Глохнет двигатель GX на джетте 2, система впрыска- KE-Jetronic На прогретом авто начал глохнуть дв-ль на ХХ ,

  • Автор темы Gen Efi
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    ke-jetronic

Gen Efi

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
волгоградvw
Авто
vw getta 2 1.8л. двиг. GX 1987г.
Авто заводится без проблем, на прогретом начал глохнуть дв-ль на ХХ, дня через 2 дв-ль ( так же прогретый) начал глохнуть в движение. Вновь завести не получается.Прошел диогностику( компьютера нет ) результат- заменил датчик управления давлением. Аккомулятор, свечи- норма. Дня через 3, в той же очередности, все началось сначала. Просьба -подсказать что делать,

Давление топлива в системе проверялось- результат- замена регулятора управлением давления, форсунки менял год назад, проверял работу вспомогательного насоса ( который устанавливается в баке )- норма, проверялась герметичность соединений- норма .
Сейчас-почистил сеточку ( фильтр ) и пластину ( были загрязнения ) в измерителе расхода воздуха, купил и установил новый ДТОЖ ( кстати не знал что ДТОЖ бывает как с резьбой так и без- у меня с резьбой-еле нашел ). Результат еще не знаю- не пробовал- приходится в запасе держать еще авто-если опять заглохну- тащить назад.

Еще вопрос- может ли " глючить" реле управления насосом по мере нагрева двигателя, т.е. не сразу а именно глюки начинаются через 6-7 км движения.

Может ли влиять на появление данной проблемы пусковая фарсунка, если она не исправна ( ее я не менял ).
Есть ли смысл разбирать "паук " - распределитель топлива, с целью возможной прочистки-я не специалист и не хотелось без необходимости лезть в то в чем не расбираюсь,
 

pastor64

Мастер советчик
Сообщения
289
Реакции
137
Город
Воронежская обл.
Авто
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
Проверить давление топлива. Проверить форсунки на предмет производительности, герметичности. Проверить Дозатор-распределитель на производительность. Регулировка СО. "Лезть" в дозатор не советую, как сам признался в том что не спец. Пусковая форсунка на горячем моторе практически не работает, уж только если "тапка в пол".
 
GNZ

GNZ

Оракул
Сообщения
3 120
Реакции
336
Город
Украина. г Киев
Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
Пусковая форсунка используется при пуске холодного и только, так что не надо изобретать"тапка в пол". При негертичности пусковой могут быть проблемы на горячем. Посмотри РХХ- шланг на выходе при прогреве может сплющиваться. Подсосы через воздуховоды после расходомера и в вакуумном тракте.
 

Gen Efi

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
волгоградvw
Авто
vw getta 2 1.8л. двиг. GX 1987г.
Gen Efi написал(а):
Авто заводится без проблем, на прогретом начал глохнуть дв-ль на ХХ, дня через 2 дв-ль ( так же прогретый) начал глохнуть в движение. Вновь завести не получается.Прошел диогностику( компьютера нет ) результат- заменил датчик управления давлением. Аккомулятор, свечи- норма. Дня через 3, в той же очередности, все началось сначала. Просьба -подсказать что делать,

Давление  топлива в системе проверялось- результат- замена регулятора управлением давления, форсунки менял год назад, проверял работу вспомогательного насоса ( который устанавливается в баке )- норма, проверялась герметичность соединений- норма .
Сейчас-почистил сеточку ( фильтр ) и пластину ( были загрязнения ) в измерителе расхода воздуха, купил и установил новый ДТОЖ ( кстати не знал что ДТОЖ бывает как с резьбой так и без- у меня с резьбой-еле нашел ). Результат еще не знаю- не пробовал- приходится в запасе держать еще авто-если опять заглохну- тащить назад.

Еще вопрос- может ли " глючить" реле управления насосом по мере нагрева двигателя, т.е. не сразу а именно глюки начинаются через 6-7 км движения.

Может ли влиять на появление данной проблемы пусковая фарсунка, если она не исправна ( ее я не менял ).
Есть ли  смысл разбирать "паук " - распределитель топлива, с целью возможной прочистки-я не специалист и не хотелось без необходимости лезть в то в чем не расбираюсь,

Авто( Джетта-2, дв-ль GX, впрыск- KE-Jetronic ) наконец побежало без проблем.

Причина была в регуляторе управления давлением-поставили новый-F026T03005, но при первой диагностике, при проверке лямбды повредили экранирующий провод- произошло замыкание- отсюда странная осциллограмма, а при второй диагностике вообще просто прямая линия и вывод- лямбда не работает- происходит " залив " двигателя- отсюда и все проблемы.
Хорошо подошел директор автосервиса- раньше сам занимался диагностикой как раз этих систем впрыска. практически за 5 мин. нашел почему лямбда не работает- устранили замыкание- проверили лямбду- осциллограмма замечательная- т.е. лямбда заработала как новая.
Кстати лямбда у меня стоит одноконтактная. Да- еще менял ( с испуга) ДТОЖ ( хотя старый- рабочий- потом проверил сам ) -номер-0 437 502 047.

Совет- даже при диагностике в автосервисе выбирайте а.сервис где есть специалист конкретно по вашему впрыску.
 

Gen Efi

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
волгоградvw
Авто
vw getta 2 1.8л. двиг. GX 1987г.
Gen Efi написал(а):
Авто( Джетта-2, дв-ль GX, впрыск- KE-Jetronic ) наконец побежало без проблем.

Причина была в регуляторе управления давлением-поставили новый-F026T03005, но при первой диагностике, при проверке лямбды повредили экранирующий провод- произошло замыкание- отсюда странная осциллограмма, а при второй диагностике вообще просто прямая линия и вывод- лямбда не работает- происходит " залив " двигателя- отсюда и все проблемы.
Хорошо подошел директор автосервиса- раньше сам занимался диагностикой как раз этих систем впрыска. практически за 5 мин. нашел почему лямбда не работает- устранили замыкание- проверили лямбду- осциллограмма замечательная- т.е. лямбда заработала как новая.
Кстати лямбда у меня стоит одноконтактная. Да- еще менял ( с испуга) ДТОЖ ( хотя старый- рабочий- потом проверил сам ) -номер-0 437 502 047.

Совет- даже при диагностике в автосервисе выбирайте а.сервис где есть специалист конкретно по вашему впрыску.

Да еще добавлю- внешняя разница между K-Jetronic и KE- Jetronic. В К - " паук " ( дозатор ) из чугуна, а в КЕ - "паук " алюминиевай, и регул. управ. давлением стоит именно на КЕ. По крайней мере такую инфу мне дали в автосервисе.
Всем удачи !
 
Сверху Снизу