Замена подвесного подшипника, VW Sharan ГЭЛАКСИ АЛЬХАМБРА

  • Автор темы EU6
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw sharan
Cateika написал(а):
EU6 ...у тя подвесной, как я понял, крепиться к кронштейну, который крепиться к коробке ? (у мя, кронштейн крепиться к блоку двигателя)
если убиты шлицы на валу :unsure:, боюсь, и на внутреннем шрусе, как бы, смотреть их состояние нужно... мож лучше полностью правый привод прикупить ? выше, на ебее видел (фотка выше...) правый привод (пусть б/у) 150 евро, полностью, в сборе... :hat:

ну и одна лапа к блоку...
завтра поеду в минск покупать весь привод целиком ,так как шлицы внутренние тоже обрезало и на внутреннем шрусе-фотки выкидывал уже,ну а городить так сказать городушки -не хочу..я имею ввиду заварить все наглухо,фланцы,муфты и прочую хрень-типа отцентровать!!)))))) -не признаю !люди которые такое говорят,наверно думают что все лохи??!!
 
EU6 написал(а):
... заварить все наглухо,фланцы,муфты и прочую хрень-типа отцентровать!!)))))) -не признаю...

+100 500. ничего себе - "восстановление" !!!
 
Ну а ты напиши как, а моразм или нет, каждый для себя решит. Ибо проблема со шлицами актуальна
 
сегодня стартанул в минск на маршрутке на 8 утра -приехал в 11,братан встретил,отвез на жданы....погода конечно не к черту!!только зашли на рынок,всадил ливень!!так что ребята,если кто едет на ждановичи - кидайте в авто резиновые сапоги!!не пожалеете-я серьезно!!!по рядам невозможно ходить-по 3-5 см воды кое где...практически нет асфальта без воды!!оббежал рынок примерно за 1 час...нашел штук 5-6 приводов..ценники от 200-250.условных.купил за 245,хотя просили 250...не в какую даже 10 баксов не уступили ...смотрел за 200,но там подвесной порван,за 230 -люфтит подвесной,ну и так в ценовой категории 220-230 проблемы с подвесными ...уступают 10 баксов..решился взять за 245.
успел на маршрутку на 14 нуль нуль,дома был в 16:35...сразу поставил привод-20 минут работы...брал фотик сфотографировать ))но как всегда ..сразу в бой...забыл..
для Пирбурга......по поводу шлицов...если есть знакомые или друзья которые работают к примеру резьбошлифовщиками или Токарями(тока не путайте токарей в колхозах...а ля Путь к коммунизму,Заветы Ильича и прочей шняги..)на нормальных предприятиях ,которые изучали металловедение и другие предметы,а не прокурили за углом буквари,то пообщайтесь с ними-они Вам все объяснят по простому и доходчиво,а людей которые занимаются всем этим колхозом назовут либо ДОЛБАЕБАМИ ,или просто -...ну а че ..пацанам тоже бабла надо заработать...-без лоха и жизнь плоха!Для себя я решил-лучше взять б/у-ну конечно предварительно посмотрев что берешь,шлицы все дают посмотреть ...правда многие продавцы даже неимеют понятия как и что откуда надо выбивать)) ,второй путь ...если есть доступ к станкам ,термообработке -то Вам полуось сделают как два пальца об асфальт!
 
EU6 написал(а):
второй путь ...если есть доступ к станкам ,термообработке -то Вам полуось сделают как два пальца об асфальт!

Тяжелый это путь и небыстрый... пока не сростается
 
Как оказалось их бывает два види на МК2 Шалагамры один пресуется в чулок,а другой уже идет со своим креплением и не вприсовывается

 
... а номера у них имеются ???... или в эльктс "нырять"...после 2000-го г. там нашёлся: 2001г.в. - VAG 099 409 335 A... дополнительной инфы - нет... ещё, 2010г.в. VAG 02N 409 335 E Подшипник опоры амортизатора - на рисунке, именно, опора вала, в цене написано: "Подшипник опоры амортизатора" х/z,чё думать... :unknw:
... :hat: ...
 
Pierburg написал(а):
Ну а ты напиши как, а моразм или нет, каждый для себя решит. Ибо проблема со шлицами актуальна

недавно у меня срезало шлицы на полуоси.Поехал на рынок-купил б/у полуось и фланчик с более-менее нормальными шлицами.Взял б/у т.к у меня автомат,а к нему полуось китайцы не делают-только оригинал (по крайней мере так говорили во всех автомагазинах и подтвердил мой знакомый занимающийся автозапчастями), а за оригинал зарядили около 750уё. Старую полуось не выбрасывал, а решил её реанимировать. сначала обмотал шлицы(точнее то что от них осталось) тонким листовым алюминием и забил её во фланчик.Процесс центрования и сваривания описывать не буду- очень долго обьяснять(если кто заинтересуется опишу позже).но в гаражных условиях удалось поймать смещение 0,1мм взял победитовое сверло ф8 просверлил насквозь и забил штифт.штифт обрезал болгаркой и набил наверх пыльник.пыльник не даст штифту выскочить.В процессе работы фотки не делал-сфоткал только то, что получилось.На машину пока не ставил-хотелось бы узнать мнение форумчан.





 
Да-а. Видно проблемма со шлицами уже не актуальна. Если кому интересно-поставил сей девайс на машину, разгонял пока только до 100км ,вроде ни каких посторонних вибраций не чувствуется.
 
значит полетел у меня подшипник 099 409 335 A когда я узнал ценник в 4к и только в VAG начал капать и вот что накапал всётаки выдаёт аналоги но подойдут ли они ?? если кто ставил отпишитесь
FEBEST FDCB-GE вот эта стоит 800 р.разница в цене ощутимая фото схожи 1 в 1
Febi 14876
Ford 1094821
Ford 96BG3C083E1A
Hans Pries 302406466
Hanse ORM00934
SWAG (Febi) 50914876
VAG 099409335
 
pavel32 привет !
Верно, это всё одна деталька, "разбежка" нетолько в цене, но и в качестве :) .

Буду шаманить со старым подвесным, как Просто Серёга https://vwts.ru/forum/topic/140748/post-3098967
Вкратце - установить в старый корпус подшипник 306-й (применяется на полуосях ВАЗ-классика...) Цена вопроса резко валится вниз, и по ходимости - нисколько не уступит ...
... :hat: :drinks: ...
 
После замены подвесного прошло 2года ...
Небольшой люфт был с новья, сейчас несколько увеличился, полезла смазка, в одном месте начала отслаиватся резина.







Вращение туговатое, не на сухую, ощущается - смазка ещё присутствует...
Вцелом ещё походит. Ставлю на место, пока не убъётся окончательно...
Готовлю замену по Просто Серёгиной подсказке - заменить на более распространённый подшипник полуоси от тазо-классики и космича-40...
... :hat: :drinks: ...
 
с месяц назад российский шаран встрял у нас с развалившимся подвесным. пришли, выручай говорят. подсказал про русский подшипник, где переделаютт. вообщем супруга парня потом звонила, спасибки типа.
 
Столкнулся и я с заменой подвесного подшипника.
Выкладываю инфу двух диаметров 30мм и 35мм. И так всё по порядку.

Как я понял, существует 2 вида подвесных подшипников, залитых резиной в корпус, который крепится двумя болтиками к кронштейну.

--- 1.--- Внутренний диаметр 30мм, который тут описывали.
Вот номер по оригиналу - 099 409 335 A (VAG ), по китаю - PSB1029 (Patron)

 
Только прикол, когда в поиск забиваешь оригинальный номер, то аналоги экзист почему-то не выдаёт

 
--- 2.--- Внутренний диаметр 35мм, который мне нужен был, а тут никто не даёт инфы, поэтому её даю я.
Вот номер по оригиналу - 02G 409 335 B (VAG ), по китаю пока не знаю, но на рынке говорили что они есть, правда по их отзывам, типа гав..о и не ходят совсем.
Кстати, поставил оригинал, взял за 50$.

 


Старый и новый



Оригинальный номер выбит на резине


160361_001.jpg


Ну и сама полуось, уже со снятым подшипником

 
Анатолий1979 написал(а):
вот номер подвесного 1094821 подходит от форда в точь в точь

Он то подходит, только стоит в два раза дороже точно такого же, но только с другим номером - 099 409 335 A (VAG ), да и внутренний диаметр его 30мм, а искал я с диаметром 35мм.

Вот что выдаёт экзист по вашему номеру, аналоги с 30-ым диаметром

 
Назад
Сверху Снизу