Volkswagen Passat B3 и StarLine B9

rebrovbest написал(а):
kruto Passat -очень сложная машина. Советую Вам обратиться к установщикам.

+1, там где проводов больше чем 3, нужно много думать
что вы хотите реализовать устанавливая эту сигналку? в смысле удобств
в пассат б3 можно только открыть(закрыть) машину, если что-то по-серьезней надо ставить доп.оборудование( за исключением автозапуска)
если всетаки хотите чтоб не сперли, то поставьте лучше иммо хороший, а сигналку от хороших людей
 
Чтоб не сперли - ставьте секретку, с разрывом не стандартных цепей, упрятанную в косу проводки и выведенную туда, где трудно найти. а сигналка - это открывалка и автозапуск. Сам пользуюсь старлайном - удобно и в меру надёжно. Ставится просто. Автозапуск это 3 провода к замку зажигания. Разрыв цепи стартера (рекомендуется сделать через силовое реле) и аксессуары.
 
пассат оставлять открытым ? рассмешили. его популярность среди угонщиков высокая, даже у старых моделей до сих пор.
Ставаить совсем старый старлайны простых серий не рекомендуем (особенно без префикса Dialog). J обратите внимание на новую бюджетную линейку StarLine A91 он пришел на замену предыдущей серии B Dialog (даже по разъемам подходит) но улучшили систему передачи инфо - увеличили количество каналов связи, что значительно улучшило качество связи при передачи тревожных сигналов.
 
ugona.net написал(а):
пассат оставлять открытым ? рассмешили. его популярность среди угонщиков высокая, даже у старых моделей до сих пор.
Ставаить совсем старый старлайны простых серий не рекомендуем (особенно без префикса Dialog). J обратите внимание на новую бюджетную линейку StarLine A91 он пришел на замену предыдущей серии B Dialog (даже по разъемам подходит) но улучшили систему передачи инфо - увеличили количество каналов связи, что значительно улучшило качество связи при передачи тревожных сигналов.

+1

Только если опыта в установке мало, лучше не пытаться установить её самостоятельно.
 
У меня уже стоит старая сигналка, просто хочу заменить на более функциональную.
 
kruto написал(а):
У меня уже стоит старая сигналка, просто хочу заменить на более функциональную.

найди мануал со старой, сравни и соедини аналогично новую.
 
sokolpro написал(а):
найди мануал со старой, сравни и соедини аналогично новую.

так я и так буду делать вот с сигналкой определиться немогу
 
что тут думать, среди вами упомянутых с самого начала (томагавк или старлайн) выбирайте старлайн. по качеству лучше, по свойствам защиты от электронного взлома тоже... как уже упоминалось, лучше брать свежие модели с двойным префиксом (61 ...)
 
kruto написал(а):
У меня уже стоит старая сигналка, просто хочу заменить на более функциональную.

А фирма какая?
Если хотите самостоятелоно менять, то проще всего купить сигнализацию этой же фирмы, только новую модель.
 
rebrovbest написал(а):
А фирма какая?
Если хотите самостоятелоно менять, то проще всего купить сигнализацию этой же фирмы, только новую модель.

Да какая разница в каждой сиге есть инструкция.
Бери старлайн, неплохие сигналки.
 
ugona.net написал(а):
пассат оставлять открытым ? рассмешили. его популярность среди угонщиков высокая, даже у старых моделей до сих пор.

Это вы точно про В3?
 
Купил я все таки STARLINE B9. Устанавливаю и добрался до автозапуска подскажите правильно я собираюсь его подключать?
1)желтый провод подключается к черному на замке
2)зелёный провод к черно-желтому на замке
3)черно-желтый толстый провод к красто-черному отпаянного от замка
4)черно-желтый тонкий провод припаять на замок где был красно-черный
5)СИНИЙ НЕЗНАЮ КУДА
 
kruto написал(а):
5)СИНИЙ НЕЗНАЮ КУДА

Там должен быть еще коричнево-красный. Вот к нему и надо синий подключить, но сначала запрограммировать его по алгоритму работы "Зажигание"
 
а остальные значит правильно? не нашол в схеме коричнево-красный провод
 
Сожгешь поссата, если будешь по цветам соединять...
 
эт я так в сокращенном варианте цвета проводов написал, а так я знаю куда и как
 
kruto
У Вас получается завести двигатель с помощью брелока?
 
Яна Левкович написал(а):
kruto
У Вас получается завести двигатель с помощью брелока?

я еще не подключал автозапуск вот видите консультируюсь читайте выше
 
Подключил без изоляции все провода и все работало. Отключил сигналку от питания, стал изолировать соединения, после этого автозапуск не работает, я заметил иконка с дымком перестала появляться и из-за этого и не работает.

Что мне сделать?
 
kruto написал(а):
Подключил без изоляции все провода и все работало. Отключил сигналку от питания, стал изолировать соединения, после этого автозапуск не работает, я заметил иконка с дымком перестала появляться и из-за этого и не работает.

Что мне сделать?

проверить цепь контроля работы двигателя ( серо\черный провод). И не делать контроль работы двигателя по напряжению - только по тахометру или генератору. А ,по-хорошему, к установщикам надо обратиться.
 
Назад
Сверху Снизу