Подскажите по прошивке Нужно менять с AAM на RP

alexustas

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Россия, Вологда
Авто
WV Passat B3, был AAM, стал RP, 1991 года
Купил машину в прошлом году с убитым двигателем AAM, рентабельнее вышла замена, чем ремонт. заказал двигатель в сборе. Родной не нашли, привезли RP. Только 89 года и соответственно моноджетроник. Поучавствовав в игре найди 10 отличий, я все навесное в итоге переставил со своего мотора, на привезенный. Запустился с первой попытки. И компрессия 12 во всех цилиндрах. Неплохой вариант попался. Суть вопроса вот в чем. На форуме пишут про замену распредвалов на AAM, Я так понял, что эти 2 мотора отличаются именно валами. И пишут, что нужно менять прошивку или ЭБУ. ЭБУ мне привезли. Только тоже от джетроника... Я только не понимаю сути прошивки. что должно измениться в работе двигателя? Он на низах тянет, раскручивается легко. По зиме по расходу не понял, но не так много потребляет. Тем более я проехал всего тысячи 2 еще только. ЭБУ я попросил обменять на нужный, но пока никак не получается такой найти. Отсюда ряд вопросов. Может кто с форума согласится обменять мозги джетроника на мотроник от двигателя RP? Второй вариант подскажите как сменить прошивку, может адаптер какой-нибудь купить? И третий вариант подскажите где саму стандартную прошивку найти и скачать? Я на логане своем чип-тюнинг делал у мастера одного. Спрашивал и про пассат. Так он начал грузить, что нужно знать номер ЭБУ от мотора RP мотроника, искать прошивку... Я так понял просто лень ему... И вообще есть ли смысл что-то менять? В чем будут изменения поведения машины? Может кто проводил такие замены? И попутно еще вопрос. Мотор был в сборе, соответственно от джетроника есть моник в сборе, трамблер и мозги. Может кто обменяется на мотрониковские?
Заранее спасибо за помощь!
 
Выложи фото блоков ( внутренности) и тогда можно сказать как поменять прошивку.Хотя примерно можно сказать что там только программатор поможет.
 
так блоки разные... про тот, который с мотором привезли, я так понимаю, можно забыть. т.к. он моноджетроник. а родной я не снимал еще...
 
Я, помоему, вам писал уже....эбу моножитроник и мономоторник разные, что конструктивно, что алгоретмически.... поэтому не взаимозаменяемы.

Впринципе всё можно оставить и так, но обогащение при разгоне и переходные режимы будут не верными.... это теоретически. Теоретически мотор потерял в динамике и всё.

А практически может получится, что разницы и не будет особой.

Второй с верху тот эбу, который вам нужен... посмотрите http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...p=13&used=1
 
у меня вроде такой блок и стоит... вечером посмотрю... может просто прошивки разные?
 
Именно так. В эбу есть еепром... его выпаиваешь и впаеваешь панельку...потом в неё встевляешь еепром с другой програмой... ВОТ ТОЛЬКО ГДЕ ЕЁ ВЗЯТЬ? Это вопрос....
 
а через разъем никак не перешить этот блок?
 
Совсем что ли заигрались в своем театре? :blum:

Прошивки НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!
 
+1 ЭБУ просто не включится и все, прошива должна быть именно под этот номер ЭБУ, ЕЕПРОМ покупается в любом магазине радиоэлектроники, 256 кб размер.
 
ужас какой... тогда буду ждать нужный эбу из белорусии...
 
Если вопрос по номеру ЭБУ ещё актуален, то у меня на VW Passat B3 1,8RP (Monomotronic 1.2.1) 1991 года стоял Bosch 0 261 200 261 (номер по VW 443 907 311 с какой-то буквой, не помню). Менял его на похожий, дали с разбора от Ауди-80 B3, номер Bosch 0 261 200 251 (номер по VW 443 907 311 без всяких букв). Разницы не почувствовал.
 
меня сейчас по сути все устраивает в машине. а здесь на форуме почитал про замену валов. и везде пишут меняйте прошивку... я думал все проще...
 
ten70 написал(а):
Совсем что ли заигрались в своем театре? :blum:

Прошивки НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!

Это почему? Если аппаратная реализация эбу одинаковая, то прошивка эбу RP mm1.2.1 будет работать в эбу AAM mm1.2.1.... в чём координальное отличие?
 
я так понял невзаимозаменяемые между моими блоками (один аам мотроник, другой RP джетроник).
 
Dimidroll написал(а):
Это почему? Если аппаратная реализация эбу одинаковая, то прошивка эбу RP mm1.2.1 будет работать в эбу AAM mm1.2.1.... в чём координальное отличие?

моноджетроник от мономотроника знаешь чем отличается? :rtfm: :lol2:
 
вы про разные вещи разговариваете...
 
ten70 написал(а):
моноджетроник от мономотроника знаешь чем отличается?  :rtfm:  :lol2:

А что на RP не было мономотроника 1.2.1???!!!! :rtfm: Речь про м-мотроник 1.2.1, не приплетайте неизвестно что, господин оракул
 
alexustas написал(а):
я так понял невзаимозаменяемые между моими блоками (один аам мотроник, другой RP джетроник).

Между твоими да, естественно... аппаратная и алгоритмическая реализация совсем разные... разные поколения впрысков.
 
Dimidroll написал(а):
А что на RP не было мономотроника 1.2.1???!!!!  :rtfm:  Речь про м-мотроник 1.2.1, не приплетайте неизвестно что, господин оракул

Разговор КОНКРЕТНО про РП моноджетроник, который был куплен у автора. :lol2:

РП изначально был джетроником на 92 бензине, а троником он был случайно и временно.

Языком чесать что было или не было лучше в болталке.
 
а смешного что?
 
Назад
Сверху Снизу