Стартёр втягивающее стрекочет

AKD2 написал(а):
Приборка и магнитола постоянно подключены к аккумулятору, значит кратковременно напряжение уменьшается до такого уровня, что срабатывает "reset"

+100
 
AKD2 написал(а):
Про мерцание салонного освещения с частотой срабатывания втягивающего-уже и неудобно писать.

Салонный свет не мерцает, а мигает (как светофор), то есть яркость лампы меняется от 0 до 100%. При этом лампа, подключенная к клеммам, одетым на АКБ, мерцает от 50 до 100%.
 
Corporation написал(а):
Салонный свет не мерцает, а мигает (как светофор), то есть яркость лампы меняется от 0 до 100%. При этом лампа, подключенная к клеммам, одетым на АКБ, мерцает от 50 до 100%.

А у тебя салонный свет напрямую от аккумулятора или все таки через блок комфорта плавно его гасящий? Вывод сам сделаешь?
 
АндрейЕТ написал(а):
А у тебя салонный свет напрямую от аккумулятора или все таки через блок комфорта плавно его гасящий? Вывод сам сделаешь?

Через блок комфорта. Но включал маленькую секцию, которая тупо или ВКЛ или ВЫКЛ. Если она не на столько тупо ВКЛ/Выкл, тогда все понятно.
 
Corporation написал(а):
Через блок комфорта. Но включал маленькую секцию, которая тупо или ВКЛ или ВЫКЛ. Если она не на столько тупо ВКЛ/Выкл, тогда все понятно.

вот насчет нее не знаю :clapping:
 
Corporation написал(а):
Салонный свет не мерцает, а мигает (как светофор), то есть яркость лампы меняется от 0 до 100%. При этом лампа, подключенная к клеммам, одетым на АКБ, мерцает от 50 до 100%.

а какова мощность лампочки в салоне и подключаемая акб. тут надо бы сравнить сопротивления в двух случаях (с проводами).
 
Nikolab написал(а):
а какова мощность лампочки в салоне и подключаемая акб. тут надо бы сравнить сопротивления в двух случаях (с проводами).

В салоне типа 5 ватт, подключал к акуму лампочку от габаритов.
 
Освещение в салоне регулируется, т.е. питается через электронный регулятор, какая там схема вопрос, по всей вероятности ШИМ регулятор, еще и с обратной связью, переходит в режим релаксационного генератора на низкой частоте.
Вообще, чего пристал к этому вопросу :)
 
AKD2 написал(а):
Освещение в салоне регулируется, т.е. питается через электронный регулятор, какая там схема вопрос, по всей вероятности ШИМ регулятор, еще и с обратной связью, переходит в режим релаксационного генератора на низкой частоте.
Вообще, чего пристал к этому вопросу :)

Да ладно, причина вроде как ясна - мозги блока комфорта. Просто это уже второй мой акум, с которым были такие пляски. Кстати, оба акума помоешные.
 
Назад
Сверху Снизу