Не заводится двигатель 2Е даже при -5 Захлебывается стартер

Jack1983

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Россия, Каменск-Уральский
Авто
Skoda Octavia Combi 1.6 AKL 2001г
Всем доброго времени суток! Ситуация следующая, может кто поможет. При -5 мой любимый пассат начинает странно себя вести. Поворачиваю ключ зажигания стартер делает оборот максимум два и встает колом. Отпускаю ключ двигатель делает пинок назад (товарищ заметил по ремню генератора). Цепляем веревку заводится с полтычка. После этого весь день езжу и ни чего заводится как новый. Ночь простоит, бегу за буксиром. При чем время от времени (один случай из 10) происходит чудо и машина заводится даже в -20!!!! Прямо рекорд для моей машины.Замена масла на более жидкое, замена АКБ, втулок стартера на родные, щеток стартера, провода свечи ни чего дает. Осмотрелю катушку, не искрит, трамблер тоже новый стоит. Сейчас "спецы" автосервиса указали на гидрокомпенсаторы, мне кажется чушь полнейшая, не стучат. Зажигание крутили вертели, сбивали специально и на позднее и на раннее не помогает. Подскажите люди добрые, а то сил уже нет бороться с моим немецким подопечным.
 
Jack1983 написал(а):
..."спецы" автосервиса указали на гидрокомпенсаторы, мне кажется чушь полнейшая, не стучат. Зажигание крутили вертели, сбивали специально и на позднее и на раннее не помогает. Подскажите люди добрые, а то сил уже нет бороться с моим немецким подопечным.

А всего лишьнадо в схему смотреть и пользоваться поиском.
КГЗЗ под замену,зажигание на место !!! :study:
 
у меня такая хрень уже давно, стартер перебранный лежит, а поставить все времени нет. это стартер мозг пиннает- щетки или втягивающие(ставлю на щетки) :hat:
 
А каким боком стартер ?
 
Так проблема в том, что замок я исключил сразу. На прямую стартер включаю такая же хрень. Стартер провернуть пытается, но не может. Ощущение такое, что бензина в горшки нагнало кучу, а клапаны выпускные не открываются. Свечи выкручиваю, молотит как бешеный. По щеткам: я их менял, на втягивающее тоже не грешу. Стартер работает, может просто мощности своей не выдает, как проверить не знаю!Машина на теплую запускается.
 
Посмотреть ДТОЖ и попробовать подкинуть другую катушку.
 
Jack1983 написал(а):
Свечи выкручиваю, молотит как бешеный.

А чтож ты хочешь - компрессия 0, сопротивления почти никакого (условно конечно). А на втягивающее зря не смотришь. То, что оно исправно щелкает и двигает бендикс не говорит о нормальном контакте на пятаках. При пуске промороженного движка токи приличные.
 
Попробую идею со втягивающим. Тем более новое запасное есть. Если что отпишусь. А ДТОЖ новый, катушку правда не пробовал менять. Искра потому что, слона убить можно.
 
Pilot 1986 написал(а):
Посмотреть ДТОЖ и попробовать подкинуть другую катушку.

Двигатель не прокручивается стартером, при чем здесь катушка и ДТОЖ?
 
serg_GL написал(а):
Двигатель не прокручивается стартером, при чем здесь катушка и ДТОЖ?

+1, Стартеру не хватает тока, т.е где то падает, надо искать где
 
serg_GL написал(а):
Двигатель не прокручивается стартером, при чем здесь катушка и ДТОЖ?

Это у некоторых примочка от любых болезней. По делу и не по делу :)
 
Уважаемый AKD2. Это не примочка от болезней,у самого было такое, только после -15. Поставил новую катушку Beru и проблемы нет. Вот сегодня -26 старт с полпинка, аккумулятор тот же остался, больше ничего не менялось. Я не нишу того,чего сам не пробовал...
 
Обьясните непонятливому!!! :rolleyes: Если катушке баня настала, почему стартер движку провернуть не может? По моему просто не заводился бы... крутил хотя бы... Дело точно не в газораспределительном механизме!?
 
Jack1983 написал(а):
Если катушке баня настала, почему стартер движку провернуть не может?

Потому что "баня" катушки выражается не о отсутствии искры, а в сдвиге УОЗ(зажигание становится слишком ранним и из за этого подклинивает стартёр)
 
epson написал(а):
Потому что "баня" катушки выражается не о отсутствии искры, а в сдвиге УОЗ(зажигание становится слишком ранним и из за этого подклинивает стартёр)

+1 сталкивался с такой проблемой, виновница была катушка, а вот с чего она импульсы раньше времени даёт я так и не понял. Хотя с электроникой вроде дружу.

+2 за втягивающее реле а именно пятаки часто выгорают(чаще при слабых аккумуляторах)
 
Провода на аккумулятор нормальные? У меня похожая проблема была. С виду минусовой провод в отличном состоянии был, а под изоляцией в месте крепленя к кузову, зеленый. Вылечилось заменой минусового провода.
 
epson написал(а):
Потому что "баня" катушки выражается не о отсутствии искры, а в сдвиге УОЗ(зажигание становится слишком ранним и из за этого подклинивает стартёр)

было и у меня такое.
 
насчет раннего уоз, так же было. чуть припозднил-хороший старт, причом совсем на чуть-чуть припозднил
 
Так сказать из собственного опыта! Когда перетряхивал стартер в целях профилактики этим летом имел неосторожность промазать втягивающее густой смазкой. Теперь при морозе -15 и ниже имею проблему с запуском. Реле не втягивается вовремя, а раза с 3 -4-го и то если ключ подержать секунд 10 в режиме стартера. После 2-3 попыток старта аккумулятор на морозе себя чувствует уже не очень. Ну это так... мало ли...
 
Назад
Сверху Снизу