Аккумулятор постоянно разряжается

  • Автор темы .FreeElectron
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

.FreeElectron

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
2
Город
Шымкент aka Texas
Авто
Golf-3 ABS 020 1993
Проблема такая - не заводится машина, при повороте ключа релюшки начинают трещать и лампочки на приборке гаснут... причина - севший аккумулятор... спрашивается почему такое может быть, один раз уже такое было и сразу же купил новый... и тепер вот снова такое вылезло... ставишь другой аккумулятор - машина сразу заводится...
На старом аккумуляторе напряжение показывает - 12.5-12.7 Вольт, при работающем генераторе - 14.7 Вольт... Вроде бы все в норме, еще глазок на аккумуляторе показывает что он заряжен (горит зеленым цветом), но не заводится

В чем может быть причина?
 
Большое внутреннее сопротивление- осыпалась часть пластин, плохой внутренний контакт между банкам. Окислены клеммы. Для начала заряди на полную от зарядного устройства. Утечку замерь в борт сети.
 
Второй аккум подряд уже... последний только месяц проработал...

"Утечку замерь в борт сети."
Это как?
 
.FreeElectron написал(а):
Второй аккум подряд уже... последний только месяц проработал...

"Утечку замерь в борт сети."
Это как?

Проверяй свой генератор. В каком режиме измерено напряжение 14.7. Многовато.
Норма - 14,2.
Измерь на разных (ХХ, средние, высокие) оборотах без нагрузки (все выключено), с типичной нагрузкой (как обычно ездишь) и при полной нагрузке (включено всё, музыка на полную). Расскажи, что получилось.
А как утечку замерить, в FAQ почитай на сайте.
 
jeck написал(а):
Расскажи, что получилось.

И еще какова продолжительность поездок время, расстояние, температура за бортом.
 
Замерял напряжение на холостых оборотах (прогревочных), это где-то 1000-1200 об/мин...

Вот думаю, может мощности от генератора не хватило на работу потребителей? Вот и съело энергию с аккумулятора... Думаю, что аккумулятор с зарядки зарядится и снова нормально будет работать...
Щас вспомнил как заглох - целый день нормально ездил... а потом в салон сели пассажиры, они замерзли (на улице где-то -5) и я печку на 4-ю скрость поставил чтобы получше салон прогреть + еще работала магнитола + дворники... и в таком режиме километров 15 проехался со средней скоростью 40 км/ч (дороги щас не очень) с остановками на светофорах... Потом остановился, двигатель заглушил и больше не завелся...

Печка что ли много энергии ест?
 
.FreeElectron написал(а):
Замерял напряжение на холостых оборотах (прогревочных), это где-то 1000-1200 об/мин...

Вот думаю, может мощности от генератора не хватило на работу потребителей? Вот и съело энергию с аккумулятора... Думаю, что аккумулятор с зарядки зарядится и снова нормально будет работать...
Щас вспомнил как заглох - целый день нормально ездил... а потом в салон сели пассажиры, они замерзли (на улице где-то -5) и я печку на 4-ю скрость поставил чтобы получше салон прогреть + еще работала магнитола + дворники... и в таком режиме километров 15 проехался со средней скоростью 40 км/ч (дороги щас не очень) с остановками на светофорах... Потом остановился, двигатель заглушил и больше не завелся...

Печка что ли много энергии ест?

Ты поболтать хочешь или проблему найти? Все потребители едят энергию. Много и мало - понятия относительные. Для кого-то литра мало, а кто-то со 100 грамм пьяный. Измеряй что просили и рассказывай!
 
Сегодня мне уже измерять не чего, машина не заводится... что вспомнил, что успел измерить на работающем двигателе, то и рассказал... теперь только как аккумулятор заряжу и двигатель заведу, тогда и смогу замерить...
 
Вобщем сегодня когда снимал аккумулятор, то увидел, что на минусовой клемме аккумулятора какой-то зелено-голубой налет... зачистил все клеммы наждачкой... машина завелась...

Спасибо всем откликнувшимся...
 
.FreeElectron написал(а):
Вобщем сегодня когда снимал аккумулятор, то увидел, что на минусовой клемме аккумулятора какой-то зелено-голубой налет... зачистил все клеммы наждачкой... машина завелась...

Спасибо всем откликнувшимся...

Как хреново-то.
Ножом чистить нужно клеммы, а не наждачкой.
Сейчас у тебя и клеммы на проводах, и клеммы на самом аккумуляторе абразивом набиты, и прилегать плотно не будут, а значит окислятся намного быстрее.
 
Нет-нет... номально все, абразива от наждачки на клеммах нет, все чисто... :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу