wolf
болто-гаечный маньяк
Мне уже ни бубен ни мат не помогает
Проблемы
1 неустойчивый холостой ход (работает ровно, но каждую секунду вздрагивает буд-то
Пропуск в зажигании )
2 дергается на средне прогретом двигателе (сильно зависит от сырости погоды) и после длительного наката (на нейтралке) включаем передачу и слышим, иногда, хлопок из глушителя и дергается метал жалко
3 сутра заводится лучше не придумаешь а вот после 1-3 часовой стоянки раза с 3го, причем есть способ подождать 1-2 минуты (с включенным зажиганием ) и потом 95%
что заведется как надо.
с каждой заменой лучше но победа еще далека
замены по порядку
проверил ошибки в Bosch сервисе- их нет,датчик температуры, промывка дроссельной заслонки, промывка инжектора, провода ВВ,
свечи 1 электродные 4 электродные, бегунок, топливный фильтр, проверил компрессию, отключил клапан холостого хода и форсунку холодного запуска (ездит нормально только при включении кондиционера не компенсирует нагрузку), крышка трамблера, почистил весь бензонасос (разобрал промыл пропылесосил), залил удалитель влаги в ББ, заменил катушку и коммутатор и еще влил удалитель влаги, пробовал 98 95 91 и совершенно разные заправки и …..
ТАЖЕ ФИГНЯ !!
проверял комбинации и устройства по отдельности см.выше ТА ….
Самый прикол иногда дня по два не наблюдается симптомов, кроме слабо шевелящихся холостых (не зависимо от погоды) и самое интересное ездил на юг так вот вообще туда сюда 5000 км без проблем бак 70 л заправился там где и чаще всего АЗС Горки село ЯМ
95 сейчас 17р и после вороежа где придется .
Уважаемые фольксоводы принимаю самые оригинальные варианты
Поменять прошивку и или заменить бензонасос. Вот сам еще проверю блинк коды и застрелюсь
Кто дочитал уже спасибо!
Уважаемый Паша не казни год сражаюсь год читаю форум и FAQ но никак.
Проблемы
1 неустойчивый холостой ход (работает ровно, но каждую секунду вздрагивает буд-то
Пропуск в зажигании )
2 дергается на средне прогретом двигателе (сильно зависит от сырости погоды) и после длительного наката (на нейтралке) включаем передачу и слышим, иногда, хлопок из глушителя и дергается метал жалко
3 сутра заводится лучше не придумаешь а вот после 1-3 часовой стоянки раза с 3го, причем есть способ подождать 1-2 минуты (с включенным зажиганием ) и потом 95%
что заведется как надо.
с каждой заменой лучше но победа еще далека
замены по порядку
проверил ошибки в Bosch сервисе- их нет,датчик температуры, промывка дроссельной заслонки, промывка инжектора, провода ВВ,
свечи 1 электродные 4 электродные, бегунок, топливный фильтр, проверил компрессию, отключил клапан холостого хода и форсунку холодного запуска (ездит нормально только при включении кондиционера не компенсирует нагрузку), крышка трамблера, почистил весь бензонасос (разобрал промыл пропылесосил), залил удалитель влаги в ББ, заменил катушку и коммутатор и еще влил удалитель влаги, пробовал 98 95 91 и совершенно разные заправки и …..
ТАЖЕ ФИГНЯ !!
проверял комбинации и устройства по отдельности см.выше ТА ….
Самый прикол иногда дня по два не наблюдается симптомов, кроме слабо шевелящихся холостых (не зависимо от погоды) и самое интересное ездил на юг так вот вообще туда сюда 5000 км без проблем бак 70 л заправился там где и чаще всего АЗС Горки село ЯМ
95 сейчас 17р и после вороежа где придется .
Уважаемые фольксоводы принимаю самые оригинальные варианты
Поменять прошивку и или заменить бензонасос. Вот сам еще проверю блинк коды и застрелюсь
Кто дочитал уже спасибо!
Уважаемый Паша не казни год сражаюсь год читаю форум и FAQ но никак.