Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет. Наблюдаю у себя на Гольфе такую ситуацию, когда акум уже практически труп: втягивающее реле срабатывает, стартер начинает крутиться, делает несколько градусов проворота и втягивающее отбрасывается назад, далее оно снова поттаскивается к маховику, стартер пытается начать движение и снова вся отбрасывается в исходное состояние и т.д. Получается стрекотание. При этом сбрасывается приборка, магнитола и мигает свет в салоне. Если так немножко помучать систему, напряжение на акуме становится 10,6В без нагрузки и далее уже втягивающее не может даже втянуться - наступает почти тишина, срабатывает только реле блокировки стартера сигнализацией. Чистка клемм на аккумуляторе ничего не дает. Если поставить новый АКБ или подзарядить этот, все начинает работать без проблем и никаких других глюков со стартером нет. При заводке на старом аккумуляторе (когда он более-менее заряжен) работающая магнитола выключается, а затем включается вновь сама.
На Запорожце при севшем аккуме у меня небыло такого стрекота почему-то, просто напряжение просаживалось по самое не балуй....
Интересует две вещи:
1. Почему мигает свет при стрекоте втягивающего.
2. Почему на Запорожце оно не стрекотало.
ЗЫ. Первый пункт интереснее.
На Запорожце при севшем аккуме у меня небыло такого стрекота почему-то, просто напряжение просаживалось по самое не балуй....
Интересует две вещи:
1. Почему мигает свет при стрекоте втягивающего.
2. Почему на Запорожце оно не стрекотало.
ЗЫ. Первый пункт интереснее.