evo28
Участник
Спасибо,Вам за ответы!Но если свеча быстрого накала,и у нее нагрев моментальный,а я по старинке жду 7-10сек,то она за это время остынет и двиг.запускается на остывшие свечи?Главное принцип понять.Спасибо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
evo28 написал(а):Спасибо,Вам за ответы!Но если свеча быстрого накала,и у нее нагрев моментальный,а я по старинке жду 7-10сек,то она за это время остынет и двиг.запускается на остывшие свечи?Главное принцип понять.Спасибо.
tail090382 написал(а):AlexTDI, ты ща насоветуешь - уже ни один грм так порвали или перескочили......раз на раз не приходится.......только стартер!!!
лично мерял вагкомом обороты при старте - 200-300 оборотов, а на галстуке даже на 2й скорости гдето 1000-1500 по тахометру - чувствуете разницу? вам откровенно везет если ваш ГРМ выдерживает такие рывки.
уж если случилось так что ехать срочно надо а они не греют ни одна, то эфир вам в помощь, но не галстук
evo28 написал(а):Добрый день!Хотел узнать,на VW CADDY SDI 2.0 стоят,как я понимаю,свечи быстрого накаливания.Желтая спираль гаснет при включении зажигания моментально,даже в -15 и,что можно сразу заводить?Кто сталкивался с такой системой,дайте инфо,пожалуйста.И каковы особенности этих свечей.Спасибо
Завулон написал(а):у меня также, значок спирали гаснет через 2-3 секунды
даже при -15...
думал - проблема, оказывается система такая?
Val0266 написал(а):Ну эт смотря скока прошло времени с момента как заглушил... Если 5 мин, эт нормально если часов 5...6, ДТОЖ проверять надо.
AlexTDI написал(а):оборваные ремни, не от буксира, а от изношености ремня, проблемах в моторе или не умения заводить с буксира!
Еще немаловажный аспект, немало тех кто меняет только ремень, или не меняет вовсе!!!
А заводка с буксира нормальная процедура, на механике!
Nick469 написал(а):Не помешало бы проверить ДТОЖ, либо в адаптации кто то поигрался
Nick469 написал(а):Алекс такой вопрос. А если с буксира вот необходимо завести, а машинку рвать желания никакого. Если когда буксирующий начинает движения, включается 3-я передача, выжато сцепление. Во время движения начинаем вращать стартером двигатель, который не заводится и начинаем потихоньку отпускать сцепление как бы помогая стартеру увеличивая частоту вращения КВ при запуске, но не сильно. Двигатель запускается практически сразу, но с неимоверным грохотом. Потом выясняется, что нятягивающий механизм ролика каким то макаром провернуло и ремень на 2 зуба перескочил только на ТНВД по ходу движения. Ролик оригинал, ремень ДАЙКО, меняны 35 тыщ назад. Как же все это произошло??? Ладно бы был единичный случай такой, а то не один и не одной машине.
Ronis написал(а):О Дайко уже писали, что тянуться они через 20 тыс.
Александр Анатольевич написал(а):а потом поршень из картера по кусочкам доставать!
делаю так за пол часика до пуска в бутылках кипяток обкладываю двигатель! немного помогает! если свечи не не работают долго крутить придется!