Холостой ход, заводка на горячую, двигатель 2Е дергается, никак не могу победить

wolf

болто-гаечный маньяк
Сообщения
410
Реакции
3
Город
Домодедово
Авто
Opel Zafira 1.8 MT 2013
Мне уже ни бубен ни мат не помогает

Проблемы
1 неустойчивый холостой ход (работает ровно, но каждую секунду вздрагивает буд-то
Пропуск в зажигании )
2 дергается на средне прогретом двигателе (сильно зависит от сырости погоды) и после длительного наката (на нейтралке) включаем передачу и слышим, иногда, хлопок из глушителя и дергается метал жалко
3 сутра заводится лучше не придумаешь а вот после 1-3 часовой стоянки раза с 3го, причем есть способ подождать 1-2 минуты (с включенным зажиганием ) и потом 95%
что заведется как надо.
с каждой заменой лучше но победа еще далека
замены по порядку
проверил ошибки в Bosch сервисе- их нет,датчик температуры, промывка дроссельной заслонки, промывка инжектора, провода ВВ,
свечи 1 электродные 4 электродные, бегунок, топливный фильтр, проверил компрессию, отключил клапан холостого хода и форсунку холодного запуска (ездит нормально только при включении кондиционера не компенсирует нагрузку), крышка трамблера, почистил весь бензонасос (разобрал промыл пропылесосил), залил удалитель влаги в ББ, заменил катушку и коммутатор и еще влил удалитель влаги, пробовал 98 95 91 и совершенно разные заправки и …..
ТАЖЕ ФИГНЯ !!
проверял комбинации и устройства по отдельности см.выше ТА …. :o
Самый прикол иногда дня по два не наблюдается симптомов, кроме слабо шевелящихся холостых (не зависимо от погоды) и самое интересное ездил на юг так вот вообще туда сюда 5000 км без проблем бак 70 л заправился там где и чаще всего АЗС Горки село ЯМ
95 сейчас 17р и после вороежа где придется .
Уважаемые фольксоводы принимаю самые оригинальные варианты
Поменять прошивку и или заменить бензонасос. Вот сам еще проверю блинк коды и застрелюсь :blink:

Кто дочитал уже спасибо! :love:

Уважаемый Паша не казни год сражаюсь год читаю форум и FAQ но никак.
 
Какой нагар на свечах?
 
1 неустойчивый холостой ход (работает ровно, но каждую секунду вздрагивает буд-то Пропуск в зажигании )
Проверь массу на двигателе и ЭБУ, это раз. Два - где-то в конфе на автору лечили подобное заменой или пропайкой реле (вроде 30) ЭБУ.
З.Ы. А там глядишь и остальные симптомы пройдут... B)
 
to sasha66
красный --бадяга сэр (новые не решают проблемы)
 
Вообще-то третий симптом очень похож на неисправный регулятор давления топлива. Или подсос воздуха в районе топливной магистрали. Или подсос воздуха на участке от впуска к усилителю тормозов. Либо к банальному неправильно выставленным регулировкам СО и УОЗ (судя по второму симптому).

В любом случае нелишним будет проверить рабочее и остаточное давление в топливной магистрали.

Вот эту детальку №12 попробуйте у когонить на время скоммунизмить

Т.е. предлагается алгоритм:
1) выставить УОЗ и СО
2) проверить рабочее и остаточное давление топлива. Если не в норме - регулятор под замену
3) искать, где сосет воздух - по идее должно быть место так или иначе связанное с топливной магистралью или после дросселя.
 
То sasha66 GT => abs а у самого какая махина (понять экспертное заключение или опыт)
После дросселя да, а как в магистрали кроме пустого бака, ведь, не засосет в трубку а выльет на землю или это при стоянке но тогда утром вообще кошмар был бы.
Спасибо обоим, отчитаюсь

Еще инфа катушка была потрескана (пластик) со стороны салона, не сняв, не видел
Стояла не больше двух лет у меня год аппарат

А еще original мля
 
wolf написал(а):
Мне уже ни бубен ни мат не помогает

Проблемы
1 неустойчивый холостой ход (работает ровно, но каждую секунду вздрагивает буд-то
Пропуск в зажигании )
2 дергается на средне прогретом двигателе (сильно зависит от сырости погоды) и после длительного наката (на нейтралке) включаем передачу и слышим, иногда, хлопок из глушителя и дергается метал жалко
3 сутра заводится лучше не придумаешь а вот после 1-3 часовой стоянки раза с 3го, причем есть способ подождать 1-2 минуты (с включенным зажиганием ) и потом 95%
что заведется как надо.
с каждой заменой лучше но победа еще далека
замены по порядку
проверил ошибки в Bosch сервисе- их нет,датчик температуры, промывка дроссельной заслонки, промывка инжектора, провода ВВ,
свечи 1 электродные 4 электродные, бегунок, топливный фильтр, проверил компрессию, отключил клапан холостого хода и форсунку холодного запуска (ездит нормально только при включении кондиционера не компенсирует нагрузку), крышка трамблера, почистил весь бензонасос (разобрал промыл пропылесосил), залил удалитель влаги в ББ, заменил катушку и коммутатор и еще влил удалитель влаги, пробовал 98 95 91 и совершенно разные заправки и …..
ТАЖЕ ФИГНЯ !!
проверял комбинации и устройства по отдельности см.выше ТА …. :o
Самый прикол иногда дня по два не наблюдается симптомов, кроме слабо шевелящихся холостых (не зависимо от погоды) и самое интересное ездил на юг так вот вообще туда сюда 5000 км без проблем бак 70 л заправился там где и чаще всего АЗС Горки село ЯМ
95 сейчас 17р и после вороежа где придется .
Уважаемые фольксоводы принимаю самые оригинальные варианты
Поменять прошивку и или заменить бензонасос. Вот сам еще проверю блинк коды и застрелюсь :blink:

Кто дочитал уже спасибо! :love:

Уважаемый Паша не казни год сражаюсь год читаю форум и FAQ но никак.

практически один в один симптомы были у меня. Заменил ДПДЗ и ВСЁ уже три года тому как. Если проверить ДПДЗ оммметром, то у неисправного показания скачут, а у исправного плавно меняются. Кто-то здесь уже писал про это тоже.
У меня было в сырую погоду и в морозы. Прыгала машина и стреляла, думаю, что начинка катализатора из- за этого сорвалась с места и громыхала.
 
Пассат, правда, с Симосом. Заключение, естесственно, не экспертное. Игнорировать другие советы тоже не надо.

Поэтому и предлагаю не самые радикальные меры(где можно обойтись без замены деталей): начать с угла опережения зажигания и СО, проверить рабочее и остаточное давление в магистрали и т.п. Поскольку нагар на свечах нормальный, я б скорее всего грешил на УОЗ-СО (стрельба в глушак) или регуляцию давления в топливной магистрали(затрудненный пуск после непродолжительной стоянки). Они оба, ИМХО, могут дать все перечисленные симптомы. В скобочках их наиболее характерное проявление.

Тем более приходится выбирать из того, что Вы еще не проверили/заменили. :)
 
sasha66 написал(а):
Т.е. предлагается алгоритм:
1) выставить УОЗ и СО
2) проверить рабочее и остаточное давление топлива. Если не в норме - регулятор под замену
3) искать, где сосет воздух - по идее должно быть место так или иначе связанное с топливной магистралью или после дросселя.

Подписываюсь под этим.
Дополнительно к сказанному:
- подсосы воздуха на 2Е надо искать также и ДО дросселя
- нигде не увидел ни слова про лямбду
- могут подтекать форсунки (в т.ч пусковая).
 
- могут подтекать форсунки (в т.ч пусковая).

Тоже хотел написать про клапана форсунок, но это штука дорогая, поэтому оставим на крайний случай, если указанные выше меры не дадут эффекта.

ПС. Там, кстати, неприятность (если неисправность вообще присутствует, а не просто неотрегулирован двигатель) могет выеденного яйца не стоить - передавлен (или засорен) гденить сливной шланг или топливный фильтр, но нужно знать, где искать.
 
уважаемые советчики
вот новые данные вчера проехал >100 km совершенно нормально (ничего из присоветанного Вами не делал/смотрел ) и вот стрелка уровня как и ранее достигла последней жирной метки~= 20 л все вернулось как в песне Розенбаума.
Насос я даже приложив во время работы еле слышу больше по вибрации давление считаю достаточным тк старый щланг пробивало а после перетяжки раздуло верхний слой
после стоянки более суток давление в магистрали приличное снимал б насос
долго шел фонтан

похоже правда на СO CH тк после переборки двигателя ничего не регулил
я по молодости думал что инжектор и все автоматическое к выходным наверное пройду предложенные Вами процедуры

лямда рабочая не100% но при отклучении все как надо
да опять же убывает усе нормально
по форсунке холодного чем холоднее (больше простояла) тем лучще заводится

+ если вообще на донышке бензин в баке то иногда после 10 мин стоянки вообще ужас звуки будто стуканул


 
wolf написал(а):
после стоянки более суток давление в магистрали приличное снимал б насос
долго шел фонтан

Что-то мне эта фраза сильно не нравится. До поездки на сервис гляньте шланг обратки. При сильно избыточном остаточном давлении Вы горячую машину фиг заведете.
 
Товарищи я конечно извиняюсь но эта машина ...
короче специаль довел до л 5-10 в баке и не дергалась и заводилась...
(видно от последних действий катушка + влагоудалитель есть толк)
залил 40 л на Юкосе въезд по каширке в москву плохо заправлялась (пары)
через горловину и поехала хреново см выше было наоборот мож
Адсорбер!, незначительная деталь, море проблем :mad:
 
wolf написал(а):
Товарищи я конечно извиняюсь но эта машина ...
короче специаль довел до л 5-10 в баке и не дергалась и заводилась...
(видно от последних действий катушка + влагоудалитель есть толк)
залил 40 л на Юкосе въезд по каширке в москву плохо заправлялась (пары)
через горловину и поехала хреново см выше было наоборот мож
Адсорбер!, незначительная деталь, море проблем :mad:

похоже на него, вентиляция бака не работает. Если при открытии бака есть шипение, то оно. По мере расхода бензина, в баке возникает разрежение и он сжимается.

Возможная причина вентиляции, элмагнитный клапан вентиляции бака залип в закрытом положении. Он находится под капотом у чашки верхней опоры. пассажира.
 
Была похожая проблема, причем неисправнось тоже была периодическая, вылечилась заменой регулятора давления топлива(был неисправен 100%). Попробуй, как тут уже писали выше, поставить заведомо исправный и поездить с ним. Или померить давление в топливной магистрали.
.
 
а зажигание угол проверил?
 
Ура свершилось настроены два пассата 2е 91г и 9а 91 г
0 проверен лямбда зонд (ему 2 года минимум от роду (100тыс км мин)) номинал –идеал
1 про 2е проверены свечи три луча beru ultra обозваны Польшей -> помойка
Поставлены 17 дв 10 г Энгельс
2 проверены провода крышка бегунок катушка ок
3 вскрыт расходомер плата повернута (не сдвинута ) настроена натяжка пружины 2-3 шелчка
Отрегулирован холостой винтом на заслонке
4 самый магический момент выставлено зажигание не стробоскоп не по меткам
А не известным мне аппаратом (написано мультиметр uni-t) втыкается в средний провод коммутатора а вторым проводом на движок (корпус) на самом метки 2 3 4 5 6 8 цилиндров должен показывать 70 ед.

Все что дальше посоветовал мастер спрашивайте могу подробнее
Катушку после коммутатора если что ставить от 8-ки ВАЗ
Свечи Энгельс или точно хорошую европу beru valeo bosh (последний можно энгельс)
Едет на 92 бензине, жрет пока хз он говорит что 10 город 7 трасса было в смешанном 10
Пуляет мама не горюй на второй проворачивает шины хорошие
В расходомере оставлены кроме номинала еще две метки эконом (для жены) и низкий полет если понадобится.

Короче честь и хвала мастеру жалко так поздно его нащел стоимость работы 2500, жалко что раньше всяким неучам мои кровные доставались и машину промучавшуюся со мной год в разрегулированном состоянии.
Зовут Игорь не надменный прислушивался к моим высказываниям туфта так и говорил дело спрашивал уточнял а не как есть чудаки- мне не мешать а то что-нибудь забуду и вообще я устаю
P.S. у меня первый день руки тряслись от впечатлений (от работы и результата).

Часть 2 9а
Это вообще фантастический фильм …

1 проверены провода почти новые в хлам поставлены- сборная солянка из двух старых комплектов характеристики получились номинал
2 проверены датчики + лямбда последняя отключена и обойдена в контроллере
3 проверено давление топлива на входе в распределитель и на всех выходах манометр участвовал в настройке до самого финала
4 заменены свечи на ЭЗ (109 руб в кемпе)
5 отрегулирован расходомер, паук (отвертка в дырку вертикально)
6 выставлено зажигание тем же чудо прибором (см 2е)
7 залит 92 бензин


Финал: хозяин посажен за руль и через секунду наблюдаем в клубах пыли за метров двадцать
На второй передаче (при привычных газ сцепление проворот колес) вышел из машины аж светился ….. тем же вечером на дороге Домодедово – Подольск растоптан какой-то нулевый мерс.
Обошлось дороже но все равно того стоило

Все симптомы описанные выше были и у меня и у 9а кто хочет покажу как и что .
 
всем привет!
та же история: Пассат В3, 91, 2Е, провалы (дёргается) при нажатии на педаль газа, но в прогретом состоянии (от 70 градусов). на холодную едет и набирает скорость без рывков.
может таки датчик дросельной заслонки? зажигание отрегулировано, крышка трамблёра новая, катушка новая, правда бегунок не менял.

подскажите!
 
недавно ковырял В3 PF с такой же проблемой оказалась лямбда.
 
Назад
Сверху Снизу