замерзаю хочу хоть немного тепла

  • Автор темы Тур-ист
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Тур-ист

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия. Курган
Авто
VW PASSAT 1,6 RF 1988г
Всем здравствуйте! На форуме я новичек и надеюсь на вашу помощь.
Приобрел фолькс В3 88г. Несколько лет незнал проблем.Прошлым летом начались проблеммы. Сначало выбросило ОЖчерез крышку расширителя.
Патрубки раздувались как будто их накачали насосом,в итогепродавило помпу.
Помпу поменял. Прогоревшую прокладку под головкой тоже заменил.
Вроде все стало нормально,но нет. В жаркую погоду на ходу все хорошо,а вот
когда заглушишь движок,спустя минуту начинается выброс ОЖ через расширитель. Даже если линивец только прекратил работу. Заменил термостат
результат тот-же. По пришествии холодов новая проблемма. Печ проктически не греет. Хотя прошлые зимы было хоть и не жарко,но тепло. Патрубки вроде горячие. Добрался до радиатора,пропылесосил---безрезультатно. Попробовал
промыть---результат тот-же. В итоге заказал "ВАЛЕО",а старый снял. Снаружи
чистый. Снял верхнюю крышку. В нутри тоже все трубки чистые, правда никаких спиралей в трубках нету. Теперь даже и незнаю поможет ли этот
"ВАЛЕО". НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩь!!!!!!!!!!!!

 
Ну, а крышку-то на расширительном бачке менял?
 
И крышку поменял,и термостат с клапоном поменял на простые трубки.
 
Чето не понятно вы названия деталей случайно не путаете?

[/QUOTE]Патрубки раздувались как будто их накачали насосом,в итогепродавило помпу.
Помпу поменял. Прогоревшую прокладку под головкой тоже заменил.
термостат с клапоном поменял на простые трубки.
Обясните попонятней.
 
Я постарался обрисовать проблемму с самого начала её появления, и старался расставить все запятые и точки по тексту где нужно. И если их соблюдать, то можно все понять правильно!
На входе в радиатор отопителя установлен термостат, а на выход клапан (обратного действия). Так вот их я и заменил на простые трубки.
 
Что ещё ответить челу кроме :use_search: да повниметельнее !!!
Обратка прочищена от засёра ?
Нет спиралей,нет тепла.Что мешает их изготовить из латунной лапши ?
 
Спасибо конечно за совет. А насчет :use_search: так я уже несколько дней практически только этим и занимаюсь. За окном около -30. Отопитель тоже весь разобрал. Все заслонки фунцыклируют нормально. В общем вроде всё нормально, но печ то не хатит греть.
 
Тур-ист написал(а):
когда заглушишь движок,спустя минуту начинается выброс ОЖ через расширитель.

зажигание позднее
 
на этом то годе пора менять радиатор печки естесственно со снятием панели -- часов на 5 работы не торопясь если с кондеем. частая неисправность на а6,b3, а4 - засор спиралей в трубках печки или пробита прокладка в подающем бачке радиатора печки ( 8- образная резиновая - является составной частью радиатора печки ) - поцентов на 99 - поможет - у меня на Фольксваген Пассат Б2 после замены радиатора при запуске на морозе -10 град уже через 40 сек работы из дефлекторов шел летний ветер - жара стояла до 40 грела салон на универсале ))
======== Снял верхнюю крышку. В нутри тоже все трубки чистые, правда никаких спиралей в трубках нету ---это про какой радиатор разговор -- не радиатор ли двигателя ?? спирали только в радиаторе отопителя !
 
Тур-ист написал(а):
В итоге заказал "ВАЛЕО",а старый снял. В нутри тоже все трубки чистые, правда никаких спиралей в трубках нету. Теперь даже и незнаю поможет ли этот
"ВАЛЕО". НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩь!!!!!!!!!!!!

Насчет Valeo - правильное решение. :good: Главное чтобы настоящий пришел со всеми клеймами и прокладками.
Крышку РБ какую поставил? Оригинал? Дабы не было проблем надо брать его.
И помпу какую поставил?
Как поставишь Валео - отпишись. Эффект должен быть заметный (главное обе прокладки не забудь поставить/приклеить).
 
Назад
Сверху Снизу