Двигатель 1z проблема с клапаном №75

spikernur

spikernur

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Новый Уренгой - Кумертау
Авто
VW Passat Variant White 1.9 B4 TDI 1Z 1996г
Здраствуйте. прочитал кучу тем на форуме про этот самый клапан рециркуляции №75 ( на картинке под номером №10 ), как его ремонтировать как проверять работоспособность понятно. Решил сегодня посмотреть правильность подключения к нему трубок, с этим тоже можно разобраться по схеме. Самое страшное что у меня совсем нету Пневматического клапана ( на картинке № 9 )
трубка №14 соеденена с трубкой №15 а на трубке №13 стоит заглушка.
Подскажите пожалуйста у кого стоит этот клапан ( №9) ,откуда мне к нему провода подводить ? где он стоит обычно под капотом ? и на рисунке в местах отмеченых красным подскажите какие трубки подключаются ( особенно интересует место 1 ). помогите разобраться
картинка
 
Место №1 это трубка на вакуумник тормозов! По поводу клапана №9 - посмотри может у тебя ЕГР заглушен или удален, все равно лучше его заглушить! А по поводу 2 и3 красным мне кажется это вариант, когда датчик наддува находится в самом ЭБУ - такое бывает на некоторых 1Z!!! :hat:
 


Код двигателя 1Z, AHU

1 - потребление →
2 - черный шланг
3 - электромагнитный клапан для регулирования давления заряда (N75)
4 - давление для актуатора турбины
5 - синяя трубка
6 - турбокомпрессор
7 - красная трубка
 
sj39rus написал(а):
Место №1 это трубка на вакуумник тормозов! По поводу клапана №9 - посмотри может у тебя ЕГР заглушен или удален, все равно лучше его заглушить! А по поводу 2 и3 красным мне кажется это вариант, когда датчик наддува находится в самом ЭБУ - такое бывает на некоторых 1Z!!! :hat:

спасибо. Что такое ЕГР ? и как посмотреть удален он или нет. Стоит ли заказывать клапан №9, ведь у меня нет его вообще.
" А по поводу 2 и3 красным мне кажется это вариант, когда датчик наддува находится в самом ЭБУ - такое бывает на некоторых 1Z!!!" - думаю у меня он не в ЭБУ так как ЭБУ в салоне. а с салона выходят две трубки. первая ( рисунок 1 ) подключена к турбине, а вторая ( рисунок 2 ) вместо вакуумника тормозов ( или она и должна с салона идти ? ).
картинка 1
http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i320/1...a867a9.jpg.html
картинка 2
http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i324/1...6f18b0.jpg.html
 
Вот так сейчас подключено

89bbdd66dbc8t.jpg

машина больше 100 км не разгонятся ( да и до 100 вяло) 75 клапан все таки думаю надо будет заказывать
 
люди помогайте у кого двигатель 1z, посмотрите пожалуйста откуда у вас подключены провода к клапану №9
 
spikernur написал(а):
люди помогайте у кого двигатель 1z, посмотрите пожалуйста откуда у вас подключены провода к клапану №9

Забей на клапан №9, попробуй скинуть шланчик с вакуумного активатора №1. Может у тебя ЕГР постоянно включен.
 
Вот трубка которая из турбины в салон и идет на датчик наддува! Вторую трубку точнее можешь показать куда она идет? ЕГР ото клапан управляемый активатором №1 на твоей первой картинке. Забей на него!!! Глушить однозначно!!!!
 
spikernur написал(а):
Вот так сейчас подключено

89bbdd66dbc8t.jpg

машина больше 100 км не разгонятся ( да и до 100 вяло) 75 клапан все таки думаю надо будет заказывать

Трубку которая идет к воздушному фильтру отциедени нафиг и заглуши ее!!!!!!!!! У тебя получается, что на ЕГР постоянно иде вакуум и он приоткрыт! По этому машина не едет!! Сделаешь как я сказал и все должно быть гуд, если у тя там нет еще каких нить подводных камней!
P.S. Сказал бы раньше просто не внимательно посмотрел картинку! ЕГР это активатор от которого идет у тебя трубка к воздушному фильтру, и клапан управляемый этим активатором, понижает тампературу в цилиндрах, дабы не образовывалось большое количество окиси азота, путем добавления порции отработавших газов. :hat:
 
спасибо sj39rus. заглушил трубку от egr. ничего не изменилось.( может быть он заклинил в одном положении ) остальные трубки оставить как есть ?, или по схеме подключить которая в 3 посте
что посоветуете
 
spikernur написал(а):
спасибо sj39rus. заглушил трубку от egr. ничего не изменилось.( может быть он заклинил в одном положении ) остальные трубки оставить как есть ?, или по схеме подключить которая в 3 посте
что посоветуете

Подключай по схеме которую выложил seric!!! По крайней мере у меня тоже так. Проверь целостность всех этих шланчиков!!! Вырежи глухую прокладку по размеру фланца, для заглушки ЕГР (на 4том цилиндре на выпускном коллекторе), я себе вырезал из нержавейки (вроде и заглушен и вид штатный есть). Проверь нет ли разгермитизации патрубков и интеркуллера от турбы до впускного коллектора!!!
 
spikernur написал(а):
спасибо sj39rus. заглушил трубку от egr. ничего не изменилось.( может быть он заклинил в одном положении ) остальные трубки оставить как есть ?, или по схеме подключить которая в 3 посте
что посоветуете

И ещё!!! По поводу желтой трубке, та что у тебя на картинке идёт к актуатору турбины!!! Её отсоединяешь от турбины, и подсоединяешь на место красной во впускной коллектор, а красную отсоединяешь от впускного коллектора, и цепляешь её место желтой на актуатор турбины.
 
Бизя написал(а):
И ещё!!! По поводу желтой трубке, та что у тебя на картинке идёт к актуатору турбины!!! Её отсоединяешь от турбины, и подсоединяешь на место красной во впускной коллектор, а красную отсоединяешь от впускного коллектора, и цепляешь её место желтой на актуатор турбины.

А схема Serica не такая?!
 
spikernur написал(а):
спасибо sj39rus. заглушил трубку от egr. ничего не изменилось.( может быть он заклинил в одном положении ) остальные трубки оставить как есть ?, или по схеме подключить которая в 3 посте
что посоветуете

Как успехи?
 
sj39rus написал(а):
А схема Serica не такая?!

я по эльзе смотрел.... для одного и того же движка, но для разных машин подключение разное
 
syroman написал(а):
я по эльзе смотрел.... для одного и того же движка, но для разных машин подключение разное

Смотри не по ЕЛЬЗЕ, а по принципу работы данного девайса! Главное П Р И Н Ц И П работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что может отиличаться? Если только управление по давлению или по вакууму!
 
Назад
Сверху Снизу