Поездка в Германию за Авто

  • Автор темы Andrux
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры

Andrux

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Владимир
Авто
VW Passat B4 2.0 ADY 1995г
Хочу поинтересоваться есть ли у кого-нибудь опыт покупки автомобиля в Германии по новым таможенным ставкам и его последующем перегоне в Россию. Есть ли смысл? :drive:
 
Cмисл будет если сам технически грамотный и есть знакомство на месте, кто поможет выбрать авто. :)
Для растоможки берут авто от 3до 5лет с момента выпуска(часто путают, так как в Европе считают первую регистрацию).Растаможить по боле мене сходной сумме можно только с обьёмом до 1,5л.
Самый надёжный вариант,заключить договор и авто пригонят.При этом сам будеш авто выбирать по представленной информации (включая видео).Техническое соответствие,берёт на себя поставщик.
Другой вариант которий не первый год работает,это приобретение авто по льготной растаможке,которая предоставляется переселенцам из Латвии.Тогда можно приобрести авто независимо от обьёма двигателя и соответствия ЕВРО-4.
Можно приобрести хорошое авто по хорошей цене :hat: :drive:
 
Тоже давно уже занимаемся этим,в германии есть автохауз,через него все авто в РФ отправляются,будут вопросы,пишите в личку.
 
сорри за офф, неужели в данный момент имеет смысл гнать ? Объясните в чем преимущества ? B)
 
J@ZZ написал(а):
сорри за офф, неужели в данный момент имеет смысл гнать ? Объясните в чем преимущества ? B)

Выбор больше, комплектухи интереснее, состояние можно выбрать неплохое... по деньгам редко бывает выгодно (во всяком случае из тех, что мы считали: Туарег и А6), а вот сами машинки намного интереснее в Германии :rolleyes:
 
Сегодня в Питере растамаживаем на "переселенцев" Mitsubishi Pajero 3,2TDI 2002г.в. и VW Sharan 1,9TDI 1998г.в. Завтра получаем ПТС,ставим на учёт и снимаем для продажи.Цена для клиента Паджеро-430т.р.,Шаран-300т.р.
Для приобретения и растаможки авто 3-5лет,принимаем заявки и предлогаем разные варианты. :hat: :drive:
Предлогаем автодоноров с Европы,кузова автобусов свыше 12мест и грузовых микроавтобусов для "конструкторов",агрегаты грузовых авто :hat:
 
Devochka написал(а):
Выбор больше, комплектухи интереснее, состояние можно выбрать неплохое... по деньгам редко бывает выгодно (во всяком случае из тех, что мы считали: Туарег и А6), а вот сами машинки намного интереснее в Германии :rolleyes:

Вы очень глубоко ошибаетесь, к примеру на выпуск автомобилей в топовых комплектациях на рынок РФ гораздо больше чем европы, :hat:
Не мало видел там авто и уж поверьте очень скудненько по сравнению с РФ :hat:
 
Смитт написал(а):
Вы очень глубоко ошибаетесь, к примеру на выпуск автомобилей в топовых комплектациях на рынок РФ гораздо больше чем европы, :hat:
Не мало видел там авто и уж поверьте очень скудненько по сравнению с РФ :hat:

Мы на вы? :rolleyes:
Расскажите реальную картину, может и правда ошибаюсь... все же по своим наблюдениям ;)
Год назад появился вал предложений на 6-е пассаты практически пустые только что из Германии (видимо выгодная растаможка была). Сейчас мониторили Ауди 6... из Германии педложения гораздо интереснее местных (в смысле комплектухи, состояния, выбор двигателей и тд), разве нет? :unknw: А тогда и правда в чем преимущество? Мне на первый взгляд показалось, что есть B) В чем подвох? :rolleyes:
 
И мне расскажите,очень интересно,что у нас с растаможкой?
2 евро куб до 2 литров?А если свыше?
Хочу А6 пригнать,есть перегонщик знакомый,но хочется все же самому съездить,да и пива зодно попить немецкого :love:
 
Devochka написал(а):
Мы на вы? :rolleyes:
Расскажите реальную картину, может и правда ошибаюсь... все же по своим наблюдениям ;)
Год назад появился вал предложений на 6-е пассаты практически пустые только что из Германии (видимо выгодная растаможка была). Сейчас мониторили Ауди 6... из Германии педложения гораздо интереснее местных (в смысле комплектухи, состояния, выбор двигателей и тд), разве нет? :unknw: А тогда и правда в чем преимущество? Мне на первый взгляд показалось, что есть B) В чем подвох? :rolleyes:

Хорошо на ты! ;)
Смотри что получается
1 все авто в основном дизеля, ну это понятно почему
2 в основном все на ручке
3 если машина была на юго-западе немчины как правило все приходило либо автсрия либо швейцария либо свои
4 если авто продается от северной вестфалии до берлина это в основном еще нормальное все
5 а вот если авто с восточной части немчины даже не рекомендую, ну дороги конечно да, в основном автобаны нормальные, в мелких городах не лучше москвы, затем все в основном обслуживаются у поляков, что далеко не айс, я насмотрелся их работ
6 Немцы-практики, скупы, поэтому их супер-пупер комплоктектации при выборе авто неинтересны, да и потом им главное сэкономить чем потратить и нормальный немец на заправке за 2 еврея удавится, поэтому комплектации там не айс, в основном дорогие комплектухи идут на росиию.
 
никакой выгоды нет в принципе. максимум что вы сможете сэкономить, это примерно 1000евро, при наличии знакомых там, тоесть помогут выбрать авто и жить не в гостинице. ситуация до банальности проста! сей бизнес давно, еще в 90 годы освоили наши соотечественники и братья с кавказа. даже на юге германии в районе франкфурта на майне уже в 2001 году я зашел на авторынок(там авто дешевле чем в автохаусах), друг немец меня возил, искали мы для меня пассат В 3. так вот, на подходе к рынку меня встречает урюк(ну ненавижу я этих черножопых, не толерантный я, уйобен зи битте в горы кавказа, мы их сюда не звали)и на чистом руском вопит: слюший дарагой, вибирай машин, захади! они же и скупают все машины по обьявленияв в газетах, что утром на заправках бесплатно выходят. бизнес налажен четко, все что номалное с отличным БРИФОМ(техпаспортом по нашему), то за нормальную цену и в автохаусе. там вся история машины чистая и бриф с отметками ТО и замены всех деталей если таковые были, аварии и вывзовы эвакуатора, смена адресов владельцев, но и цена машинки соответственно, вы сможете сэкономить до 1000 уе. зато получите машину с родословной и не битую, все в немецком ажуре. заказ машины через знакомых гонщиков и тд, на 99.9% чреват "конструктором", утопленником, скруткой спидометра и прочими прелестями, бриф вы не увидите ни в жисть, родословная вашей кобылы не известна, ждите сюрпризов....а их у гонщиков не мало. я шел на пароме с ними, в одной каюте водку пили сутки, пока шли с ростока до ханко(финляндия), братья пшеки такой беспредел тогда на дорогах устроили, что машины гнали под польским конвоем до границы, по 100 а то и 150 баксов с тачки. по сему выгоднее и безопаснее было идти на пароме до финов, а там два лаптя по солнышку и ты умилительно месишь родимую Российскую грязь. так вот, братья славяне гонщики, после 700 на рыло как на духу признавались, что взял тачку битую, у "своих" ремонт сделал и лоху впарил. свои черные сервисы там для своих русских тоже есть, све рихтуют меняют и красят, и движки оборотные с разборок(автошрота-автохлама), ведь у бундасов двигатель нигде не вписывают и если меняют то в брифе сервисная отметка и все, а наши могут и без отметок:))) бундасы никогда не правят и не рихтуют жестянку, там все новое, все меняется и красится, а наши как в России, молоток, шпаклевка и краска. ну а потом на бреющем полете к заказчику, у них время деньги и жалеть вашу машинку никто не будет. вот такой вот пердимонокль получацца. язык и знакомые в германии, геморой с растаможкой и вы получаете приличное авто на 1000 уе дешевле, или здесь в трейдине, только солидном получаете тоже самое без гемороя. :hat:
 
усе((( не видать мне Туарежки из Германии :(
 
Можно и туарешку увыдеть и даже купить B) .Вопрос то не втом что"там" можно купить дешевле.Дешевле можно купить "ведро"типа с рассказа banderlog.Тем меньше гарантии, когда покупаеш на Российском ринке ранее привезённый и растаможенный авто.Это особенно касается американскых,которие 99%привозятся бытые,с аукционов. :unsure:
Я про это писал уже раньше.Но не всё так грустно.Для приобретения достойного авто,с прозрачной истории и определенными гарантиями заключается договор на поставку авто.В этом случае ответственность за качество и соответсвие принимает на себя поставщик.
Хороший авто ,с учётом таможенных пошлин,будет стоить дороже средне рыночных цен России. :)
Единственный вариант как растаможить дешевле,это программа переселенцев-которая работает B) :hat:
 
Devochka написал(а):
усе((( не видать мне Туарежки из Германии :(

Ну не переживай ты так, привезем мы тебе дизелька если так уж охота! ;)
 
у меня друг работает в германии в сервисе и я со многим из вышеописанного не согласен - рихтуют ещё как, дело не в этом.
с моей точки зрения германия это не простейшая (как тут пытаются изложить) и не однозначная страна, в короторй немец-немцу рознь и комплектации разные найти можно и кто-то действительно ремонтируется в польше или у турков, но это лишь часть. есть много таких, кто ни в жизни в хреновый сервис не поедет, в общем случаев много разных и найти любую машину в любой комплектации можно, вопрос времени и желания/целесообразности...
 
Именно, встречал и то и то. Друг-немец как-то Туарежку предлагал, она у него после четырех лет в идеальном состоянии была - какие там турки, только путевый сервис и пр. Сейчас жалею, что тогда не купил... а он счас в Штаты свалил.
Если есть хорошие и разбирающиеся в рынке знакомые - можно хороший вариант подобрать. А там - через латышей или еще как - сэкономить... хотя это вряд ли.
 
Xulibin написал(а):
Можно и туарешку увыдеть и даже купить B)

Xulibin, а в какую цену Туарежка будет уже в РФ, 3-5 лет, дизелек R5 ?
 
Devochka написал(а):
Выбор больше, комплектухи интереснее, состояние можно выбрать неплохое... по деньгам редко бывает выгодно (во всяком случае из тех, что мы считали: Туарег и А6), а вот сами машинки намного интереснее в Германии :rolleyes:

мне больше нравится то что автомобили в германии нормально ремонтируемые, в России уже могут з/ч китайские воткнуты быть, ну это касается сильно б/у
 
Roma A4 написал(а):
мне больше нравится то что автомобили в германии нормально ремонтируемые, в России уже могут з/ч китайские воткнуты быть, ну это касается сильно б/у

Только западные земли, я уже ранее сказал, все остальное в поляндии тук тук! Проходили знаем и не раз все это видел! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу