Звеняще-дребезжащий звук в районе стартёра после завода утро Что может там подзаедать и на сколько серьёзно?

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    стартер

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!
Сообщения
638
Реакции
86
Город
Россия, Пермский край, 1800 км. от Москвы.
Авто
VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Здравствуйте!
Утром завёл машину, после ночной стоянки при -25*. Что то сразу же забренчало-задребезжало в районе стартёра-АКПП. :( Лёгкое подгазовывание не помогает, через секунд 30 с щелчком-закусом всё стихло, при последующих заводках не повторялось, но на другой день всё по новой... o_O
Грешу на стартёр. Бендикс, втягивающее? Насколько это может быть губительно для шестерни на маховике? Может дело в гидротрансформаторе. o_O
 
бендикс кусать начало- сперва сделай ТО стартеру, не поможет- бендикс под замену или сразу ТО и замена -даже дешевле получится :hat:
 
Ремонтирую сам, просто лишний раз лазить. Зубчатый венец в маховике может съесть?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Ремонтирую сам, просто лишний раз лазить. Зубчатый венец в маховике может съесть?

стартер "порвет"если хорошенько прицепит :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
стартер "порвет"если хорошенько прицепит :hat:

o_O Вот этого на автомате мне не нужно... Пойду ка завтра сниму его, может ещё бендикс то походит если промыть и смазать?
 
попробуй- сперва ТО - не поможет-замена :hat:
 
в этих случаях венец не очень грызет, а вот стартер размолотит вдребезги :hat:
 
может ещё бендикс то походит если промыть и смазать?

Если уж снимать стартёр, то меняйте бендикс, втулки и щеточный узел. Сделал и забыл. А все эти промывки, по моему мнению, мартышкин труд. Изношенные втулки оч способствуют разрушению элементов стартёра. Вот здесь поройтесь и по Бошевским номерам подберите аналоги.
P.S. Бендикс я поставил: ZN101729, два года всё отлично.
 
Ну вот сегодня снимал и полностью разбирал стартёр. Вся проблема с утренним писком-визгом, оказалась в подклинивающем от подсохшей смазки втягивающем. Промыл керосинчиком и заеданий не стало. Бендикс почти в порядке, пластиковая манжета на нём, защищающая внутренности стартёра от пыли из коробки имеет вылом.

Самая засада оказалась в распавшемся пластиковом кольцешестерне-колоколе редуктора. Вот его номер мне узнать не удалось, а надо бы его сменить, хотя всё собрал, стартёр работает.
Последний раз промывал стартёр в 2003 году, ничего не менял тогда, эта пластиковая шестерня уже тогда имела трещину.
Втулки все в норме, протёр и смазал смазкой шрус.
Щётки 7мм., коллектор нормальный, блестящий.

Стартёр: Bosch 0 001 107 007 (008)
Втягивающее: 0 331 303 071 571
Бендикс : 1 006 209 585

Кто подскажет точный номер этого редуктора?

ВОТ ВРОДЕ ТАКИЕ НОМЕРА, НО НЕ УВЕРЕН, ЧТО ТОЧНО ПОДОЙДУТ:
Bosch 1 006 200 129 Механизм планетарный стара 1 280,36р.

Bosch 1 006 200 183 Передача планетарная
1 765,47р.
 
:blum: Спасибо М65 за ссылку!
Втулка передняя стартёра 1000 301 021 :good: по экзисту 54 рубля.
Шестерня к редуктору пластиковая 100 582 1312 по экзисту 93 рубля :good:
Сдуру хотел брать весь узел за 1500 рублей...
Щётки стартёра 011751 :good: 142 рубля, тоже экономия .

И это цены на оригинал! Если брать левак, то вообще ремонт в 100 рублей выкатит... Конечно работа своя.

Сменю эти детальки на 300 рублей, стартёра ещё лет на 20 хватит :yahoo:
 
,ДМИТРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ ПОЗВОЛЬТЕ ПОИНТЕРИСОВАТЬСЯ КАКОЙ НОМЕР СТАРТЕРА У ВАС. ZN 101729 НА МОИ СТАРТЕР НЕ ПОЙДЕТ(ИЩЮ НОМЕР РОДНОВА СТАРТЕРА)
1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР ОТВЕТТЕ hatashasybbota@rambler.ru
 
Назад
Сверху Снизу