Термостат и помпа Срочно, новичок, нужна помошь

  • Автор темы xxgxx
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 12К
xxgxx

xxgxx

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
9
Город
Ставрополь
Авто
Golf 3 1.8 ABS 1992 GT vag-sport 4 ЭСП, попогреи, ЭП и обогрев зеркал, кондей, ЦЗ, продан! -=сейчас VW Golf mk 4 1.9 TDI ATD 2001=-
Меняю помпу и за одно проверил иермостат на работоспособность, т.к. не грелась больше 75 гр. помпу поменял, термостат проверил открывается, но возник вопрос, нужно ли уплатнительно кольцо которое одевается на термостат или можно просто поставить без него и кинуть другое которое идет в комплекте с помпой



2a647155f550.jpg


269580229db5.jpg


43d3f43b3a88.jpg


903da4fc4837.jpg


def74a8cc7b4.jpg

 
Так какое ставить????
 
xxgxx написал(а):
Меняю помпу и за одно проверил иермостат на работоспособность, т.к. не грелась больше 75 гр. помпу поменял, термостат проверил открывается, но возник вопрос, нужно ли уплатнительно кольцо которое одевается на термостат или можно просто поставить без него и кинуть другое которое идет в комплекте с помпой

Термостат обычно идет без прокладок, прокладка обычно нужна для корпкса термостата
 
DEH написал(а):
Термостат обычно идет без прокладок, прокладка обычно нужна для корпкса термостата

в большенство случаев термостат идёт с уплотнительным кольцом, так что при замене термостата надо ставить новое кольцо!
 
вайрун написал(а):
в большенство случаев термостат идёт с уплотнительным кольцом, так что при замене термостата надо ставить новое кольцо!

Для корпуса термостата) на сам термостат одевать ничего не надо
 
DEH написал(а):
Для корпуса термостата) на сам термостат одевать ничего не надо

ошибаешься, уплотнительное колцо это обязательно на термостате! оно не для корпуса а для самого термостата преднозначенно!
 
DEH написал(а):
Термостат обычно идет без прокладок, прокладка обычно нужна для корпкса термостата

не надо ля-ля.
Термостат может идти как с прокладками, так и без них. На каробачках partnumber будет чуток отличаться, по последним цифирам.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2181874
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
не надо ля-ля.
Термостат может идти как с прокладками, так и без них. На каробачках partnumber будет чуток отличаться, по последним цифирам.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2181874

Я по свему АКЛу сужу где менял, идет термос, вставляется в гбц, сверху на него одевается патрубок с прокладкой к ГБЦ.

Вот и всё

:hat:
 
DEH написал(а):
Я по свему АКЛу сужу где менял, идет термос, вставляется в гбц, сверху на него одевается патрубок с прокладкой к ГБЦ.

Вот и всё

:hat:

на ГБЦ устанавливается корпус термостата и в него уже термостат, а сверху термостата крышка термостата. вот перед крышкой термостата и стоит эта прокладка :hat:
 
вайрун написал(а):
на ГБЦ устанавливается корпус термостата и в него уже термостат, а сверху термостата крышка термостата. вот перед крышкой термостата и стоит эта прокладка :hat:

 
это какой двиг??? но кольцо то всё равно на нём есть!!!!!!!!
 
TPN написал(а):
Даже и не знаю :unknw:  как так, я брал через Экзист, который все хають, было два резиновых кольца (наше и одно плоское)+какая-то замысловатая картонная прокладка.

Тоже раз купил термостат, фирму не помню, французский, так в пакетике штук 10 разных резиновых колечек, две паронитовых и картонная прокладки.
 
Двиг 1.8 ABS. Ездию на нем всего неделю, и чего то захотелось мне драйва :drive: ну и выкрутил 1,2,3, получил все сбросил, еду обычно че то на приборку глядь, температура 100, хотя выше 75 я еще не видел, начинаю останавливаться 110 карлсон молчит, бегу к печки, холод, глушу, первая мылся помпа, остыл завожу смотрю обратку ноль, газую ноль, ну точно она.

fe6e04892c40.jpg

поменял, заработала.
Но температура так и не нормализавалась!!!!!!!! что делать
 
xxgxx написал(а):
Но температура так и не нормализавалась!!!!!!!! что делать

а что происходит то? стесняюсь спросить :)
 
греется долго ну это ладно, стоишь вроде долго долго но нагревается до 90 и дальше, но только ехать начинаешь сразу падает, печка вроде нормально дует, я незнаю может это нормальная температура, просто летом не охото кипеть, а то как всегда зимой одно летом другое!
 
Вентилятор включается где то 97 остывает, стоит на 90 опять 97 включается, ехать начинаешь 80, щас хочу картонку кинуть мож по лучше будет, а так вообще остоновился нижний холодный, ждешь где то почти 90 начинает теплеть и до вентелятора поехал опять такая байда, можь это нормально???

Ага купил, счастливый как слон, только если бы не помпа, весь день сегодня провозился на морозе....
 
xxgxx написал(а):
Вентилятор включается где то 97 остывает, стоит на 90 опять 97 включается, ехать начинаешь 80, щас хочу картонку кинуть мож по лучше будет, а так вообще остоновился нижний холодный, ждешь где то почти 90 начинает теплеть и до вентелятора поехал опять такая байда, можь это нормально???

Ага купил, счастливый как слон, только если бы не помпа, весь день сегодня провозился на морозе....

вентилятор то при 95 включается и то только первая скорость, у тебя видимо все нормально ну или по крайней мере терпимо B) нижний патрубок должен теплеть около 87* а термовыключатель в радиаторе может чуть позже срабатывать. и термостат похоже все таки при 80* открывается :unknw: короче точные данные говори :oops:
 
ну понятно + - 2 градуса погрешность приборки, но нижний начинает теплеть примерно когда почти 90 ну т.е. как на нем написано 87, а при 80 нижний патрубок холодный. может ли что нибудь другая причина есть смесь или что нибудь другое. и еще вопрос как я понял это почти инжектор и он обороты регулирует по температуре, т.е. низкая температура-богатая смесь-большой расход!
 
xxgxx написал(а):
греется долго ну это ладно, стоишь вроде долго долго но нагревается до 90 и дальше, но только ехать начинаешь сразу падает, печка вроде нормально дует, я незнаю может это нормальная температура, просто летом не охото кипеть, а то как всегда зимой одно летом другое!

падает до скольки??? и после проблемы ты только помпу заменил??? термостат не менял?
 
Назад
Сверху Снизу