Ребята выручайте! По глупости подключил АКБ не правильно на B6

  • Автор темы LEX1991
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 21К

LEX1991

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Новокузнецк
Авто
VW Passat B6 2.0 2006г.в.
В общем взял АКБ, поставил, подключил +
затем - накидываю и тут начинает все работать, я понял что не то! Глянул и вот дела.....!
В итоге...не работает электроусилитель руля, генератор, магнитолла! Вроде остальное работает!!
Подскажите кто чем может, понимаю что ни у кого такого случиться не может.....а у меня получилось! :(
Нашел один сгоревший предохранитель на 150А
Где такой взять не знаю, в нем ли дело?!
И если есть подскажите расположение предохранителей пострадавших агрегатов и магнитоллы!
За ранее огромное спасибо.....!
 
Предохранитель покупать только у официалов.

Скорее всего 150А это цепь генератора (крайний левый).


117010_01.jpg


После установки предохранителя скорее всего все вернется на свои места, не переживай.
Аналогично было когда то и у кого то на Г5, обошлось заменой предохранителя.

Усилитель руля заработает (горит желтая лампочка), как только разгонишься до 20 км в час по прямой.
 
Официального диллера в городе нет! В области точно не знаю, сам я с Кемеровской области!
На счет усилителя, дело в том что руль тяжелый ОЧЕНЬ тяжелый и лампочка красным горит, ещё горела лампочка АКБ, но сегодня после соединения тонкой жилкой гореть перестала, но долго не ждал, побоялся если что спалю......!
А вообще где какие преды находяться?
Знаю что под капотом все, те которые отвечают за агрегаты именно под капотом!
Там вроде разобрался.....! Но вот страшно мне за Электроусилитель!
Магнитолловский предохранитель ещё не нашел!
 
Вот на рисунке......сгорел самый левый.
на 150А
остальные прозвонил, все целые!
 
У магнитоллы свой предохранитель около разъема.
Так же предохранители под левой торцевой накладкой торпедо доступ при открытой водительской двери.

Диагностику нужно делать, ошибочки читать.
 
Чтения ошибок не избежать?
Ну так же и с права есть предохранители....!
Просто думал вдруг известно вам, где на магнитоллу!
А разъем магнитоллы где? непосредственно за ней?! Или с одной из торцевых сторон торпедо?
 
самое простое - сперва чтение ошибок!


1297717964_2.jpg
 
Ну на самой магнитолле? Верно? Там он как видно на 20 А!
 
10А
 
Спасибо за информацию, сегодня буду искать причину не работающего усилителя!
 
На ниссане примьере сжог этот предохранитель.... нечаяно каратнул ключём + на генераторе при ремонте.... новый только со всем блоком предохранителей....

Осмотрел больного и увидел, что сгорел он с краю.... взял паяльник и аккуратно спаял, то место, где был обрыв... главное не изменить сечение остального проводника плавкого предохранителя иначе не сгорит при нужном токе....
 
Данный предохранитель на силовой агрегат, был успешно найден и заказан в Шкода Центре!
Осталась задача лечения Усилителя, т.к. после проверки показало, что этот предохранитель что на 150 А Отвечает за генератор! А остальные преды целые!
 
А в том же Шкода Центре банально ошибки прочитать не умеют?
 
Возможно и умеют, но пользоваться авто с поломкой на рулевом управлении нет желания, Не известно как она себя поведет! Может только хуже сделаю! А эвакуатор дороговат!
Так что интересует информация, что могло случиться с усилителем? после неправильного подсоединения АКБ?!
Где смотреть преды на него и все в этом духе!
 
Ищи горелые предохранители в салоне.

Один из них на 10А питает блок рулевой рейки.

Рядом с 150А предохранителем стоит на 80А для мотора и блока рулевой рейки.
 
ten70 написал(а):
У магнитоллы свой предохранитель около разъема.
Так же предохранители под левой торцевой накладкой торпедо доступ при открытой водительской двери.

Диагностику нужно делать, ошибочки читать.

В самой магнитоле могли успешно лопнуть электролитические конденсаторы фильтра входа. Их заменить если они вздуты.
 
Заведи мотор и прокрути руль от упора до упора.На ШКОДЕ так.он сам погаснет.лампа всегда загорается при отключении акб.
 
Виталёк из Бутово написал(а):
Заведи мотор и прокрути руль от упора до упора.На ШКОДЕ так.он сам погаснет.лампа всегда загорается при отключении акб.

Лампа горит красным, а не желтым. :rtfm:
 
Сталкивался с похожим на Шаране 2003г, сгорело где-то с десяток предохранителей. После замены машинка завелась, ошибки подчистили и все.
 
LEX1991 написал(а):
Возможно и умеют, но пользоваться авто с поломкой на рулевом управлении нет желания, Не известно как она себя поведет!

Никак она себя не поведет - руль тугой будет и все.
 
Назад
Сверху Снизу