дизельное масло

  • Автор темы dernik
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 17К
dernik

dernik

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
0
Город
россия, поволжье
Авто
vw golf 4 TDI 1.9 AGR 1999 г АКПП
кто какое заливает?
 
Motul 2 года уже и турбинка звучит по другому.
 
sergkasa написал(а):

ясен перец что дизельное, а какое название? Какое дизельное масло по Вашему лучше??? B)
Приведите свой пример плиз..
 
dernik написал(а):
ясен перец что дизельное, а какое название? Какое дизельное масло по Вашему лучше??? B)
Приведите свой пример плиз..

непаленое :blum:
 
шелл хеликс дизель 10w -40 минеральное мне посоветовали.Уже купил. Ваше мнение ? Минералка - нормальное для VW ?
 
dernik написал(а):
шелл хеликс дизель 10w -40 минеральное мне посоветовали.Уже купил. Ваше мнение ? Минералка - нормальное для VW ?

лучше полусинтетика!

я ставлю полностью синтетическое 5 w-40 Agip evolution turbodiesel
 
Вы меня расстроили... :( Так что же делать? Обратно в магазин не примут.... Я пока чайник в вопросах подбора масла...Может всё таки пойдёт такое???? :( :( :(
 
dernik написал(а):
Вы меня расстроили... :( Так что же делать? Обратно в магазин не примут.... Я пока чайник в вопросах подбора масла...Может всё таки пойдёт такое???? :( :( :(

Обычно сначала спрашивают, потом покупают, а не наоборот :)
Напиши код двигателя и попроси подсказать допуск VW, или сам ищи на сайте. И потом в магазин за новым.
 
в инете давно но ничего не пойму- кто говорит чёрное а кто белое- из дилеров такая же хрень
 
Ну какая минералка может быть для TDI ? Только синтетика, если хочешь чтобы турбина долго жила.
 
Если насос-форсунки то допуск 505.01
Если ТНВД 505.00
 
Нормы качества концерна Volkswagen:
500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
501.00 - нет описания
501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00
502.00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
503.00 - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
503.01 - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
504.00 - нет описания
505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.
505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
 
пробил по нашей дороге :mad: ехал - поддон для масла - и проехав 150-20 метров-когда сигнализация уже звучала что масло вытекает из картера -я помчался в автосервис но машина не дотянула метров 100 - встала- оехали на тросу
Заварили поддон аргонной сваркой - заменили масло и фильтры
Потом для через 3 поехал забирать авто из автосервиса
Rhulf тронулся с места то звук не понравился- видимо турбина начала как бы завывать
я выехал на федеральную трассу и решил проехать по полной- сзади повалил белый-белый дым- турбина визжит- я быстро назад в автосервис и уже сигнал пошёл что масло из дизеля выьекает и успел доехать но не остановилась машина сама
Мастера СТО сказали что турбина по ходу разлетелась и придётся вскрывать смотреть Что это последствия первой остановки когда я ехал после пробива поддона 100 метров
Что там - какой ущерб можкт быть
В какую копеечку выйдет ремонт по Вашему? Я очень расстроен И даже не знаю- насос форсунка у меня или ТНВД стоит- никаких инструкций нет- вывезена была из Беларуси с год назад- а до этого в Германии была изначально
Помогите советом
Если насос-форсунки то допуск 505.01
Если ТНВД 505.00

А где увидеть эти обозначения?
Я по совету брал дизельное масло шелл хеликс дизель плюс -полусинтетику :unknw:
 
dernik написал(а):
А где увидеть эти обозначения?
Я по совету брал дизельное масло шелл хеликс дизель плюс -полусинтетику :unknw:

В талоне регистрации буквы перед номером двигателя запиши себе в подпись.
 
модель двиг AGR
 
не найду
 
sergkasa написал(а):
ТНВД и турбина - масло должно соответствовать VW 505.00
Номер турбины 038 145 701 A - сам найдешь ценник?

расшифруй пожалуйста- для меня это- китайская грамота :(
и масло какое дизельное подойдёт под VW 505.00 ???
 
dernik написал(а):
расшифруй пожалуйста- для меня это- китайская грамота :(
и масло какое дизельное подойдёт под VW 505.00 ???

Заходи в магазин и крути канистры, какие есть в продаже. На канистре надо найти VW 505.00
Можешь потренироваться на этой :)
http://www.autostep.net/images/product/3933_LIQUIMOLY.jpg
Из тех, на каких найдешь, марку выбирать дело вкуса и кошелька.
 
Назад
Сверху Снизу