Отопитель на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Ольга Валериевна
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
Термостат стоит начала открытия 92, при 90 патрубок еще холодный, может быть из-за этого?
 
Не может.
:study:
 
Хотелось бы кроме предложений по замене услышать Ваши соображения из-за чего это может происходить!
 
WRH2E написал(а):
А мудоханья задаром :LOL:

Валео близок к оригиналу, греет достойно, изучив данный вопрос я избавис себя от мудохоний :LOL:
 
Spoilt53 написал(а):
Валео близок к оригиналу

почему - близок ?
Вроде равноценная замена (не по деньхам, канешне.. )
 
Ольга Валериевна написал(а):
Перебран движок до этого, все стоит новое, в том числе и прокладки...

это не показатель

Ольга Валериевна написал(а):
А что если не идет через обратку( тоненький шланг) что может быть?

помпа, но думаю не она

Ольга Валериева написал(а):
Хотелось бы кроме предложений по замене услышать Ваши соображения из-за чего это может происходить!

начать с самого бюджетного-крышка расширительного бачка, возможно у кого-то взять
возможно завоздушивание системы в радиаторе отопления, заехать куда-нить, чтобы морда поднялась и пробовать выгнать пробку...ну а далее видно будет
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
почему - близок ?
Вроде равноценная замена (не по деньхам, канешне.. )

есть тема по выбору радиатора, вот там особо дотошные даже ребра считали )) вот Валео ближе по их количеству
я думаю в оригинале тоже Валео придет
 
был такой гемор один раз. клиет привез радиатор печки (китай), что-то у него внутри не так- воздушную пробку в нем мы 3 дня гоняли. вышли из положения так: загнали мордой на эстакаду и с обоих шлангов стравили воздух (на заглушенной). Все- клиент остался доволен, правда через полгода радиатор побежал и клиент привез уже рекомндованный валео. :hat:
 
Spoilt53 написал(а):
я думаю в оригинале тоже Валео придет

+1
По крайней мере на 4 гольфа Valeo идет в оригинале. Просто Valeo 1 в 1 с оригиналом только без клейма VW. Фотки выкладывать не буду. Лень.
 
Столкнулся с проблемой греется + сопливят патрубки.
Крышка РБ заменяна.
Возник вопрос с самим РБ: сейчас стоит 357121407В, а должен 357121407А.
В чем разница у них?
По признакам нет связи с космосом, на остывшей машине откручиваю крышку и туда стремится попасть воздух, крышка новая.
 
Ольга Валериевна Дата Feb 13 2011, 10:33 PM
  Хотелось бы кроме предложений по замене услышать Ваши соображения из-за чего это может происходить!
Обязательно!!!должна идти обратка по тоненькому, если не идёт нужно чистить чтобы свободно продувалась воздухом(ОЖ из системы) и нужно глянуть есть ли воздух на печку(снять патрубки, но не полностью, чтобы он вышел в образовавшееся отверстие, при необходимости снять РБ, поднять повыше, чтоб давлением продавило...) :thankyou2:
 
Ответа вйдимо не дождусь, в чем разница у РБ?
 
pavlov2 написал(а):
Возник вопрос с самим РБ: сейчас стоит 357121407В, а должен 357121407А.

если верить ЭТКА, на твой дв. RP, должен стоять РБ - VAG № 357 121 407 А...

pavlov2 написал(а):
В чем разница у них?

если визуально нет разницы, то её и нет (разницы)...
может с датчиком уровня и без оного?...

pavlov2 написал(а):
на остывшей машине откручиваю крышку и туда стремится попасть воздух, крышка новая.

это у всех так...
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5...p;#entry1804562 Из этой темы выходит, что крышка РБ имеет два клапана. Посему, образующийся вакуум с системе охлаждения на остывшем двигуне это не правильно.
 
выходит, что клапана два, но почему то у меня и у знакомых, происходит этот "пшик" на на остывающем движке...
на полностью остывшем этого "пшика" - нет...
 
юрий777 написал(а):
выходит, что клапана два, но почему то у меня и у знакомых, происходит этот "пшик" на на остывающем движке...
на полностью остывшем этого "пшика" - нет...

Не понимаю что именно тебя смущает? Даже если клапанов два.
 
Antony78 написал(а):
Не понимаю что именно тебя смущает? Даже если клапанов два.

меня - не чего...
осюда
Vit_Al написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5...p;#entry1804562 Из этой темы выходит, что крышка РБ имеет два клапана. Посему, образующийся вакуум с системе охлаждения на остывшем двигуне это не правильно.

вот я и написал
выходит, что клапана два, но почему то у меня и у знакомых, происходит этот "пшик" на на остывающем движке... на полностью остывшем этого "пшика" - нет

я считаю это нормально...
 
Назад
Сверху Снизу