VW Golf 4 1999 г в TDI автомат 90 л.с

  • Автор темы dernik
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 4
Как они сказали, на глазок????

у и если турбо надо менять, авто видать убито мама не горюй!!!!
 
причём тут авто если изначально вылилось масло- пробил поддон
Я машину то пригнал своим ходом
только разобрав турбину- стало ясно что турбине пипец
остальное всё в поряде
известно же и понятно что турбина не любит сухости :clapping:
 
dernik написал(а):
причём тут авто если изначально вылилось масло- пробил поддон
Я машину то пригнал своим ходом
только разобрав турбину- стало ясно что турбине пипец
остальное всё в поряде
известно же и понятно что турбина не любит сухости :clapping:

вообще не только турбина не любит сухости!
 
согласен - но это совсем не значит что авто умер напрочь :)
 
dernik написал(а):
согласен - но это совсем не значит что авто умер напрочь :)

Железная логика :good:
Если ехали с пробитым поддоном, т.е. без давления масла в системе, то удачи Вам с капиталкой :hat:
Вкладыши 100% с задирами уже, если все было так.
 
Просто Серега написал(а):
Железная логика :good:
Если ехали с пробитым поддоном, т.е. без давления масла в системе, то удачи Вам с капиталкой :hat:
Вкладыши 100% с задирами уже, если все было так.

+1 :good:
Ответ на первоначальный вопрос: да, машину ты выбрал хорошую.
Но:
Это ..опа :lol2: Пробили поддон, покатались на тачке, а теперь смотрят, чтоб турбинку хорошую поставить. Не Китай. :lol2: :lol2: :lol2: Как движок в целом еще клина не дал.

Мой совет: ставь или б/у, или самый дешевый китай, абы чтоб масло первое время не выгоняла и хоть немного машина ехала.
Продавай это ведро, после таких веселых покатушек без масла, машиной ее не назовешь.

P.S. проверь, может и антифриза с тормозухой давно нет :LOL:
 
:drive: авось всё будет нормуль
надо будет капиталить- вложимся
и не такие серьёзные жизненные ситуации были
:)
 
dernik написал(а):
:drive: авось всё будет нормуль

Фсё ясна с Вами :LOL:
Вы прям как один мой знакомый, который сэкономил на эвакуаторе (5 км до сервиса = 5 т.р.) попал на капиталку двигателя (расточка блока, замена колена, замена поршневой, маслонасоса и т.д.) = 40 т.р.

Экономисты, млять :LOL: :LOL: :LOL:
 
в личку кинь скайп- дашь совет по ремонту и вообще по теме? :clapping:
всем кто может дать какой то совет - звоните на скайп
а то коцать по клавтатуре надоело -да и понятнее будет живьём пообщаться :drinks:
переживаю всё же за мотор то .....
 
dernik написал(а):
в личку кинь скайп- дашь совет по ремонту и вообще по теме? :clapping:

Я не пользуюсь скайпом.
Как и "аськой" :)
Совет дам, печатай :blum: что тебя интересует :)
 
живой разговор намного эффективнее печатного слова - так как много нюансов в проблеме B) :drive: :drinks:
 
Просто Серега написал(а):
Вкладыши 100% с задирами уже, если все было так.

заказал вкладыши и турбину - сегодня должна турбина прийти а в среду - вкладыши - Не опускать же руки.....Надо отремонтировать - конечно придётся вложиться- но что делать.... :drinks:
 
Просто Серега написал(а):
Железная логика :good:
Если ехали с пробитым поддоном, т.е. без давления масла в системе, то удачи Вам с капиталкой :hat:
Вкладыши 100% с задирами уже, если все было так.

+1 Как ни странно согласен.

Если ездили без масла, то лучший вариант не вкладываясь в серьезные ремонты, б\у турбину, мало новое, поддон, этож как надо было стукнуть, на этой модели еще должен быть железный поддон.

И на подажу, тем более ИМХО на Фольксваген Гольф 4 ТДИ АКПП автомат слабое место, немало машин с проблемами в АКПП, просто ездят т.к. либо ремонт дорогой, не менее 1000евро, либо б\у коробку ищут, а пока машина едет особо не запариваются.

Просто сейчас поменяешь турбину и вкладыши, вылезет проблема другая.
Запас прочности 1.9 ТДИ мотора есть, и значительный и он может выдержать кратковременные поездки без масла, но не без последствий.

Тем более 66кВт с 4 ступкой АКПП это не самая экономичная машина, да и динамика у нее оооочень относительная. Даже у 74кВт на ручке и то слабовата.
В реальных условиях тяжело было со светофора обогнать старые бензинки типа Ауди 80 с бензиновыми движками
 
:unknw: Ребят, значится так : заменили вкладыши и коренные и коленвальные и новую турбину
Сразу же залез за руль и 5 км по трассе проехал и обратно до дома 5 км= 10 км :rolleyes: Мотор едет ровно -просто песня
Но мастер у которого я давно уже ремонтируюсь сказал что никакой гарантии что машина не даст сбой вплоть до "стук-стук" Но в то же время он говорит что может и проехать ещё 200 000 КМ
Так вот что он мне сказал и я буквально скажу то что он сказал почему возможен сбой 50 на 50:
" ...на 1-ой шейке коленвала коренных вкладышей провернулись вкладыши в блоке цилиндров...." Буквально его слова
И что делать - дайте совет
Продавать или ездить?И почему?

Очень жду советов потому что расстроен.....Может поездит ещё - а? едь 10 км проехал то классно и в удовольствие....
:clapping:
 
:unknw: Ребят, значится так : заменили вкладыши и коренные и коленвальные и новую турбину
Сразу же залез за руль и 5 км по трассе проехал и обратно до дома 5 км= 10 км :rolleyes: Мотор едет ровно -просто песня
Но мастер у которого я давно уже ремонтируюсь сказал что никакой гарантии что машина не даст сбой вплоть до "стук-стук" Но в то же время он говорит что может и проехать ещё 200 000 КМ
Так вот что он мне сказал и я буквально скажу то что он сказал почему возможен сбой 50 на 50:
" ...на 1-ой шейке коленвала коренных вкладышей провернулись вкладыши в блоке цилиндров...." Буквально его слова
И что делать - дайте совет
Продавать или ездить?И почему?

Очень жду советов потому что расстроен.....Может поездит ещё - а? едь 10 км проехал то классно и в удовольствие....
:clapping:
 
:) наверное бывает
Ну так что посоветуете ребята? :clapping:
 
dernik написал(а):
:) наверное бывает
Ну так что посоветуете ребята? :clapping:

шошо :LOL:
определись оставлять авто себе или продавать, и выбирай для себя или для бабаяна турбину.
 
sokolpro написал(а):
и выбирай для себя или для бабаяна турбину.

какого ещё бабаяна :mad:
в моторе если понимаешь то подскажи а если нет то чего пустое то говорить
 
Назад
Сверху Снизу