Kwib
Завсегдатай
Господа, пожалуйста, помогите устранить следующую проблему.
1. После старта двигателя всё освещение - внутри и снаружи машины - горит слабо. Измерил напряжение на аккумуляторе при этом - оно составляет ~10 вольт.
2. После поднятия оборотов до 1500-2000 (однократного кратковременного нажатия на педаль газа) ситуация резко нормализуется. Напряжение на аккумуляторе поднимается выше 12 В. Отпускаешь педаль газа, обороты падают, однако освещение горит нормально, и напряжение также нормальное. То есть после однократного кратковременного понятия оборотов поведение машины на дороге не отличается от нормального.
Однако, вот беда:
3. При понижении температуры воздуха на улице ниже ~-5 градусов машину нельзя завести. Стартер крутит двигатель, однако он не схватывает (иногда слышны покашливания, что похоже на попытку "схватить", но не более). Попытка прикурить от другой машины приводит к тому же.
4. При описанной выше попытке завести двигатель аккумулятор довольно быстро разряжается. Мне кажется, что как-то неожиданно быстро (полностью субъективное мнение).
5. Если выкрутить свечку сразу после попытки завести, то она мокрая.
6. Аккумулятор нормальный, поскольку пробовал 2 аккумулятора, которые распрекрасно работают на второй такой же машине.
7. Машина заводится с толкача.
8. Ставил провода и свечи со второй машины - все то же самое.
9. Масло Моб.1 синтетика, используется непрерывно несколько лет на обеих одинаковых машинах, меняется через 10 тысяч.
10. Ситуация является стабильной. Температура уже несколько раз поднималась до ~0 градусов, и тогда машина нормально ездила, а потом опускалась до ~-10 градусов, и машина переставала заводиться.
Господа, пожалуйста, подскажите: какую экспресс-проверку имеет смысл провести, чтобы локализовать неисправность?
1. После старта двигателя всё освещение - внутри и снаружи машины - горит слабо. Измерил напряжение на аккумуляторе при этом - оно составляет ~10 вольт.
2. После поднятия оборотов до 1500-2000 (однократного кратковременного нажатия на педаль газа) ситуация резко нормализуется. Напряжение на аккумуляторе поднимается выше 12 В. Отпускаешь педаль газа, обороты падают, однако освещение горит нормально, и напряжение также нормальное. То есть после однократного кратковременного понятия оборотов поведение машины на дороге не отличается от нормального.
Однако, вот беда:
3. При понижении температуры воздуха на улице ниже ~-5 градусов машину нельзя завести. Стартер крутит двигатель, однако он не схватывает (иногда слышны покашливания, что похоже на попытку "схватить", но не более). Попытка прикурить от другой машины приводит к тому же.
4. При описанной выше попытке завести двигатель аккумулятор довольно быстро разряжается. Мне кажется, что как-то неожиданно быстро (полностью субъективное мнение).
5. Если выкрутить свечку сразу после попытки завести, то она мокрая.
6. Аккумулятор нормальный, поскольку пробовал 2 аккумулятора, которые распрекрасно работают на второй такой же машине.
7. Машина заводится с толкача.
8. Ставил провода и свечи со второй машины - все то же самое.
9. Масло Моб.1 синтетика, используется непрерывно несколько лет на обеих одинаковых машинах, меняется через 10 тысяч.
10. Ситуация является стабильной. Температура уже несколько раз поднималась до ~0 градусов, и тогда машина нормально ездила, а потом опускалась до ~-10 градусов, и машина переставала заводиться.
Господа, пожалуйста, подскажите: какую экспресс-проверку имеет смысл провести, чтобы локализовать неисправность?

КГЗЗ -- в мусорный бачок !!!
