Течь антифриза. Просто до безвыходности ! Примитив, а что предпринять!!..

  • Автор темы NikoNiko
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 11К
NikoNiko написал(а):
Какую краску, масляную как сантехники используют, или мона нитро ? Но боюсь краска на таком холоде не высохнет... Хотя движок то ведь будет горячий ??

Без разницы. В Армии применяли любую при различных погодных условиях.
 
Имел такую же проблемму течи, да и многие кстати имеют, но..
Я купил фирменный Мейли - цена чево то около 5-6 баксов и все...
Знакомые ставили и алюминиевые тоже, но это китай а фирменных алюминиевых не бывает.
причем это не алюминий выточенный из болванки а порошковая металлургия, его выпекают как горшки из глины - только из алюминиевого порошка.
Короче на пол года хватает, течи нет, но потом сам рассыапается, особенно в жару, когда давление в системе и температура приближаются к максимальным показателям. Просто едеш, потом бах пар из под капота и ..уже никуда не едеш. Короче мнение остается вашим, но лично я не советую.
А идея выточить из нержавейки или стали была, но отпала в виду затратности и отсутствия необходимости. Мейли установил без краски, герметика ивсего прочего просто на резиновое колечко которое уже идет в комплекте.
Конечно плоскость на голове (ьлоке) хорошо подчистил скребком, обезжирил ацетоном и потом поставил. И катаюсь уже 2 года.
 
segedakot написал(а):
а что такое "дюрале алюминиевые" (похоже на перпеттум мобиле...) посмотри в словаре как правильно слово пишется.

вот спасибо... :oops:
так давно уже посмотрел, а что теперь мне везде, грамматические ошибки обязательно исправлять...
:hat:
 
юрий777 написал(а):
...а что теперь мне везде, грамматические ошибки обязательно исправлять...
:hat:

Я стараюсь это делать всегда,даже если одно и тоже сообщение нужно корректировать несколько раз.
 
А если имеется небольшая корозия на голове, что делать.
 
зачищаешь посадочное место фланца и ставишь новый фланец...
я зачищал и выравнивал - мелким напильником...
 
А если замазать холодной сваркой, а потом шлифануть?
 
А я делаю так :машину загоняю ближе к вечеру снимаю фланец, очищаю плоскости и на головке и на фланце, ставлю резиновое кольцо и мажу герметик по высоте кольца, затем наживляю фланец так, чтобы остался зазор 1,5-2 мм со стороны болтов и оставляю машину на ночь, а утром затягиваю болты. После такой установки фланца случаев течи не было, а до этого что только не пробовал делать.
 
позвоните по этому номеру 89266080037,89031680593,7781360 у них покупал фланец алюминиевый буквально пару дней на зад, за 350р.
 
Назад
Сверху Снизу