Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята есть скажем так проблема..загнулся - вернее помогли чудо мастера испортить подвесной подшипник на мой Гэлакси((..попросил просто заменить порваный пыльник на шрусе (с правой стороны).Вот приобрел походу Китайский на коробке написано 96BG3C083E1A - больше ничего на самом подшипнике - ничего. Вопрос - такой подойдет??
Поменяли подшипник..правда пришлось сверлить еще одну дырку)) не хватило походу у китайцев сверла,либо затупилось)))...шлицы немного подожрало..сегодня своим ходом до сервиса доехать несмог..тянули - скрежет был...(((((.короче замена с маслом стала 105 000 бел руб- грубо 1000 Российских.Но сказали такой ставили - чувак месяц даже не поездил!посмотрим...что из этого получиться..
Сегодня разобрал для интереса правый привод, сделал несколько снимков подшипника, может кому пригодиться. Кстати по его номеру в экзисте, правда без буков АА, выдаёт подшипник кардана и совсем не дорого.
ха! если фотки с галакси, тогда получается промежуточные валы тож разные... у меня (авто в подписи) внутренний Ø подшипника =30мм, наружный Ø можно сказать только примерно, потому что наружная обойма завулканизирована в опоре и подшипник меняется вместе с опорой
примеряли опору от Т4 - она один в один с моей.
вот фотки
...и стопорного колечка у мя нету...
номер подшипника в опоре (при таком раскладе в принципе он нафиг не нужен)
номер самой опоры
размерчики подшипника BB1B - 446740 (съёмный)
побегал по магазам, торгаши просят 99,9$ , причем утверждают, что поставляется только оригинал, аналогов нет!!! (богатые у них знания)
в общем, снял крышки подшипника, просто вытряхнул высохшую грязь (смазка+ржавчина+пыль дорожная) набил свежего литола (без фанатизма, лишнего не надо) и поставил все назад... посмотрю, что из этого получится, поеду в Кустанай, там хоть цены гуманнее...
Хочу спросить Yura68, это что за опорник, со съёмным подшипником ???
Искал на ебее, нифига отдельно не нашел, всё вот в таком духе:
в общем, как то грустно становится http://mondeoclub.ru/forum/topic/102063/ - тут по ремонту опорника, жаль без фоток.
мона ещё что-либо придумать наверное... у нас своя голова за плечами ... усё, регламент ...
Сам спросил, сам отвечу. Выходит имеются промежуточные валы двух типов(зависит от года вып.,типа привода,КПП, двигло... и т.п. и т.д.), Ø35мм и опорник со съёмным подшипником(на замену подшипник BB1B - 446740), и Ø30мм опорник с подшипником в одном узле (завулканизирован) .
Эх! найти бы опорник как у Yura68 на Ø35мм !!! можно было бы поставить его на свой (Ø30мм), тока заменить на подшипник с размерами 30Х62Х16 и но проблем.
в каталоге их больше сорока, и выбрать есть из чего...
Наконец-то заменил подшипник. По заказу привезли такой: DP GROUP SS9138
...чо на упаковке...
DP Group Турция, для вала на Ø30мм(диаметр под подшипник) обошелся в 5500тг, что примерно = 37,2 $...
На скока его хватит - Х/З покажет время...
Старый в таком состоянии:
...резина - кирдык, и сам подшипник бешенно люфтит...
Выше отмечали, что сверлили сами отверстие под крепление... по фоткам теже и тамже, также три отв., а мне ничо сверлить ненадо...
...посадка на вал сложности не представляет, дальше положенного не задвинешь, буртик не даст...
...результ такой
важно не забивать, а запрессовать подшипник, поскольку, пресса заводского изготовления нету (он нужен то раз в сто лет...), по принципу: "за неимением дворника подойдёт и горничная", запресовал при помощи такой приспособы из подручных материалов...подошел "скелет" от стола, с нижней перекладиной, связывающей ножки...
ну у тебя хоть шлицевое отличное..у меня вообще отсутствует ,ну а с подвесным у меня косяк как писал выше был..сверлить пришлось,может из за того, что крепления разные .Подвесной смотрю уже повеселее))-упаковка уже цветная и т д-у меня в обычной картонной (белой)-без каких либо опознавательных знаков.
EU6, как подвесной ? скока уже отходил ?
... заказывал я турецкий (DP Group)...хорошо,что инфуха была: пробивается только по фордам, по VW - только с валом, когда заказывал эта инфа помогла конкретно... B)
...всё, что позади фафагеновского двигателя - фордовские приблуды, ...
...а по креплению вот так:
подшипник еще живой..тока крепление у меня другое(по фото видно-правда хреновое качество фото)..при разборе ничего не отслоилось ,хотя ездил без защиты .Вот ищу привод ..веде ценники 200-250 $ ,в Литве от 300-400 лит.
есть какие то опасные колхозники из под Минска..пообщался я с ними-занимаются восстановлением полуосей к нашим авто,а так же скупают полуоси с обезанными шлицами...ЖЕСТЬ!спросил как что восстановлено...-рассказали))))-бред такой!!!!честно ??-рассказывать ,вернее клацать по клавиатуре такой маразм -рука не поднимается!!но дают 2 года гарантию.короче на лоха рассчитано.
ЖЕСТЬ!спросил как что восстановлено...-рассказали))))-бред такой!!!!честно ??-рассказывать ,вернее клацать по клавиатуре такой маразм -рука не поднимается!!но дают 2 года гарантию.короче на лоха рассчитано.
муфта и пару шлицов+типа все отцентрировано!!)))
немцы далеко не дибилы,тем более что это давольно таки серьезный узел!и непросто так сделана шлицевая!ну и соответственно 250-300 просят за это извращение!!))
EU6 ...у тя подвесной, как я понял, крепиться к кронштейну, который крепиться к коробке ? (у мя, кронштейн крепиться к блоку двигателя)
если убиты шлицы на валу , боюсь, и на внутреннем шрусе, как бы, смотреть их состояние нужно... мож лучше полностью правый привод прикупить ? выше, на ебее видел (фотка выше...) правый привод (пусть б/у) 150 евро, полностью, в сборе...