Dimidroll
Я здесь живу
смарт написал(а):Dimidroll, во такие слесаря повсеместно... нафик пресс нужен, кувалда есть, нафик динаключ с моментами какимито, труба подлиннее.
Работаешь кувалдой, так хоть не кричи об этом.
Это утверждение не соответствует реальности и не подтверждена фактами... это просто слова набор букоффф...пи*о
И динамометрический ключ есть и труба если надо. Пресса увы нет....
Да и не говорим мы о профессиональном ремонте, большинство сидящих тут ремонтируются сами...
Есть такое понятие, как целесообразность... про б5-ый утверждать не берусь, не имею и не имел (но меняли у меня в гараже на нём подшипники знакомые так же не принуждённо и тем же инструментом, что и я).... а вот на Фольксваген Пассат Б2-ем при десяти аккуратных и выверенных ударов кувалдометром всё меняется за час....
Ну не умеете правильно стукнуть, ну точите эту вашу мондулу.
ИМХО эта приспособа не стоит того, что бы её заказывать и вытачивать и так всё на раз делается.... и считаю заказывание вытачивание данной приспособы маструбацией.
Это ИМХО из той же оперы, что и ставить на машину 88 года только оригинал... бессмысленно.