Свечи накала

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
Спасибо,Вам за ответы!Но если свеча быстрого накала,и у нее нагрев моментальный,а я по старинке жду 7-10сек,то она за это время остынет и двиг.запускается на остывшие свечи?Главное принцип понять.Спасибо.
 
evo28 написал(а):
Спасибо,Вам за ответы!Но если свеча быстрого накала,и у нее нагрев моментальный,а я по старинке жду 7-10сек,то она за это время остынет и двиг.запускается на остывшие свечи?Главное принцип понять.Спасибо.

если мотор нормально запускается не бери в голову!
 
tail090382 написал(а):
AlexTDI, ты ща насоветуешь - уже ни один грм так порвали или перескочили......раз на раз не приходится.......только стартер!!!

лично мерял вагкомом обороты при старте - 200-300 оборотов, а на галстуке даже на 2й скорости гдето 1000-1500 по тахометру - чувствуете разницу? вам откровенно везет если ваш ГРМ выдерживает такие рывки.

уж если случилось так что ехать срочно надо а они не греют ни одна, то эфир вам в помощь, но не галстук

оборваные ремни, не от буксира, а от изношености ремня, проблемах в моторе или не умения заводить с буксира!

Еще немаловажный аспект, немало тех кто меняет только ремень, или не меняет вовсе!!!

А заводка с буксира нормальная процедура, на механике!
 
+1000. Потдерживаю.
 
evo28 написал(а):
Добрый день!Хотел узнать,на VW CADDY SDI 2.0 стоят,как я понимаю,свечи быстрого накаливания.Желтая спираль гаснет при включении зажигания моментально,даже в -15 и,что можно сразу заводить?Кто сталкивался с такой системой,дайте инфо,пожалуйста.И каковы особенности этих свечей.Спасибо

у меня также, значок спирали гаснет через 2-3 секунды
даже при -15...
думал - проблема, оказывается система такая?
 
Завулон написал(а):
у меня также, значок спирали гаснет через 2-3 секунды
даже при -15...
думал - проблема, оказывается система такая?

Не помешало бы проверить ДТОЖ, либо в адаптации кто то поигрался
 
Val0266 написал(а):
Ну эт смотря скока прошло времени с момента как заглушил... Если 5 мин, эт нормально если часов 5...6, ДТОЖ проверять надо.

это нормально скорее всего свечи такие.
если хочешь знать точнее сними одну, с быстрым накалом есть надпись 5 v. скорее всего это напряжение и на аккуме их лучше не проверять, спалишь.
 
AlexTDI написал(а):
оборваные ремни, не от буксира, а от изношености ремня, проблемах в моторе или не умения заводить с буксира!

Еще немаловажный аспект, немало тех кто меняет только ремень, или не меняет вовсе!!!

А заводка с буксира нормальная процедура, на механике!

Алекс такой вопрос. А если с буксира вот необходимо завести, а машинку рвать желания никакого. Если когда буксирующий начинает движения, включается 3-я передача, выжато сцепление. Во время движения начинаем вращать стартером двигатель, который не заводится и начинаем потихоньку отпускать сцепление как бы помогая стартеру увеличивая частоту вращения КВ при запуске, но не сильно. Двигатель запускается практически сразу, но с неимоверным грохотом. Потом выясняется, что нятягивающий механизм ролика каким то макаром провернуло и ремень на 2 зуба перескочил только на ТНВД по ходу движения. Ролик оригинал, ремень ДАЙКО, меняны 35 тыщ назад. Как же все это произошло??? Ладно бы был единичный случай такой, а то не один и не одной машине.
 
Nick469 написал(а):
Не помешало бы проверить ДТОЖ, либо в адаптации кто то поигрался

Согласен на 100%, это проблема и так быть не должно.
 
Nick469 написал(а):
Алекс такой вопрос. А если с буксира вот необходимо завести, а машинку рвать желания никакого. Если когда буксирующий начинает движения, включается 3-я передача, выжато сцепление. Во время движения начинаем вращать стартером двигатель, который не заводится и начинаем потихоньку отпускать сцепление как бы помогая стартеру увеличивая частоту вращения КВ при запуске, но не сильно. Двигатель запускается практически сразу, но с неимоверным грохотом. Потом выясняется, что нятягивающий механизм ролика каким то макаром провернуло и ремень на 2 зуба перескочил только на ТНВД по ходу движения. Ролик оригинал, ремень ДАЙКО, меняны 35 тыщ назад. Как же все это произошло??? Ладно бы был единичный случай такой, а то не один и не одной машине.

А зачем при буксировке крутить стартером и крутиться ли он, если буксировка идет в силу севшего аккума !? И о Дайко уже писали, что тянуться они через 20 тыс. :hat:
 
Ronis написал(а):
О Дайко уже писали, что тянуться они через 20 тыс. :hat:

Cколько можно всякий бред писать ......

DAYCO ставят на конвеере. вчера привезли оригинал комплект ремней на Т4 с Германии - в коробке ремень ГРМ сделано в Японии - Dayco.

По вашему нормальный, грамотный владелец будет дергать свою машину на шнурке ???
Представляю эту ситуацию- бизнесмен средней руки ползает перед капотом с "галстуком " в руках, в центре города и просит его дернуть, чтобы завести .....
Может уже пора повзрослеть... ???

:lol2: :lol2:
 
Действительно, зачем крутить стартером, если дергаешь???

Дергать надо если сел Аку
, не работает свечи, если разбирали топливную систему, чтобы прокачать воздух.

 
Александр Анатольевич написал(а):
а потом поршень из картера по кусочкам доставать!

делаю так за пол часика до пуска в бутылках кипяток обкладываю двигатель! немного помогает! если свечи не не работают долго крутить придется!

Согласен! Кипяток-рулит! Балончики с отравой и галстуки- это вандализм! А от кипятка движок заводится САМ, ты ему просто помогаешь.
 
Здраствуйте, у меня такая проблема. Наступили морозы Пассат Б5 стал плохо заводиться, обратился на станцию сказали заменить свечи накала, заменили - оказалось две вообще уже не работали. Приехал домой ночью заводить не стал, утром фонарь не хочет запускаться прогрел фильтр, завелась, поехал заправился на (Шеле -32 соляра) такая самая басня. Живу в Харькове Украина.
 
Назад
Сверху Снизу