VW Jetta vs Шкода Октавия

  • Автор темы Hydromarine
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 10К
Сча замачу наверное тупорылый вопрос.
Таг как автомата не было никогда, то хочется знать... Че быстрей 4х ступенчатый автомат или 6 ступенчатый?
 
Hydromarine написал(а):
Я смотрю как раз машины с 09 по 11 год. Жена свирепеет по поводу старше года :)

Годовалую машину продают:
99%-битая, запоротый мотор,глюк ...
1%-умер, сошел с ума хозяин, х.з.!!!!
 
Годовалая уже не актуально.
Берем нулевую. Спасибо! =)
 
Hydromarine написал(а):
Годовалая уже не актуально.
Берем нулевую. Спасибо! =)

Правильно!!!!!! Бэушная машина как ...ну вобщем как на разведеной жениться!!!
 
белоножкин написал(а):
Правильно!!!!!! Бэушная машина как ...ну вобщем как на разведеной жениться!!!

Ахахахах :lol2:
Ты еще скажи, как не на девочке :lol2: :lol2: :lol2: :good:
 
Hydromarine написал(а):
Годовалая уже не актуально.
Берем нулевую. Спасибо! =)

А новую джетту подождать не хочешь? Весной в салонах будя..


Оооочень понравилась внешне. И мотор 2.0 обещают.
 
Terminator написал(а):
А новую джетту подождать не хочешь? Весной в салонах будя..


Оооочень понравилась внешне. И мотор 2.0 обещают.

Думал над этим, но видел ее только на картинках, не очень сильно впечатлила, перевес пока в пользу шкоды, да и цена думаю будет космос.
А ваще буду делать так, октавию мне должны привезти в июне, как раз думаю успею и джету глянуть, если что отменю заказ.
 
Бери шкоду и не заморачивайся!!!Моя стоит под окном и нафиг никому не нужна!!!Зачем эти понты, когда внутренности одинаковые???Все работает,всегда заводится, едет :good:, что еще надо? :wall: Будет вагон денег, купишь и Джетту и Ауди и т.д.Сам же писал, что денег в обрез, тогда зачем эти колебания?
 
Hydromarine написал(а):
А ваще буду делать так, октавию мне должны привезти в июне, как раз думаю успею и джету глянуть, если что отменю заказ.

Я внимательно поглядел на оригинальном сайте. Все зер гутт. ))
У нас конечно не будет такого разнообразия.

Джетта потому что хочется седан попробовать. Хотя хэтч практичней. Гораздо.

Да, но всегда лучше иметь оригинал, чем клон. Это о шкоде. И никакой мотор 1,8 не заменит качественный интерьер.

Отменить заказ - а штрафных санкций не будет разве??



 
Terminator написал(а):
Да, но всегда лучше иметь оригинал, чем клон. Это о шкоде. И никакой мотор 1,8 не заменит качественный интерьер.

Что ты хотел этим сказать? Ты ездил вообще в том и другом, сидел хотя бы? Материалы одни и те же. Блоки целые тупо одинаковые, включая климат, рули и т.п.
Разница в оцифровке и подсветке приборов, свете в козырьках и ручках, расположении джойстика управления зеркалами и шильдике на руле. Не могу сказать что это вообще не важно. Но уж точно не важнее мотора. Не тот масштаб различий по салону. Не тот.

А вообще, в твоей терминологии VW - клон ауди, расслабся. Да и причем разница ауди-фв больше разницы фв-шкода.


Я сам всеръез рассматривал ФВ. Но VW вообще не о чем получается, по сравнению со шкодой. Нет ничего принципиально отличающегося: за примерно те же деньги получаешь примерно то же. Но вот касательно гольф класса еще и с моторами непонятка такая.
У VW сейчас в принципе нет машины про которую я мог бы сказать "вот хотел бы ее да финансы не позволяют пока". Туарег разве что.

А вот у Ауди я бы на А4 аллроад накопил бы с удовольствием. Были бы сейчас на кармане бабулки на нее - взял бы однозначно. Прям ща. И пысалсо бы от радости)
 
Bubba написал(а):
Что ты хотел этим сказать? Ты ездил вообще в том и другом, сидел хотя бы?

Представляешь себе - Да!

И сидел и ездил, правда пассажиром. Да, неплохо. Может у меня были не совсем те шкоды - октавия предыдущая, на базе Фольксваген Гольф 4. Мне настойчиво показалось, что интерьер у нее отличается от Фольксваген Гольф 4. Допускаю, что шасси одинаковое, так вроде.

Внешний вид шкоды лично мне не очень. Суперб - да, хорош!

Йети ничего так, но кроссовер для меня избыточен - как по деньгам в хорошей комплектации, так и по назначению, т.е. просто не нужен. Тигуан не нравится внешне вообще.

По этой же причине пассат - великоват он. Я имею ввиду на каждый день. Да и овес нынче дорог.

Ауди уж совсем премиум, посему не рассматриваем сейчас. Т.е. из реально доступных немецких машин - остается vw. А зачем аллроад? Реально нужен полный привод?



 
Ну я по дизайну сравнивал старую джетту с рестайлинговой шкодой и мне на саомм деле кажется что последняя октаха а5 выглядит лучше джеты.
Не знаю как новая джета, но повторюсь она меня не очень прет по фоткам, может быть портит все однообразие гольф6-новый пассатб7- и новая джетта, клоны.
Шкода впринципе не далека от них, но чета в ней есть такое свое, неповторимое... Ваще очень достойная машинка мне показалась когда побвал в ней. Ну а санкции конечно же будут при отказе, ну а куда деваться беру ведь не на год машину, а года на 4-5. Но почти уверен что до этого не дойдет.
 
У жены гольф-5, у меня шкода на 6-м пакете за 886 тысяч. Разницы в качестве не ощущаю ни разу, мне это пофиг. Удобные сиденья,кожанный руль, хорошая связка: мотор-коробка,ксенон,большой багажник (семья). Лохом себя ни разу не считаю!!! Выбор был сделан сознательно, т.к. финансы позволяют купить и джетту и пассат и ...хенде Гетц!! :blum:
 
Да какой лох, ты что!!!?
Я ваще считаю что все эти стереотипы которые блуждают вокруг шкоды по поводу того что это кастрированный гольф - полный бред. Пусть меня закидают тухлыми помидорами но мое мнение что новая октаха уже как минимум на голову выше чем гольф по дизайну!
и выбор я пытаюсь сделать исходя из того, что я получу от VW заплатив эти 750к и что я получу от шкоды, а так же стоимость дальнейшего содержания, а на значок мне пох, он у обеих машин прикольный :)
 
Я сегодня по салонам ездил - Фольксваген Гольф 6 хайлайн - оооочень понравился. )))

И едет зачетно. Надо еще в салон шкоды зарулить, мож даже завтра, поглядим.

Конечно, 1,8 гучше чем 1,4, хотя бы по ресурсу. А главное - зимой - непрогрев полы 1,4 достал зимой. Но это плата за новую баню )))



да, атлант-м ответил, что новая джета должна быть презентация осенью, вживую машину будут к новому году. так что с джеттой точно отбой. ну и дороже предыдущей само-собой.
 
Я ездил на 1,4 122л.с. 200н/м -прикольный моторчик!!! :good: После 102л.с.- самолет!
Но есть еще CDA-152л.с. и 250 н/м... :yahoo:
 
А вот кстате говоря вопрос на повестке дня.
Что-то я тут вспомнил что менеджер мне ляпнул что этот автомат который на 1.6 адаптивный. Это правда?
 
Ачто это такое вообще - адаптивный автомат? Мне вот мастер на сервисе все толковал, что неадаптивных просто не бывает.
 
Tentura написал(а):
Ачто это такое вообще - адаптивный автомат? Мне вот мастер на сервисе все толковал, что неадаптивных просто не бывает.

Ну на сколько мне позволяют судить мои скудные навыки в области автомата, адаптивность его заключается в том что он приспосабливается к вашей манере езды, тоесть если часто зажигаете то он будет всегда держать выше обороты, дабы при 60 км в час не переключиться на пятую и тупить, а если манера езды спокойная то в этом случае будет спокойная и плавная езда без рывков и кикдаун как раз для такой манеры, чтобы когда резко нужно притопить дать автомату понять чтобы перешел на пониженую, опять же это мое имхо безграмотность в этом вопросе, отсюда и манера высказывания такая. Пусть гуру поправят если что не так.
 
Какой бы автомат не был адаптивный с точки зрения переключится вовремя куда надо он все равно гавно.
Вот у меня ДСГ. Типа быстрая шописец. У меня даже жена заметила что на переходных режимах она тупит. Ровно ехать - отлично. В пробке ехать - вообще отлично. Ехать по трассе и обогнать когда появилось окно - МКПП тут на голову выше чем ДСГ.
Я машину на автомате наверное никогда больше не куплю.
 
Назад
Сверху Снизу