выбор б5

  • Автор темы Сергей 9515
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры

Сергей 9515

Мастер советчик
Сообщения
286
Реакции
13
Город
Дмитров
Авто
VW В3 RP 1991г продан, Шкода фабия 2012
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой из б5 выбрать? Бюджет примерно 10 - 15 тыс долларов.
 
DEH написал(а):

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: Спасибо, я насладился!!!!!!!

Spaze пишет: "Открываем капот, двигатель должен быть вымыт. Если немыт - скорее всего поленились помыть или же маскируют течи. Антифриз - карсно-розовый, без осадка. Тормознуха - прозрачная, светлая. Жижка ГУРа - прозрачная, без резкого запаха. Масло - на уровне, почти черного цвета, но - полупрозрачное на просвет.
Садимся за руль, включаем зажигание. В течении 5 секнуд должны погаснуть все лампочки, кроме (возможно) лампы накала свечей. И то в зависимости от температуры за бортом она должна погаснуть через 10-15 секунд. ЗАводим. Машина должна завестись СРАЗУ! Звук примерно Ж-Ж-Ж-ДРРРРР!!! Никаких Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ДР-ДР-ДР-ДР-ДР-ДР-ДРРРРР-РДР-ДРДР-РД--РДРРРРРРРР."

Я думал, что таких уже война перебила :LOL: :LOL: :LOL: Всегда убитый и "сопливый" мотор перед продажей намываю до блеска и сверху, и снизу.
И таких:
Mad_Max про масло: "срок замены лучше 7500 км, максимум 8000 км (есть очень печальные примеры при замене через каждые 10000 км)
очень требователен к качественным з/ч - последствия фатальнымасло должно быть очень "

Так меняйте масло через каждую тысячу, движок 100 лет ходить будет!!! :LOL:

Не слушай этот бред!

Мое мнение: 2004-2005г.в., 1.9tdi 96kw, 6МКПП(но по-моему, с такими моторами они все шестиступки). Я на своем моторе(96kw такой же) масло меняю при 15 000, как и все мои знакомые, у которых B5 с такими моторами. Да, обслуживание мотора стоит денег, и подвеска не копеечная, но в таком ценовом диапозоне все машины требуют достойного обслуживания. Про солярку от трактора дяди Вани - забудь. Только качественное Д/Т. При покупке сделай диагностику на хорошей станции, в т.ч. чтоб и насос-форсунки проверили, отдай за диагностику150-200$ - съэкономишь 1500$ Может и не актуально, но у нас универсал можно взять за 10 000$, седан за 11 500$.
За 2010г 2 моих друга пригнали 20-25 таких пассатов в РБ, все 2004-5г.в., с пробегом от 220т.км. Достойные авто. Были экземпляры и с пробегом в 380 - 420 т.км., в пленке (с неубитым салоном и рулем, не дымил, подвеска не гремела).Таксистская пленка феном снималась с машины, получался серебристый пассатик в родной краске без цраапинки - как большинство и хотят. Пробег откручивался на 200т.км. и машина продавалась по цене немного ниже рыночной за неделю :). Желаю не напороться на такое.
 
4 motion написал(а):
Мое мнение: 2004-2005г.в., 1.9tdi 96kw, 6МКПП(но по-моему, с такими моторами они все шестиступки). Я на своем моторе(96kw такой же) масло меняю при 15 000, как и все мои знакомые, у которых B5 с такими моторами. Да, обслуживание мотора стоит денег, и подвеска не копеечная, но в таком ценовом диапозоне все машины требуют достойного обслуживания. Про солярку от трактора дяди Вани - забудь. Только качественное Д/Т. При покупке сделай диагностику на хорошей станции, в т.ч. чтоб и насос-форсунки проверили, отдай за диагностику150-200$ - съэкономишь 1500$ Может и не актуально, но у нас универсал можно взять за 10 000$, седан за 11 500$.
За 2010г 2 моих друга пригнали 20-25 таких пассатов в РБ, все 2004-5г.в., с пробегом от 220т.км. Достойные авто. Были экземпляры и с пробегом в 380 - 420 т.км., в пленке (с неубитым салоном и рулем, не дымил, подвеска не гремела).Таксистская пленка феном снималась с машины, получался серебристый пассатик в родной краске без цраапинки - как большинство и хотят. Пробег откручивался на 200т.км. и машина продавалась по цене немного ниже рыночной за неделю :). Желаю не напороться на такое.

В марте наверно к Вам в Минск и поеду. Хотелось узнать, а на какие рынки лучше не соваться?
 
Сергей 9515 написал(а):
В марте наверно к Вам в Минск и поеду. Хотелось узнать, а на какие рынки лучше не соваться?

Да разницы нет. Если недосмотришь или проморгаешь косяк в машине - теоретически виноват сам. Могут на..бать везде. Мне больше нравится искать машину в нете http://www.abw.by/. На рынках зачастую ценник немножко выше. И смотри, чтоб у машинки бриф был(не обязательно) и сервисная (естественно там будут отметки только до пригона в РБ), по ней хоть теоретически можно прикинуть реальный пробег. И не слушай тех, у кого нет сервисной и будут кричать, что ее они могут тебе любую напечатать за 5$. Брехня, скорее всего если ее нет, то она была, но с пробегом гораздо больше, чем сейчас на спидометре(или одометре) и ее попросту выбросили а пробег за 15-25$ открутили. Такой ерундой, как рисовать сервисные, у нас уже 15 лет никто не занимается. Я 5 лет назад купил А6 C4 2.5tdi с пробегом 320т.км. в идеале, наездил без затрат 70т.км. на ней, менял масло через 20т.км., колодки поменял и, начавший рваться, ремень генератора. Продал, а через 3 месяца звонит новый владелец и спрашивает: "а когда надо менять ремень грм и ролики???" :LOL:
Так вот, по своему опыту, я считаю, что не стоит бояться пробегов 200-250т.км (если конечно он родной). Если при таком пробеге машина в хорошем состоянии - бери и не думай. Найти 5-ти летнюю машину в Европе с пробегом 100-120т.км. очень тяжело, а если дизель - практически нереально. Да и смотря кто ездил, некоторые и за 100т.км. убивают машину в хлам.
Гони на хорошую станцию и делай диагностику, но всеравно есть небольшая вероятность, что что-то не увидят, но все же. Есть оф дил Фольксваген "Атлант-М" - мудаки редкие, с меня содрали "три шкуры", а машину и не посмотрели, к ним не вздумай ехать. Если будет надо, могу сбросить свой номер телеф., посоветую СТО для диагностики, а буду рядом, так и сам что-то подскажу.
 
если не париться по поводу состояния авто, то и с пробегом 300 и более :good: :good: :good:
реально эти авто почти все убиты!!!

а понять это просто, прокатись на таком же с пробегом 100ткм

 
Сергей не много не в тему, но интересует мнение.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9065414-f2ef.html

Продавцы уверяют, что за эти деньги они купят авто в РБ и пригонят в Питер.
 
Сергей 9515 написал(а):
В марте наверно к Вам в Минск и поеду. Хотелось узнать, а на какие рынки лучше не соваться?

Поздно Вы собрались. Уже все или почти все вывезено, что стоило внимания и своих денег :hat:
Можно не рыпаться :LOL:
З.Ы. Живу на этой границе, ну и в Минске гостем бываю раз в неделю-две, поэтому знаю что говорю.
 
Просто Серега написал(а):
Поздно Вы собрались. Уже все или почти все вывезено, что стоило внимания и своих денег.

Я же не на один день туда поеду! Посмотрю город, выберу авто...
 
Сергей 9515 написал(а):
Я же не на один день туда поеду! Посмотрю город, выберу авто...

Да хоть на год :LOL:
Я Вам говорю, что практически все, что стоило внимания и своих денег давно куплено и вывезено. Не верите, флаг Вам в руки.
Так называемые "проходные на Россию" остались либо зад..оченные, либо по цене, как в России.
Еще учтите, что В5 не Евро4 и за справочку от 30 000 нужно будет отдать (по слухам, а там кто его знает). Поэтому если опа жаждит приключений, то ВЭЛКАМ!!! :hat: :LOL:
Можете даже в гости заехать :drinks: на В5-ом :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Да хоть на год :LOL:
Я Вам говорю, что практически все, что стоило внимания и своих денег давно куплено и вывезено. Не верите, флаг Вам в руки.
Так называемые "проходные на Россию" остались либо зад..оченные, либо по цене, как в России.
Еще учтите, что В5 не Евро4 и за справочку от 30 000 нужно будет отдать (по слухам, а там кто его знает). Поэтому если опа жаждит приключений, то ВЭЛКАМ!!! :hat:  :LOL:
Можете даже в гости заехать :drinks: на В5-ом :LOL:

Во-первых, сейчас начинается втораяна волна хапуна свежих авто белорусами(на днях в сми подтвердили, что все-таки с первого июля растоможка поднимется и для нас). У моих знакомых есть машины в хорошем состоянии, проходные на РФ, теперь и они собираются их продавать и брать что-то свежее (это по-поводу, что остались только зад..оченные). А из-за того, что многие ломанутся скидывать тачки, ценник на них будет очень даже сладким, как и в прошлый раз, когда правительство пустило первую утку о растаможке.

Во-вторых, Б5 1.9 74kw 2004-2005г.(а может и ранних годов) - как раз Евро4

Так вот, далеко не все еще куплено и вывезено! (Хотя может в Пскове лучше знают, чем я здесь :) )
 
4 motion написал(а):
Во-вторых, Б5 1.9 74kw 2004-2005г.(а может и ранних годов) - как раз Евро4

Так вот, далеко не все еще куплено и вывезено! (Хотя может в Пскове лучше знают, чем я здесь :) )

В третьих это не В5, а В5+ :rtfm:
А в четвертых Псков 200 км от меня :LOL: и я выше написал как часто я бываю в Минске.

Вот если начнется то, о чем Вы говорите, тогда машинки будут, но наврядли с настолько сладким ценником...
 
Просто Серега написал(а):
В третьих это не В5, а В5+ :rtfm:
А в четвертых Псков 200 км от меня :LOL: и я выше написал как часто я бываю в Минске.

Вот если начнется то, о чем Вы говорите, тогда машинки будут, но наврядли с настолько сладким ценником...

Уважаемый минчанин "просто Сергей"(в Минске вы бываете Ооооочень часто), да хоть Б5- :) В техпоспорте не плюсов, не минусов нет :rtfm: Человек задал вопрос про Фольксваген Пассат Б5 в 10-15 тысяч, а не про плюс и минус.

Про 74 киловатта я ошибся, спасибо, поправили. евро 4 на б-пятых: 77киловатт(на самые поздние, в основном на Фольксваген Пассат Б6), 100киловатт, 120 и 132 киловатта, (некоторые из 96 киловаттных, вроде как, под "?"). Это я про дизельные версии.

А фраза "тогда машинки будут, но наврядли с настолько сладким ценником..." - как минимум философская, ее можно обсуждать, пока буквы на клавиатуре не сотрутся. Будет больше машин в продаже, ценник упадет значительно(размер "значительно" покажет время), а 1.5 года назад у нас иномарки стоили дешевле, чем в самой Европе, чем все были удивлены. А еще, многие ,перед предыдущей правительственной уткой, понакупали по 2-3, а некоторые и более машин, мол поднимут растоможку, они свои машины через месяц продадут на 35-40% дороже и хорошо заработают, но папа решил иначе :LOL:.
По итогу: эти машины стоили очень дешево, люди поуходили на каждой машине в "-" на 1000 - 2000$. Счастливы были те, кто продал в "0"

А вы DEH, если у вас есть Эльза и знаете какие моторы Е4 - подскажите задавшему вопрос человеку, а не кривляйте меня совместно с Сережей :)
 
а че ты накинулсо на серого то? серега прально говорит! нету там у вас машин уже.....один хлам остался. тока седни с перегонами общался-нету машин говорят все в один голос
 
антон48 написал(а):
а че ты накинулсо на серого то? серега прально говорит! нету там у вас машин уже.....один хлам остался. тока седни с перегонами общался-нету машин говорят все в один голос

Ха ха ха ха, я таких перегонов знаю, они один раз жигули продали или из Литвы шрот перетянули, и уже себя перегонами называют, мол тралами тачки тягают :lol2:

Парни, я не рассказываю вам про обстановку в России или возле Пскова, я не лезу с ситуацию на Российском авторынке. Не рассказываю, что поговорил с какими-то Петей и Васей и они одним голосом сказали... И т.д.

Я вам рассказываю только реальные факты про то, что вижу своими глазами каждый день, в том городе, в котором живу
 
4 motion написал(а):
Ха ха ха ха, я таких перегонов знаю, они один раз жигули продали или из Литвы шрот перетянули, и уже себя перегонами называют, мол тралами тачки тягают :lol2:

Парни, я не рассказываю вам про обстановку в России или возле Пскова, я не лезу с ситуацию на Российском авторынке. Не рассказываю, что поговорил с какими-то Петей и Васей и они одним голосом сказали... И т.д.

Я вам рассказываю только реальные факты про то, что вижу своими глазами каждый день, в том городе, в котором живу

а откуда у вас тачки возьмутся нормальные, если Вы По всей прибалтике и европе скупали металлолом, лишь бы год проходной был???
 
Назад
Сверху Снизу