Поворотники, дворники и сигналка глючит помогите разобраться

Serg_Sm

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
0
Город
Смоленск
Авто
VW Jetta II 91, 1.8RP
Машину (Jetta 91г ) купил не давно - изначально всё работало, но тут пошли глюки.
1) Началось с сигналки (Magic дешевая): похоже не чует закрытую водительскую дверь - начинает верещать после постановки на охрану, дверь откроешь/закроешь затем опять поставишь 3 раза пропикает (вроде отключает датчик) и всё нормально.
Хотя 3х разовое пиканье проявляется не всегда, но в большинстве случаев.
2) Потом стал подклинивать указатель поворота - включаешь левый поворот он моргнет и задумается (пару секунд), потом нормально. Аварийка вроде работает нормально.
3) При езде на кочках стала попискивать крякалка - тоже не всегда, но не так уж и редко.
4) Финал - заклинило в рабочем положении дворники. Включил омыватель, дворники после не выключились, на подрулевой переключатель никак не реагируют, колошматят с такой же скоростью. Но на омывашку реагируют - льется.
Выдернул реле пока. Ну и поворотники работают всё хуже - точнее левый, причем в движении хреново, а вот останавливаешься оживает (хотя может так совпало).

Из-за морозов подобраться посмотреть как-то не получается, гаража нет. Подскажите связаны ли эти проблемы или просто разнородные накопились?
Ну и если связаны - масса может где пропала, так вот где конкретно глянуть надо?

Заранее спасибо за ответы.
 
для начала проверь массу кузова от аккумулятора :hat:
 
Не сочти за злую шутку, но тебе сюда.
Машине 20 лет. Машина хорошая, до сих пор ездит. Но в провОдке накопились проблемы. Так, как ты описываешь, вряд ли проблема в одном месте. Хотя некоторые неисправности могут быть и связанными, но вряд-ли все.
Массу аккумулятора проверить не помешает, конечно. Но если она отгнивает потихоньку, то первым это стартер почувствует и на зарядке аккумулятора скажется.
Дворники могут не выключаться из-за глюканувшего концевика, который стоит в самом редукторе. А может и реле залипать. Глюки сигналки вообще дистанционному логическому анализу не поддаются из-за неизвестной кривизны рук, которые их ставили, и схемы подключения, которую эти руки избрали. С поворотниками наверное проще, где-то контакт хреновый, но он может быть где угодно в цепи.
Я бы разбирался с каждой проблемой независимо. Качай схемы с этого сайта, бери тестер или хотя-бы контрольную лампу и вперед по цепи. Или ищи хорошего электрика.
 
Ну вот сразу про ясновидящих))
Масса на аккумуляторе нормальная.
Что касается проблем - как-то вылезли они все резко в одно время, вот я и спросил что может быть общей причиной. Может на приборке масса плохая - как до нее добраться?
Снимал блок поворотников (кстати кнопка аварийки тоже заглючила), почистил контакты, собрал - вроде всё нормально работает. Понажимал несколько раз кнопку аварийки - опять проблемы, подрулевой переключатель при этом работает штатно.
Причем перед снятием блока поворотников вставил на место реле дворников - нормально работают. Релюха что ли была замерзла...
Посмотрю что будет дальше.
 
Согласен с jeck! Проблема не одна... сразу несколько вылезло. Видимо время пришло!

С поворотниками... если периодически перестают моргать (на несколько секунд во включённом положении "застывают" и просто горят не моргая), то скорее всего релюха поворотов глючит. Если тоже самое и при включении аварийки, то точно релюха. Если с аварийкой другие глюки, то нужно разбираться подробнее... В любом случае и аваирийка и поворотники в одной цепи, желательно одновременно их делать.

С сигналкой... "три пика" обычно означает, что один из концевиков дверей (в т.ч. капот, багажник) на массе. Если так, то нужно все концевики проверять... Проще всего с багажника и капота начать - просто отсоедини их и попробуй сигналку. Если 3 пика опять переиодически проскакивают, то к салонным дверям нужно переходить.
В салоне плафон с лампочкой загорается на открывание дверей? (там переключатель у неё есть) Если реагирует на открывание дверей, то с концевиками дверей всё в порядке. Если постоянно горит или не горит, а на двери никак не реагирует, то точно что-то не так. Проверяй концевики!
Делается легко:
Откручиваешь 1 винтик, вытаскиваешь концевик, чтобы в воздухе висел и не контачил на дверь. Если концевики в какой-нибудь грязи - почисть (может старый хозяин масла на петли двери капал и залил концевик или ещё хуже сам концевик каким-нить солидолом с графитовой смазкой мазал. Все 4 двери лучше сразу. Проверяешь плафон в салоне. Замыкаешь проводок с одного из этих 4х концевиков висящих в воздухе на массу, лампочка плафона должна загораться (главное чтобы переключатель на плафоне в нужном положении был включен) Лампочка может гаснуть с задержкой в 5-10 секунд после размыкания. Если все 4 провода нормально работают, то можно переходить к более тщательному изучению состояния концевиков: чётко ли работают, не проводят ли ток по засаленному штоку, когда концевик в штатном месте не замыкают ли провода одетые на шток на корпус авто при нажатии на концевик (у меня на одном концевике провод при нажатии отсоединялся от массы и снова присоединялся упираясь оголённой частью в железку при нажатом концевике)

При отключенных всех 6ти концевиках (4 двери, капот, багажник) сигналка должна работать нормально пикая 1 раз. Если всё равно глючит, то нужно смотреть проводку на концевики багажника и капота, можно попробовать отсоединить эти провода от головного блока сигналки и проверить как она будет работать без них.

Если всё это нормально работает, то сигналка глючить не должна. Хотя конечно 3 пика может что-то ещё означать... Но на моей означает именно "отсутствие контроля над одной из зон", т.е. 1 из 6ти концевиков или проводка к ним.

P.S. Вот же понаписал я тут! o_O Ну мож хоть что-то из написанного пригодится... :drive:
 
Назад
Сверху Снизу