Gen Efi
Просто заглянул
Авто заводится без проблем, на прогретом начал глохнуть дв-ль на ХХ, дня через 2 дв-ль ( так же прогретый) начал глохнуть в движение. Вновь завести не получается.Прошел диогностику( компьютера нет ) результат- заменил датчик управления давлением. Аккомулятор, свечи- норма. Дня через 3, в той же очередности, все началось сначала. Просьба -подсказать что делать,
Давление топлива в системе проверялось- результат- замена регулятора управлением давления, форсунки менял год назад, проверял работу вспомогательного насоса ( который устанавливается в баке )- норма, проверялась герметичность соединений- норма .
Сейчас-почистил сеточку ( фильтр ) и пластину ( были загрязнения ) в измерителе расхода воздуха, купил и установил новый ДТОЖ ( кстати не знал что ДТОЖ бывает как с резьбой так и без- у меня с резьбой-еле нашел ). Результат еще не знаю- не пробовал- приходится в запасе держать еще авто-если опять заглохну- тащить назад.
Еще вопрос- может ли " глючить" реле управления насосом по мере нагрева двигателя, т.е. не сразу а именно глюки начинаются через 6-7 км движения.
Может ли влиять на появление данной проблемы пусковая фарсунка, если она не исправна ( ее я не менял ).
Есть ли смысл разбирать "паук " - распределитель топлива, с целью возможной прочистки-я не специалист и не хотелось без необходимости лезть в то в чем не расбираюсь,
Давление топлива в системе проверялось- результат- замена регулятора управлением давления, форсунки менял год назад, проверял работу вспомогательного насоса ( который устанавливается в баке )- норма, проверялась герметичность соединений- норма .
Сейчас-почистил сеточку ( фильтр ) и пластину ( были загрязнения ) в измерителе расхода воздуха, купил и установил новый ДТОЖ ( кстати не знал что ДТОЖ бывает как с резьбой так и без- у меня с резьбой-еле нашел ). Результат еще не знаю- не пробовал- приходится в запасе держать еще авто-если опять заглохну- тащить назад.
Еще вопрос- может ли " глючить" реле управления насосом по мере нагрева двигателя, т.е. не сразу а именно глюки начинаются через 6-7 км движения.
Может ли влиять на появление данной проблемы пусковая фарсунка, если она не исправна ( ее я не менял ).
Есть ли смысл разбирать "паук " - распределитель топлива, с целью возможной прочистки-я не специалист и не хотелось без необходимости лезть в то в чем не расбираюсь,