АКПП на VW Passat отказалась ехать!

  • Автор темы РусланКЗ
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

РусланКЗ

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Passat B3 1,8 2E 1990г
Привет!Столкнулся с проблемой на АКПП Пассата 90г.в. Машина едет только на первом положении позиционера. не задней не соответственно 234 нет.Диагностика ошибок не показывает.Перебрал уже раз 5.Вначале всктыл и обнаружил сломаную пружинную шайбу,потом пробовл менять гидротансформатор,гидравлический блок управления и насос. тоже не помагло. замеил вазу с пластиовыми полукольцами и вазу 4ой скорости,бесполезно. Я понимаю,что проще новую купить,но здесь уже дело принципа! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Может кто сталкивался с такой проблемой?
 
Подпись исправь, 2Е имеет объем 2 литра.
А насчет АКПП.- ты про нее мне в личку написал?
 
Вопрос - ты когда-нибудь раньше перебирал АКПП? Или на своей машине и впервые?
 
По диагностике ошибок нет?
Чем делали, каким оборудованием?

Гидроплиту уверен что исправную поставил?

Гидротрансформатор какой поставил? 100-процентно исправный - это восстановленный. В России только в 1 месте делают, насколько я знаю, в Москве. Или из Германии на заказ.
 
В дополнение, судя по всему поломка не в одном месте.
Проверить снаружи коробки:
- клапан ручного переключения и его регулировку.
- Крепление и фиксацию троса селектора переключения АКПП
Проверить внутри коробки:
- Обгонную муфту:
- пакет B2
- все уплотнительные кольца на валах и на насосе.
 
Руслан говорит что 5 лет переборками АКП занимается, надо полагать что все без ошибок собрал...

Хотя кто знает, может состояние некоторых б/у деталей переоценил...

Вопрос к автору темы: при переборке весь ремкомплект новый ставил?
 
обгонную муфту поменял,а вот рем комплект не менял. Но каждый поршень просмотрел,все кольца с замками уплотнительные смотрел.Гидроблок 100%рабочий,гидромуфта тоже рабочая,ставил на другую машину.Диагностику делал Ланчем Х431 Мастер.
 
Дело в том,что эту коробку до меня перебрали,фрикционы все новые.Когда я первый раз вскрыл,то кроме пружинного кольца которое лопнуло никаких дифектов не нашел.
 
- проверить вращение вывешенных колес на "N" на заглушенном двигателе.
- Проверить плоскость гидроплит и ответную часть коробки на сколы и трещины.
 
Колеса на N нормально вращаются,скол и трещин тоже нет,смотрел в первую очередь.Кстати вот еще одна оссобенность,коробка как будто выключалась при резком повороте ВПРАВО.До смешного доходит,даже насос поменял.
 
Смотри осевые зазоры и свободный ход собранных пакетов, по памяти 0,75 - 1,2мм. Скорее всего льёт соединене ограниченное К1 и последним уплотнительным кольцом на насосе. Уверен, это кольцо легко упадет в посадочное место.
 
А в положении '1' селектора машина уверенно трогается?
С полностью отключенным ЭБУ как ведет себя?
 
РусланКЗ написал(а):
Кстати вот еще одна оссобенность,коробка как будто выключалась при резком повороте ВПРАВО

Внутренние ШРУСики в каком состоянии? Люфты - проверь. Все виды люфтов. И износ.
Редуиктор инспектировал когда коробку разбирал?
 
При отключинном ЭБУ трогается уверенно.Если чесно кажется я что то упустил в "елке".Завтра хочу разобрать и сьделать небольшой фото отчет,на ваш суд,только надо научиться сюда это все занести.
 
Ну как там дела, Руслан?
Сдвиги есть?
Ты не пропадай...
 
да тоже интересно ... чем закончилось, в чём причина была?
 
Назад
Сверху Снизу