Пламегаситель Выпотрошить кат или поставить пламегаситель?

  • Автор темы Dragon 7
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 21К

Dragon 7

Участник
Сообщения
13
Реакции
4
Город
Ufa
Авто
Audi A4 8E B6 ALZ 2003
Всем привет! Посоветуйте, please, что лучше сделать, выпотрошить кат и поставить его на место или вот такой пламегаситель вместо него?

71ae3d4f285b.jpg

Отдельная большая просьба, если кто -то такой же пламик ставил, отпишите что и как?
P.S. заранее респект!
 
Лучше поамик,
1. будет тише работать
2. дольше проживёт гофра и остальные элементы системы резонатор и глушитель. :drive: :good:
 
Dragon 7 написал(а):
Посоветуйте, please, что лучше сделать, выпотрошить кат и поставить его на место или вот такой пламегаситель вместо него?

по поводу выпотрошить катализатор или пламя гаситель -- конечно пламягаситель, причём подходящий именно к твоему движку, иначе начнёшь со всей выхлопной системой заморачиваться... посмотри ТУТ...
можно поставить стронгер ТЫЦЬ и ТЫЦЬ
 
А надолго ли этого пламика хватит? Слышал, у них потроха быстро выгорают.
 
у меня стоит пламягаситель фирмы атихо работает он уже 1,5 года никаких проблем
 
Тоже начитался что быстро прогорают,но не написали через какой пробег.Потеплеет тоже буду ставить гаситель.
 
А еще есть сомнения по поводу того, встанет ли он как надо на место? Это ведь все-таки не оригинальная запчасть.Так вот вопрос тем,кто уже поставил - при установке приходилось пламик подгонять, подпиливать, подрезать, выдрыгиваться в общем, или же он встал на место с первого раза?
 
А че кат забит, почему решил поменять? Сними кат и позырь в него на источник света, скорее всего он буит просвечиваться, хотя и хз... короче сначало снять и смотреть его состояние, а потом принимать решение по пламегасу. можно фзять и стандартное крепление с ката приварить к пламкгасу, короч колхоз рулез :LOL: удачи :drive:
 
вот у одноклубников параллельно тот же вопрос -- и тоже пришли к тому что кат выбрасывать просто так не стоит...
 
И все-таки на вопрс о качестве данного конкретного изделия может ответить только тот, кто уже его поставил. Напишите, если таковые есть.
Ну а мы давайте продолжим обсуждение !
Так как пламегаситель это разновидность резонатора, то поставить наверно можно и другой резонатор и даже просто вварить трубу (если двиг турбовый). Вариантов много, но вопрос, что лучше и как не навредить двиглу!
 
Моему пламегасителю 2.5 лет. Пробег 90 000 км. Фирма Атихо. А что ему будет? Блестеть перестал почти сразу -))) остальное без изменений..
 
лукашенко написал(а):
у меня стоит пламягаситель фирмы атихо работает он уже 1,5 года никаких проблем

+1 продержался уже 65 000 все ок авто работает точно так же тихо
 
andruhaSaran, manuez, а у вас пламики были готовые, с флянцами, или их взяли от ката?
 
лучше пламегаситель, выбитый катализатор может звенеть.

По поводу качества - если на фото MG-Race, то нормально будет, вроде как Atiho они же делают. Сам ставил себе резонаторы\пламегасители FOX - доволен уже который год, плюс я за нержавейку, алюминезант как-то не внушает доверия. Но переделывать приходилось, переваривать фланцы.
 
Я же говорю, если "делать нечего" и кат мешает спокойно спать, то покупаешь какой-нить универсальный пламегас (обязательно из нержи :) ) переваривыешь флянец (флянцы) или снимаешь размеры и точишь /фрезеруешь это барахло опять же из нержи, привариваешь, ставишь и ездишь дальше довольный и счастливый. 2 года на Гофле стоит выпуск из нержавейки - дак я не нарадуюсь :yahoo:
PS. ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!! :drinks: :drinks: :drinks:
 
Стоит mg-race на Фольксваген Пассат Б5 4 года (около 100тык) стоит тот-же пламегаситель на предыдущем пассате 7 лет (около 200 тык)...проблем нет.
 
Lifter написал(а):
Стоит mg-race на Фольксваген Пассат Б5 4 года (около 100тык) стоит тот-же пламегаситель на предыдущем пассате 7 лет (около 200 тык)...проблем нет.

А они были с флянцами или приварил от ката? Если были готовые с фл. как подшли, без доработок?
 
Dragon 7 написал(а):
А они были с флянцами или приварил от ката? Если были готовые с фл. как подшли, без доработок?

Были готовыми к установке с фланцами и резьбой под лямбда зонд,встали без доработок.
 
у mg-race есть пламягасы, которые штатно "встают" вместо катализатора на конкретную машину и двигатель и имеют необходимие фланцы и есть так называемые, универсальные, которые ввариваются или самостоятельно или на сервисе.
 
Александр_ru написал(а):
у mg-race есть пламягасы, которые штатно "встают" вместо катализатора на конкретную машину и двигатель и имеют необходимие фланцы и есть так называемые, универсальные, которые ввариваются или самостоятельно или на сервисе.

И где узнать какой для моей машины?
 
Назад
Сверху Снизу