Съёмник передних ступичных подшипников фото с размерами

  • Автор темы Александр_ru
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 105К
смарт написал(а):
Dimidroll, во такие слесаря повсеместно... нафик пресс нужен, кувалда есть, нафик динаключ с моментами какимито, труба подлиннее.
Работаешь кувалдой, так хоть не кричи об этом.

Это утверждение не соответствует реальности и не подтверждена фактами... это просто слова набор букоффф...пи*о

И динамометрический ключ есть и труба если надо. Пресса увы нет....

Да и не говорим мы о профессиональном ремонте, большинство сидящих тут ремонтируются сами...

Есть такое понятие, как целесообразность... про б5-ый утверждать не берусь, не имею и не имел (но меняли у меня в гараже на нём подшипники знакомые так же не принуждённо и тем же инструментом, что и я).... а вот на Фольксваген Пассат Б2-ем при десяти аккуратных и выверенных ударов кувалдометром всё меняется за час....

Ну не умеете правильно стукнуть, ну точите эту вашу мондулу.

ИМХО эта приспособа не стоит того, что бы её заказывать и вытачивать и так всё на раз делается.... и считаю заказывание вытачивание данной приспособы маструбацией.

Это ИМХО из той же оперы, что и ставить на машину 88 года только оригинал... бессмысленно.
 
Александр_ru написал(а):
... лапами 2хлапового съёмника "берёмся" за поворотный кулак, и болтом съёмника "давим" вставленный в ступицу "перевёрнутый" ступичный болт :)

теперь понятно, что ты выдавливаешь, а не вытаскиваешь ступицу B)

Dimidroll написал(а):
 


Да и не говорим мы о профессиональном ремонте, большинство сидящих тут ремонтируются сами...

Есть такое понятие, как целесообразность...
Ну не умеете правильно стукнуть, ну точите эту вашу мондулу.

ИМХО эта приспособа не стоит того, что бы её заказывать и вытачивать и так всё на раз делается.... и считаю заказывание вытачивание данной приспособы маструбацией.

...

ну не знаю что и сказать... ремонтируйте тогда тазы, хотя чего плохого тазы сделали? :(
я бы посмотрел на Вас, когда хозяин например Порше (от балды сказал, может другого авто) увидел бы как Вы кувалдой молотите по его машине. И рассказывайте ему про "...пару точных ударов..."
я умываю руки :hat:
 
смарт написал(а):
теперь понятно, что ты выдавливаешь, а не вытаскиваешь ступицу

именно так, рисовать значит не придётся :)
 
Dimidroll написал(а):
Это утверждение не соответствует реальности и не подтверждена фактами... это просто слова набор букоффф...пи*о

И динамометрический ключ есть и труба если надо. Пресса увы нет....

Да и не говорим мы о профессиональном ремонте, большинство сидящих тут ремонтируются сами...

Есть такое понятие, как целесообразность... про б5-ый утверждать не берусь, не имею и не имел (но меняли у меня в гараже на нём подшипники знакомые так же не принуждённо и тем же инструментом, что и я).... а вот на Фольксваген Пассат Б2-ем при десяти аккуратных и выверенных ударов кувалдометром всё меняется за час....

Ну не умеете правильно стукнуть, ну точите эту вашу мондулу.

ИМХО эта приспособа не стоит того, что бы её заказывать и вытачивать и так всё на раз делается.... и считаю заказывание вытачивание данной приспособы маструбацией.

Это ИМХО из той же оперы, что и ставить на машину 88 года только оригинал... бессмысленно.

уважаемый, ремонтироваться самостоятельно можно и профессионально,по крайней мере стремиться к качественному ремонту, учитывая, что далеко даже не в каждом сервисе ремонтируют профессионально( качественно), хотя это их профессия, так что.... самостоятельный ремонт не обязательно подразумевает кувалдометр в качестве основного инструмента :)
если ты называешь непринуждённость выбивание подшипника с 15-го раза :) то вспоминается хорошая пословица из армейского быта
"кто головой работать не может, работают руками и ногами "
единственное оправдание данному методу с кувалдой могут дать только полевые условия ремонта :)
спасибо за мнение :hat:
 
не поленился зарегистрироваться на сайте, чтобы сказать респект! Александру ru за предоставленный чертеж. У меня сузуки-лиана(Suzuki Liana), наружный диаметр подшипника 72 мм. В чертеже деталь 1и7 мне выточили из шестигранника на 36 (надо было бы из 27 или 32, ключи еле нашел), без переходов на другой ключ, резьба обычная метрическая, изголяться токарю было некогда. Деталь 2 и 6 наружний диаметр 55 все из обычной стали, деталь 3 наружний диаметр 80, деталь 4 наружний 80, внутренний 74, деталь 5 - наружний диаметр 71.8. Остальные размеры без изменения.
1. снял суппорт и тормозной диск
2. выбил неторопясь ступицу, один тянул за ступицу, второй потихоньку молоточком постукивал
3. отсоединил рулевую тягу и шаровую опору
4. вынул привод из подшипника
5. вытащил стопорное кольцо и съемником выпресовал подшипник
6. сбил зубилом вторую половину внутренней обоймы подшипника в тисках
7. съемником запресовал новый подшипник в поворотный кулак, для этого в детали 4 пришлось с краю выпилить квадрат 1х1 см чтобы не повредить датчик АБС
8. установил стопорное кольцо
9. съемником запресовал ступицу в подшипник
10. вставил привод в ступицу, наживил ступичную гайку
11. одел поворотный кулак на шаровую опору, прикрутил рулевую тягу
12. прикрутил тормозной диск и суппорт
13. одел колесо, затянул ступичную гайку
ВСЕ!!!!!!!! получил кайф от негудящего переднего колеса!
 
Назад
Сверху Снизу