Последствия короткого замыкания

  • Автор темы djkmrc
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

djkmrc

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
1
Город
Житомир
Авто
VW Passat, 1996 AGG
Уважаемые колеги! На ходу заглох двигатель.При осммотре,было обнаружено ,что перетерся жгут проводов от двигателя,под бачком омывателя.В результате крассный провод(самый толстый среди остальных)замкнул на массу и повредил еще несколько проводов,в том числе один из трех проводов датчика детонации(я так думаю ,что это он).Хотелось бы узнать,насколько серйозный предстоит ремонт,и счего стоит начать? Заранее благодарен.
 
Думаю, что все закончится восстановлением и изоляцией проводов. На проводе датчика детонации, возможно, нужно будет восстановить экран в поврежденной части, например фольгой.
 
выглядит страшно,однако все предохранители целые
 
А причём здесь предохранители, горел то провод основного питания. Покупаешь термоусадочные кембрики по диаметру проводки, загоняешь авто в тёплый гараж, демонтируешь что мешать будет и вперёд по расцветке паять. :)
 
Спасибо ,так и спланировал работу на завтра.
 
В пучке оказалось два одинаковых проводка голубого цвета,как быть?
 
Соединил все провода,даже тех два голубых,сначала в одном варианте,потом по другому,результат один.Двигатель не завелся.При включении зажигания насос гудит, искра только один раз проскакивает сначала,потом пропадает и свечи сухие форсунки не открываются .Подскажите с чего начать копать,может датчик Холла и как его проверить?
 
Отследить можешь эти провода, в смысле куда идут?
 
С проводами разобрался,вроди,один на гену,другой на датчик температуры.На одном при включении зажигания 12 в,я его соединил с тем что не гену,думаю,что возбуждение.На другом,что то в районе 6 в .Машина все равно не завелась,сейчас ищу по сайту как проверить датчик Холла,если конечно в нем причина.
 
Буду очень признателен,если кто откликнется :hat:
 
Вроде верно, возбуждение 12В, датчик опорные 5В.
 
А как же проверить ДХ
 
Скинь центральный высоковольтный провод с трамблёра и установи в него свечу зажигания. Сними фишку с датчика холла (три пина). Сейчас точно не помню распиновку разъёма (дизелист), помоему так. Первый +12В. Второй сигнальный с холла. Третий масса. Включи зажигание. Затем через лампу (допустим от стопарей) кратковременно замыкай контакты + и сигнальный. В этот момент следи за искрой. Если есть, то коммутатор и остальная цепь исправна, смотри холла. Сам датчик холла тоже можно проверить, но для этого нужен (в идеале) осциллограф, или хотя бы аналоговый стрелочный измерительный прибор.
 
На датчик Холла идет 2В,мерял тестером,между крайними контактами,наверное не в ДХ дело
 
Пробовал, +12В на фишке промерять по отношению к массе движка? Или проверить наличие массы на той же фишке?
 
С Массой похоже проблемы,беру + от акумулятора,массу от фишки получается 3В
 
Придётся схемы "курить". :)
 
В проводке дело?
 
Надо бы схемки порассматривать. :)
 
А можно сделать диагностику не заводя двигатель?
 
Назад
Сверху Снизу