alexustas
Постоянный участник
Купил машину в прошлом году с убитым двигателем AAM, рентабельнее вышла замена, чем ремонт. заказал двигатель в сборе. Родной не нашли, привезли RP. Только 89 года и соответственно моноджетроник. Поучавствовав в игре найди 10 отличий, я все навесное в итоге переставил со своего мотора, на привезенный. Запустился с первой попытки. И компрессия 12 во всех цилиндрах. Неплохой вариант попался. Суть вопроса вот в чем. На форуме пишут про замену распредвалов на AAM, Я так понял, что эти 2 мотора отличаются именно валами. И пишут, что нужно менять прошивку или ЭБУ. ЭБУ мне привезли. Только тоже от джетроника... Я только не понимаю сути прошивки. что должно измениться в работе двигателя? Он на низах тянет, раскручивается легко. По зиме по расходу не понял, но не так много потребляет. Тем более я проехал всего тысячи 2 еще только. ЭБУ я попросил обменять на нужный, но пока никак не получается такой найти. Отсюда ряд вопросов. Может кто с форума согласится обменять мозги джетроника на мотроник от двигателя RP? Второй вариант подскажите как сменить прошивку, может адаптер какой-нибудь купить? И третий вариант подскажите где саму стандартную прошивку найти и скачать? Я на логане своем чип-тюнинг делал у мастера одного. Спрашивал и про пассат. Так он начал грузить, что нужно знать номер ЭБУ от мотора RP мотроника, искать прошивку... Я так понял просто лень ему... И вообще есть ли смысл что-то менять? В чем будут изменения поведения машины? Может кто проводил такие замены? И попутно еще вопрос. Мотор был в сборе, соответственно от джетроника есть моник в сборе, трамблер и мозги. Может кто обменяется на мотрониковские?
Заранее спасибо за помощь!
Заранее спасибо за помощь!