Холостой ход, заводка на горячую, двигатель 2Е дергается, никак не могу победить

kvirtuan написал(а):
та же история: Пассат, 2Е, провалы (дёргается) при нажатии на педаль газа, но в прогретом состоянии (от 70 градусов). на холодную едет и набирает скорость без рывков.

Ну вот и у меня случилось.
сегодня в пробке - двиг. прогрет донекуда,
симптомы: нажимаешь на газ - захлеб, троение, дергание двигателя пока не
заглохнет.Заводишь- то же самое.
до этого машина заводилась и ездила как у wolfa после ремонта.
посмотрел свечи слегка рыжеватые,сухие. Зажигание /углы,СО, крышки и т.д./ в порядке. дХолла новый. Подсосов нет/см.выше/
отсоединил бензошланг от пусковой форсунки. чирикнул - струи бензина нет, хотя в баке литров 30.
Реле насоса щелкает, но шума насоса не слышно/МКАД/.
Залез в бак к насосу, отсоединил шланг подачи, чиркнул - из насоса льется.
подсоединил все - работает как раньше.

Принимаю различные варианты советов
 
а где находится шланг обратки?
 
wolf написал(а):
3 вскрыт расходомер плата повернута (не сдвинута ) настроена натяжка пружины 2-3 шелчка

В расходомере оставлены кроме номинала еще две метки эконом (для жены) и низкий полет если понадобится.

Отрегулирован холостой винтом на заслонке

Можно подробней как поворачивать плату(на сколько мм?), как пружину натягивать? И что за метки эконом, номинал, низкий полет? Как между этими режимами пареключаться? Это каждый раз снимать, разбирать расходомер? Ну и если не трудно как винт крутить(все поразному говорят).
 
сегодня сказали знатоки, кто пассатами занимается - может перегреваться трамблер. Остынет - едет дальше. Может такое быть?
 
На 2Е насос еще один подвесной. Он является главным. Возможно щетки стерлись и переодически встает...
 
ten70 написал(а):
На 2Е насос еще один подвесной. Он является главным. Возможно щетки стерлись и переодически встает...

Na 2E odin nasos, v bake :blink:
 
насос один, еще есть фильтр очистки подвесной...
 
wolf написал(а):
Ура свершилось настроены два пассата 2е 91г
1 заменены свечи
3 ... отрегулирован холостой винтом на заслонке
4 выставлено зажигание

Я бы вот это выделил.
А если вы будете и дальше заправляться бензином, от кт. образуется красно-бурый налёт, то свечи очень быстро перестанут работать. Заряд просто стекает по этому налету. Мотор практически перестает нормально ускоряться в определенном диапазоне оборотов (например от 3000 до 4000 оборотов).
 
3 вскрыт расходомер плата повернута (не сдвинута ) настроена натяжка пружины 2-3 шелчка
В расходомере оставлены кроме номинала еще две метки эконом (для жены) и низкий полет если понадобится.
Отрегулирован холостой винтом на заслонке

Мужики объясните как это сделать у меня проблемы с Digifant 91гв 2Е тупит провалы при резком нажатии педали газа is_asxat@mail.ru
 
а по подробнее можно узнать о выставлении зажигания с помощью мультиметра? Можно мастера попытать? и про поворот платы расходомера тоже очень интересно как это сделано?
 
Назад
Сверху Снизу