Замена Pirburg 2E2 дв.DS на MonoJetronik дв.PM

ZipeR

ZipeR

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
14
Город
РФ, Владимир
Авто
AUDI 80 B2 1.8DS Mono-Motroniс 1.8ABS 1984г.
Собственно вопрос: возможна ли такая переделка, что для этого нужно докупить, может кто уже делал такое и может подсказать "подводные камни" такой переделки.
Предполагаемый список:
1) Блок управления
2) Модуль моновпрыска с проставкой на коллектор.
3) Датчик температуры
4) Датчик кислорода собираюсь врезать в приемную трубу (можно ли так или менять приемную трубу на ту что под датчик?)
5) бензонасос от ВАЗ, фильтр ВАЗ, магистрали либо ВАЗ, либо VAG.
Если тема подималась, то прошу сильно не пинать, ибо не нашел, и напрвить на неё.
 
Бредовое занятие менять шило на мыло. Или распределеный пырск или ремонт/регулировка карба.
 
а может просто грамотно отрегулировать карбюратор!?
и не заморачиваться ...
:drive:
 
Megaherz Думаю распределенный впрыск конечно лучше, но и установка его затратнее. Регилровка же карба выйдет в неплохую сумму, только термостат прогревочных оборотов и терморивод воздушной заслонки сколько будут стоить новые, а комплект моника мне предложили за 6-7 т.р. и это не замена "шила на мыло", а установка системы имеющей, в отличии от карба (не электронного), обратную связь по смеси, что и по мощности лучше и по бензину экономичнее.
alik-1302 А если не заморачиваться, то можно и с дивана не вставать, а я еще от владения ТАЗиком восьмой модели не отошел - руки чешутся.
 
ZipeR, по списку не хватает релюх, проводки или хотя бы разъемов ко всем компонентам, если готов вязать проводку собственноручно. По поводу 4 пункта - врезать никто не запрещает :) Гайка под лямбду М18х1.5, если будешь искать.
Когда у меня был карб, я тоже думал махнуть его на моновпрыск, уж очень я боялся карбов. А потом че-то подумал и решил не менять шило на мыло, моновпрыск все же тож довольно капризная штука, поищи ради интереса по форуму, сколько вопросов возникает у народа...
Я в итоге залез в ветку о карбе 2Е2, досконально изучил ее, разобрал карб, обслужил, собрал на место и отъездил без никаких проблем аж 10 тыщ км :) (Потом правда мотор махнул). Тебе этого же и советую, раз уж не намерен переходить на нормальный распределенный впрыск :)
 
Denisuk Спасибо, сам парочку Пирбургов уже обслужил и уж слишком сложным его не нахожу. Просто от карбов уже тошнит, а насчёт неисправностей, как говорит мой друг - "Что не делается, то делается!". Кто его спрашивает хочет впрыск работать или нет - заставим. Проводку частично я думаю найду, чего не хватит сам сделаю - опыт таскания проводки имеется.
А не знаешь какие именно косы проводов отдельно идут для моника не перплетаясь с остальной бортовой проводкой?
PS Просто и машину мне отец отдаёт и предложил купить еще и моник в придачу где-нибудь в качестве отступного. Всё лишь бы я со своей 8-кой расстался побыстрее.
 
Блин, 8ка это вещь! Ты же в россии, там есть всё, чтоб из 8ки сделать болид :) А батька пусть сам с моником страдает. Я тоже, когда-то дума перейти на моник, на столе даже мосги от него лежат, а в гороже коллектор, но почитав то, как ноют люди с этими мониками, подумал, ну его нах.
 
Я переделывал на своей машине. Понадобится дополнительно - проводка под моновпрыск, коллектор впускной, коллектор выпускной с дыркой под лямбду (посчитал, что дешевле заменить, чем пересверливать ), корпус воздушного фильтра, подвесной насос( ВАЗовский, теоретически можно приделать, я брал с разборки - уже третий год работает), кронштейн под насос, топливный фильтр, трубки подачи и обратки- на монике они металлические, обратку не ставил - осталась пластиковая, зажимы под трубки - на монике другие. Ставилось все в условиях гаража. По времени - 4 дня + на сервисе прицепили трубки - из ямы неудобно. Моник удобннее карбюратора, но ставить лучше Мотроник. Потеплеет переделая на мотроник
 
Nysch Спасибо, наконец-то по теме. А корпус воздушного фильра обязательно менять, на вид он такой же как и на карбе, только сбоку крепление под клапан адсорбера, а я адсорбер ставить не хочу. А впускной коллектор разьве не такой же, по схемам тоже очень похож. А вот выпускной коллектор я хотел не трогать а вставить лямбду в приемную трубу просверлив дырку и вварив гайку. А что еще для Мотроника понадобится? Какая проводка идет отдельно и сколько по деньгам она выйдет?
Megaherz Мне болид нафиг не нужен, мне нужна надежная машина для повсденевной езды. А мой ТАЗ за 3 года уже поглотил около 100 т.р. (без учета бенза) только на то чтобы передвигаться мог. И ввсе равно что-то где-то стучит, что-то где то сечёт, не едет, бенз жрет, заводится с утра - жуть. Просто надело вкалывать на неё. В Ауди 1 раз поменял и на 10 лет забыл (как было у нас с сайлент-блоками рычагов). На 08 поменял, пролетел, поменял пролетел, поменял, поработало, пролетел, плянул, так езжу.
 
Что надежнее карб или моник? Это очень большой вопрос, хотя, ниочень, карб выйиграет.
Впускные коллектора разные, у моника посадочное место больше. Выпуск нефик трогать, проще гайку присрать под лямбду
 
Megaherz по каталогам на эти машины ставились одинаковые впускные коллекторы (по кодам), если они расчитаны под систему стабилизации смеси по ДК. А так как коллекторы и под карбы были креплением расчитаны и под моник, то мне кажется и коллектор мой подойдет.
А то что надежнее, так у всего свои болячки. Распределенный впрыск тоже не сказка и ничего сколько машин с ним ездит?
PS Я это собрался сделать летом когда потепелее будет, а сейчас переборка подвески и капиталка двигателя. Вот и сижу набираю инфу о переделке.
 
Может быть что какие-то коллекторы и одинаковые, я конкретно сравнивал коллектора RE и ADZ, всётаки разница между ними лет 8, может у какого RP и будет как карбовый.
 
Коллектора разные, впускной можно пересверлить-мне было лень, он на разборке 10 долл стоит. Выпускной чугунный сверлить и варить в принципе можно, мне было проще купить, то же не дорогой. Проводка нужна подкапотная, процик нужен с кронштейном. Корпуса воздушных фильтров разные, карбюраторный на моник не сядет. Если будешь ставить - для укладки проводки лучше снять панель и нормально ее уложить. Проводку я всю приводил в порядок, провода с поврежденной изоляцией обрезал и всю заново перематывал.Адсорбер не ставил, штуцер на монике под адсорбер заглушил.
 
Тоже Хочу моник воткнуть двиган RP, мое мнение о монике: был у меня Пассат с моником жрал 16 литров на 100, вывел диагностическую лампу в панель, продиагностировал и вот тебе лямбда зонт. Купил лямбду поставил скинул ошибки в компе расход 7 литров. Вот тогда я понял что моник- тема. Эсли проводка и электронные элементы в порядке то безотказный. Один раз сгорел бензонасос. Сам виноват нефиг на пустом баке кататься-они етого не выносят.

Ну так вот. Взял джетту все нармуль, тока когда карб сказал "с меня хватит!" тут я и вспомнил про моновпрыск. По сути тот же карб только вместо воздушной заслонки форсунка стоит. Схему смотрел, вроде как надо еще датчик оборотов двигателя вмаздрячивать, на этом и застопорился, не знаю с чего начать. Там на коленвалу за болшим шкивом должна быть железка или пластмаска какая-то похожая на вентилятор только лопастей побольше а рядом датчик который считает сколько пропелерчиков через него проходит и передает енту инфу на комп. а комп на форсунку и т.д. Кто переделает первым стого фотоотчет с о всеми пикантными подробностями. :rtfm:
 
в Казахстане видать забористая трава уродилась :) шутю...
на самом деле моновпрыск берёт сигнал оборотов либо с первого пина коммутатора зажигания в случае моноджетроника либо прямо с ДХ в трамблёре в случае мономотроника. никаких пропеллерчиков нет и в помине. 5 лет назад переделывал карбовый GU на моноджетроник, особых проблем не было вообще, завёлся с первого раза. проводку делал самодельную по схеме с этого же сайта. если руки не из опы и всё есть в наличии то всё делается за 2 дня
 
Igel написал(а):
в Казахстане видать забористая трава уродилась :) шутю...
на самом деле моновпрыск берёт сигнал оборотов либо с первого пина коммутатора зажигания в случае моноджетроника либо прямо с ДХ в трамблёре в случае мономотроника. никаких пропеллерчиков нет и в помине. 5 лет назад переделывал карбовый GU на моноджетроник, особых проблем не было вообще, завёлся с первого раза. проводку делал самодельную по схеме с этого же сайта. если руки не из опы и всё есть в наличии то всё делается за 2 дня

Фух облегчил душу.А мне это мужик на разборке сказал про пропеллер я то не взуб ногой.
Решено буду ставит моновпрыск. Буду сначала проводу кидать, комп, термодатчики подберу, а потом сам моник воткну и к фишечке опа и усё. Делать хочу поэтапно не спеша. Машина нужна на ходу.
 
Igel вопрос на засыпку: трамблер надо менять, у меня стоит с датчиком хола, но с вакуумным корректором угла опережения зажигания. Если да то какой ставить надо. :unknw:
 
Nysch написал(а):
Я переделывал на своей машине. Понадобится дополнительно - проводка под моновпрыск, коллектор впускной, коллектор выпускной с дыркой под лямбду (посчитал, что дешевле заменить, чем пересверливать ),  корпус воздушного фильтра, подвесной насос( ВАЗовский, теоретически можно приделать, я брал с разборки - уже третий год работает), кронштейн под насос, топливный фильтр, трубки подачи и обратки- на монике они металлические, обратку не ставил - осталась пластиковая, зажимы под трубки - на монике другие. Ставилось все в условиях гаража. По времени - 4 дня + на сервисе прицепили трубки - из ямы неудобно. Моник удобннее карбюратора, но ставить лучше Мотроник. Потеплеет переделая на мотроник

А зачем было трубку металлическую вести от бака до моника если насос не в баке а под капотом??? Давление же создается после насоса. Значит если насос подвесной под капотом то трубку железную не обязательно ставить, я правильно рассуждаю?? поговорим на ету тему? не хотел бы я трубку маздрячить :song:
и еще вопрос фильтр высокого давления надо до насоса или после ставить?
 
akimoveu написал(а):
Igel вопрос на засыпку: трамблер надо менять, у меня стоит с датчиком хола, но с вакуумным корректором угла опережения зажигания. Если да то какой ставить надо. :unknw:

смотря на что будешь менять - если на моноджетроник, то ничего менять не надо. если на мономотроник, то лучше найти трамблёр от мономотроника, ну или лезть внутрь и блокировать грузики центробежного регулятора и на всякий случай отцепить тягу от вакуумника, но как я уже говорил проще найти б/у оригинальный.
Металлических трубок для топлива нигде ни у кого нет... чо за бред? я использовал обыкновеннейшие пластмассовые штатные магистали и ничего не перекладывал, насос использовал штатный подвесной от первых моников, взял на Б.Ушке вместе с рамой, на ней сам насос и фильтр, под днищем для него штатные шпильки есть
 
Единственное, не экономичный моновпрыск.... город 9-10, трасса 7.... нагрузка на двигатель учитывается только по дк.... обороты\ дроссель уж больно не точно
 
Назад
Сверху Снизу