Датчик распредвала

bigmad68

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Тамбов
Авто
VW Bora 1.9 TDI PD 2000 AJM 6МКПП
После капитального ремонта авто(замена поршней, расточка блока, направляющих гидриков, распредвала и т.п) причина плохого запуска авто на холодную так и не пропала, компрессия 26 во всех цил, форсунки в норме, тандем новый, запускается с 5 раза с огромным кол-ом дыма и едким запахом не сгоревшей саляры. Ошибок никаких не выдает. Перепробовал все и объездил кого можно все разводят руками. Решил проверить датчик распредвала. Подскажите пожалуйста, как ведет себя машина если датчик распредвала отключен. У меня что с ним, что без него никакой разницы и может он быть причиной моей головной боли. WV Bora 1.9 TDI PD
 
Если датчик распредвала умер, тогда используется сигнал датчика коленвала .
Будет висеть ошибка - однозначно.

Если делали капремонт, то могли неправильно установить ротор датчика к\в, который вместе с задним сальником коленвала.
Посредством сигнала от датчика частоты вращения коленчатого вала определяются скорость двигателя и точное положение коленчатого вала. На основании этой информации рассчитываются момент впрыска топлива и количество
впрыскиваемого топлива.

Посмотри или доступно в диагностике гр.051, тогда точно будет известно о этих двух датчиках.
 
Датчик распредвала нужен для старта, на выше описанные симптомы не влияет. Причина в другом.
 
Я где то на другой ветке писал об этом датчике, и проблемы ушедшие с этим тоже описал, по моему мнению у Вас проблемы в другом.
 
bigmad68 Посмотрите через ВагКом сколько оборотов дает стартер при заводке, такое чувство, что малова-то будет. Нужно больше 250об/мин
 
dimmddr написал(а):
bigmad68 Посмотрите через ВагКом сколько оборотов дает стартер при заводке, такое чувство, что малова-то будет. Нужно больше 250об/мин

анрил, при 150-170 заведётся на ура.
 
Поменял обратный клапан который идет после фильтра к насосу, появились успехи, теперь заводится со 2 раза всегда стабильно. Заказал датчик распредвала, как поменяю отпишу будут ли изменения. Меня ещё пугает расход при темп 70 градусов(больше не хочет пока прогреваться) расход показывает 1.3 л в час, ужас...
 
bigmad68 написал(а):
Поменял обратный клапан который идет после фильтра к насосу, появились успехи, теперь заводится со 2 раза всегда стабильно. Заказал датчик распредвала, как поменяю отпишу будут ли изменения. Меня ещё пугает расход при темп 70 градусов(больше не хочет пока прогреваться) расход показывает 1.3 л в час, ужас...

Тебе же на другом форуме уже писали, что эти литры не настоящие, это "попугаи" из мультика. Это просто условная единица. Гораздо реальнее замерять расход по километражу.
 
1.3 л в час - одекватный расход для тёплого мотора. Псмотрите после замены термостата что будет.

зы. не обращайте внимания на это.
 
Поменял обратный клапан который идет после фильтра к насосу, появились успехи, теперь заводится со 2 раза всегда стабильно

Проверь второй обратный клапан.Это тройник который в фильтр топливный всталяется по обратке.Он там комбинированый,после превышения давления по обратке должен стравливать в топливный фильтр.
 
Oput написал(а):
анрил, при 150-170 заведётся на ура.

реально! и даже очень B) минимальные об/мин 230!



1.3 л в час - одекватный расход для тёплого мотора. Псмотрите после замены термостата что будет.

зы. не обращайте внимания на это.


особенно если учесть, что при всех исправных расход на ХХ - 0,6 l/h
 
bigmad68 написал(а):
Поменял обратный клапан который идет после фильтра к насосу, появились успехи, теперь заводится со 2 раза всегда стабильно. Заказал датчик распредвала, как поменяю отпишу будут ли изменения. Меня ещё пугает расход при темп 70 градусов(больше не хочет пока прогреваться) расход показывает 1.3 л в час, ужас...

Доброго дня !
Так чем история закончилась?
у меня тоже расход топлива на холостом ходу, как и у Вас, ничего не могу сделать.
А по городу 13-15л. это действительно так.
И что на счет датчика коленвала. что- то поменялось?
Благодарю за ответ.
 
Всем привет, кто может подскажите этот датчик может быть причиной бел-синего дыма на холодном моторе и немного плавующих оборотов на холостых?
 
плавающие обороты на холостом ходу зачастую из-за датчика массового расхода воздуха даже если нет ошибки по нему.....была история человеку заменили этот датчик после определенных проблем на новый и стали плавать обороты на холостых, взяли заведомо рабочий с другой машины поставили обороты выравнялись..
 
kotofeynet написал(а):
плавающие обороты на холостом ходу зачастую из-за датчика массового расхода воздуха даже если нет ошибки по нему.....была история человеку заменили этот датчик после определенных проблем на новый и стали плавать обороты на холостых, взяли заведомо рабочий с другой машины поставили обороты выравнялись..

Упс....немножко не в тему :rolleyes: Здесь про дизеля речь и MAF к плавающим оборотам на хх отношения не имеет
 
всем привет скажите кто знает после замены неисправного датчика распредвала на новый он сразу начнет давать правильный импульс или движок должен как то перенастроица через какоето время?
 
Датчик распредвала обычная катушка с проводом.....поставил и работает, ни каких адаптаций ему не нужно... :drive:
Очень легко проверяется осциллографом. :dance2:
 
:hat: в этих моторах есть такая пакостная вещь как дросельная заслонка на впускном коллекторе. Это аварийная глушилка мотора если вдруг он пошел в разнос на масле (недай бог вам это пережить у меня было, поверте глуши не глуши а его все больше и больше раскручивает и остаеться только танец с бубном вокруг машины танцевать пока мотор не разлетится на куски.) Воспоминания не лучшие об этом деле. Ну так вот, значит эта глушилка перекрывает доступ воздуха в движку и стоит межну интеркуллером и впускным коллектором. Управляется он вакуумом и состоит из мембраны и пружинки благодаря ей дросель находится в открытом состоянии. И теперь ВНИМАНИЕ вопрос на миллион баксов: что произойдет если эта пружинка лопнет ??? :) Правильно у нее не будет усилия открывать заслонку и в момент старта движка заслонка закрывается тем самым перекрывает подачу воздуха в двигло :) Видали какое дело та, хитрое бывает. :) Вот так меня мая ласточка подвыматала. Пока не доперло до меня в чем дело думал клапан завис и на турбину и на мозги и на датчики все это чипуха, ПРУЖИНКА ОКОЗАЛАСЬ КРУЧЕ ЛЮБОЙ ПОЛОМКИ Я НА РЕМОНТЕ МЕСЯЦ СТОЯЛ ВСЕ ПЕРЕБРАЛ. :thankyou2: P.S. вот почему дыму много с выхлопухи соляра есть а воздуху для процесса горения нет. Вот вам и ежик в тумане.
 
глушилка ...не легче включить например 4 передачу и резко бросить сцепление,чем ждать пока глушилка сработает ,а то от движки одни прокладки останутся :drive: :LOL:
 
С ДПКВ мозги определяют очередность впрыска за полоборота, а без за 2 с помощью ДПКВ, вот и все назначение датчика- чисто экологический аспект. Кстати ДПРВ не катушка с проводом, а ИС на основе ДХ, которую называют ДХ.
 
Назад
Сверху Снизу