Постоянно на приборке 70-80 Постоянный надогрев

  • Автор темы mivele
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Интересно, а где на моем двигателе этот перепускной клапан. Про перегородку тоже думал но как ее проверить эту перегородку.
 
У меня на моём вр6 есть тройник около печки так вот в нём стоял такой маленький термостат.
 
mivele написал(а):
Про перегородку тоже думал но как ее проверить эту перегородку.

Товарищ не так давно рассказывал: движок прогрет, а из печки идет холод. Проверил заслонки в отопителе - все работает нормально. Оба шланга радиатора печки огненные, а тепла нет. Снял радиатор печки, с виду все хорошо, но вскрытие верхнего бачка показало, что перегородка развалилась. Пластмасса от времени и температуры стала крошиться.

И еще как вариант с печкой - радиатор снаружи забит мусором. Коллега по осени менял радиатор печки (у него из-за перегрева лопнул патрубок на нем), сказал, что старый по диагонали, т.е. почти 50% площади, был жутко забит. После замены радиатора он установил салонный фильтр, которого у него в штате не было. Кстати, про салонный фильтр: он есть? Давно менялся?
 
вайрун написал(а):
а если в радиаторе перегородка рассыпалась?

Согласен, возможно и такое :( но ради "если" лезть в торпеду...
По температуре входного/выходного патрубков на печку и КПД самой печки можно сделать соответствующие выводы. В качестве инструментария - китайская цешка-мультиметр. В ней и вольтаж, ампераж, сопротивление и есть модели с измерением температуры. Стоит копейки, на "ваши" - 300р. ;)

А вообще каждый сам выбирает себе танец, с бубном или без :blum: :LOL:
 
Chet05 написал(а):
Оба шланга радиатора печки огненные, а тепла нет.

Вот это как раз очевидный факт замены радиатора печки :good:
 
_EasyMan_ написал(а):
Вот это как раз очевидный факт замены радиатора печки :good:

что и требовалось доказать :hat:
 
Спасибо за ответы. Салонник прочищаю и меняю по мере загрязнения. Клапанов в системе охлаждения нет. Походу попал на радиатор печки и его замену. Будем ковырять торпеду.
 
У меня было такое тоже постоянно двигатель охлождался причина в корпусе термостата и помпы была, извините не могу найти свою тему там все с фото есть.
 
а я о чем?! Радиатор под замену и будет у тебя свой ташкент :good:
 
spektr_servis написал(а):
а я о чем?! Радиатор под замену и будет у тебя свой ташкент :good:

ага на это еще решиться надо :(
 
mivele написал(а):
ага на это еще решиться надо  :(

"глаза боятся - руки делают"...
это первый раз страшно, а потом приятно ... :drive:
надо просто выбрать пару дней (на всякий случай) и посвятить машинке...
совет - все болтики, заглушечки, шурупчики, не разбрасывать, а аккуратненько складывать... при сборке будет легче... :hat:
 
Подскажите, при замене термостата на 1.9 тди 1999 г. надо ли снимать ГУР? Нигде не могу найти инфу, желательно с фото.
 
SERGIO73 написал(а):
Подскажите, при замене термостата на 1.9 тди 1999 г. надо ли снимать ГУР? Нигде не могу найти инфу, желательно с фото.

Если авто с кондиционером то надо снимать ГУР и кронштейн крепления ГУР. Без кондиционера не помню.
 
Спасибо Всем поменял сегодня радиатор печки и ураааа тепло пришло.
 
mivele написал(а):
Спасибо Всем поменял сегодня радиатор печки и ураааа тепло пришло.

а ты сомневался!!! :drive:
 
Тепло пришло, а температура 70-80 так и осталась. Поменял очередной термостат фирмы "Behr", как поточнее его проверить (уже установленный) ведь в кастрюльке все нормально.
 
Даааа надоело похоже помогать, да и в сервисе разводят руками
 
попробуй температуру ОЖ градусником замерить,может всё-таки датчик или приборка врут.или как в соседней теме пишут резистор воткни и посмотри ,что приборка покажет.
 
Прикольно получается - попросил у знакомого (машина пока в ремонте) датчик ОЖ оказался Topran с желтенькой точечкой и ура температура как вкопанная встала 90. Естественно побежал в магазин купил такой же за 450 воткнул и радовался два дня, а потом началось интересное - едешь 85, останавливаешься на ХХ 95, а в пробках потихоньку температура ползет к 110. Это нормально или нет.
 
Назад
Сверху Снизу