Замена Pirburg 2E2 дв.DS на MonoJetronik дв.PM

раздолбаный карб экономичнее? про распределёнку тож не стал бы колотить себе в грудь, ведь она тоже даст мотору столько же топлива сколько влетит в него воздуха, ИМНО ловля блох на процентах
 
Igel написал(а):
раздолбаный карб экономичнее? про распределёнку тож не стал бы колотить себе в грудь, ведь она тоже даст мотору столько же топлива сколько влетит в него воздуха, ИМНО ловля блох на процентах

Верно подмечено... мой карб до промывки и регулировки 20 литров жрал после 15- не фонтан, 20лет однако карбу-тонну другую бензина через себя пропустил. У меня АКПП, которая без мозгов. Думаю что моник по экономичней будет, да и лезть туда меньше надо.
 
Igel а вы не могли бы хотябы примерно для 1.6 RP Номерочки мозгов и моника подсказать (моноджетроник) ну хотябы где искать, скачал с этого сайта инструкции но там нет номеров. Чтоб не лохонуться...

Еще вопрос... а коммутатор от трамблера тот же оставить? и датчики температуры охл. жидкости, на пассате какие-то другие стояли (форма и фишки)
 
RP - 1,8, а 1,6 - это 1F, так что если у вас 1,6 то искать нужно добро от 1F
зарегистрируйтесь на сайте www.elcats.ru и ищите себе номерки на здоровье
датчик ДТОЖ надо добавить
 
Igel написал(а):
зарегистрируйтесь на сайте www.elcats.ru и ищите себе номерки на здоровье

Из Казахстана экзист не пускает к себе, вроде. Как вариант, или что то похожее найти...

7b272ab5b29ft.jpg

2739673a24eat.jpg

4c454fc5adact.jpg
 
akimoveu написал(а):
мой карб до промывки и регулировки 20 литров жрал после 15- не фонтан

Всегда меня это удивляло :)
Карб нада не мыть и регулировать, (хотя регулировать там нечего, что могло бы сильно влиять на расход, разве что винтик качества на ХХ) а РЕМОНТИРОВАТЬ.
 
Нууу, промыть/продуть нифига не вредно, у мя тут товарищ на 80-ке как то попросился посмотреть его карб после каких то "клоунов" с автобазы, ХХ фактически нет, то глохнет, то под 2000 :) эти грамотеи не парились с тем что у него система ХХ фактически не работала по причине залипшего в усмерть ог всякого гуана клапана... ещё и провод от него оторвали уродцы. они дроссельную заслонку подкрутили чтоб открыта была и фактически заставили его кое как работать на главной дозирующей системе, а она по умолчанию не рассчитана на работу при низкой скорости потоков на ХХ, но им то похрен, деньги взяли и ага... правда товарисч потом поехал им по морде лица настучал за то что они ему наворотили, и это при всём при том что у него был простой как пробка Кейхен :unknw: а что б они с 2Е2 наворотили?
нее, в наше время настоящих "буйных" мало, те кто понимал находятся уже на "другом" уровне, им не до карбюраторов, а пионэры хотят быстрее бабла нарубать на "диагностике" дорогих иномаркок, и их тоже можно понять :unknw:
 
akimoveu написал(а):
Igel а вы не могли бы хотябы примерно для 1.6 RP Номерочки мозгов и моника подсказать (моноджетроник) ну хотябы где искать, скачал с этого сайта инструкции но там нет номеров. Чтоб не лохонуться...

Вот я капец папутал сейчас только заметил что у меня двига RF а не RP че мне делать теперь? Подскажите кто-нибудь кокие мозги и моник искать. Если я правильно понял, то можно от любого 1.6 двигателя поставить моник?
 
Ну что ZipeR забабахал моновпрыск?? получилось или нет??? Я себе сделал!!!
 
akimoveu нет еще. Дел много слишком. Мотор и переднюю подвеску капиталить пришлось, так что не до моника сейчас, пока на карбе покатаюсь. А твой отчет очень бы хотелось увидить и о результатах услышать.
 
сравнили блин моник и карб. две совершенно разные вещи ни как не похожие друг на друга. моник это переход от карба к электронному впрыску, только в отличие от последнего моник несколько упрощенная версия.
 
Решил поднять свою старую тему в связи с возобновлением работ.
Вопрос такой - снял комплект моника с Гольфа 3. Только хозяин не в курсе о буквах мотора. Мозги стоят 1H0 907 311 (0 261 200 701). От какого они мотора, может кто подсказать (есть подозрения что ААМ). И вопрос впрыски ABS и ААМ отличаются только мозгами или как?
Спасибо за ответы.
 
Назад
Сверху Снизу