dernik написал(а):
пробил по нашей дороге :mad: ехал - поддон для масла - и проехав 150-20 метров-когда сигнализация уже звучала что масло вытекает из картера -я помчался в автосервис но машина не дотянула метров 100 - встала- оехали на тросу
Заварили поддон аргонной сваркой - заменили масло и фильтры
Потом для через 3 поехал забирать авто из автосервиса
Rhulf тронулся с места то звук не понравился- видимо турбина начала как бы завывать
я выехал на федеральную трассу и решил проехать по полной- сзади повалил белый-белый дым- турбина визжит- я быстро назад в автосервис и уже сигнал пошёл что масло из дизеля выьекает и успел доехать но не остановилась машина сама
Мастера СТО сказали что турбина по ходу разлетелась и придётся вскрывать смотреть Что это последствия первой остановки когда я ехал после пробива поддона 100 метров
Что там - какой ущерб можкт быть
В какую копеечку выйдет ремонт по Вашему? Я очень расстроен И даже не знаю- насос форсунка у меня или ТНВД стоит- никаких инструкций нет- вывезена была из Беларуси с год назад- а до этого в Германии была изначально
Помогите советом

А где увидеть эти обозначения?
Я по совету брал дизельное масло шелл хеликс дизель плюс -полусинтетику :unknw:

что посоветуете? :clapping:
 
Капитальный ремонт. Ехали без масла... Первой накрылась турбина. Все закономерно.
 
капремонт выйдет в копеечку
 
dernik написал(а):
:unknw: Ребят, значится так : заменили вкладыши и коренные и коленвальные и новую турбину
Сразу же залез за руль и 5 км по трассе проехал и обратно до дома 5 км= 10 км :rolleyes: Мотор едет ровно -просто песня
Но мастер у которого я давно уже ремонтируюсь сказал что никакой гарантии что машина не даст сбой вплоть до "стук-стук" Но в то же время он говорит что может и проехать ещё 200 000 КМ
Так вот что он мне сказал и я буквально скажу то что он сказал почему возможен сбой 50 на 50:
" ...на 1-ой шейке коленвала коренных вкладышей провернулись вкладыши в блоке цилиндров...." Буквально его слова
И что делать - дайте совет
Продавать или ездить?И почему?

Очень жду советов потому что расстроен.....Может поездит ещё - а? едь 10 км проехал то классно и в удовольствие....
:clapping:

Мастер очень даже прав, рулетка 50/50. Хочется надеяться, что всеже повезет, однако я бы не рекомендовал крутить двиг на большие обороты.
 
проехал 1000 км- стуков нет :unsure: нормально пока всё :unsure:
 
TITAN UNIX MC 10W-40, брал на розлив из бочки. Брал не потому что именно это хотел, а потому что бочковому больше доверяю, надеюсь не подделка. По параметрам вроде подходит, о может и ошибаюсь...
 
Visco 3000 полусинтетика. И никакого расхода на угар. наездил 100 тыс км. Двигатель ALH.
 
Народ кто в курсе масло MANNOL DIESEL EXTRA 10W40 кто нибудь лил уж очень заманчивая цена на него?
 
Castrol EDGE 0w40 :good:. ПРобовал 0w30 turbodiesel - жидковато, забренчали гидрики и масло стало сочиться из под винтов крышки РВ.
 
Короче отговорили меня от покупки Маннола, а по совету знакомого который намотал более 500 тыс. км. на дизельной Джете приобрел ELF TURBODIESEL 10W40 VW norm 505.00, посмотрим как оно поведет себя в жару. B)
 
Antonio85 написал(а):
Castrol EDGE 0w40 :good: .  ПРобовал 0w30 turbodiesel - жидковато, забренчали гидрики и масло стало сочиться из под винтов крышки РВ.

Да зачем же ты в этот движок такое масло льёшь? Ему в самый раз 10W40 или 15W40. :)
 
Vit_Al написал(а):
Ему в самый раз 10W40 или 15W40.  :)

Первое число в коде не от движка зависит, а от погоды на улице ;)

Двигатель мастер разбирал или "на глазок" определил провёрнутые вкладыши?
 
Назад
Сверху Снизу