alexustas
Постоянный участник
Штудировал фак и поиск.
Проблема в следующем. при температуре ниже -20 градусов лампа зарядки, после ночной стоянки, не гаснет. стоит обороты педалью газа поднять выше 1000- лампа гаснет и все работает четко. масло синтетика в моторе. зарядка при работе в районе 14 вольт.
На форуме постоянно пишут, про проверку синего провода и интерграла. Синий провод я отключил и вместо него прокинул провод от генератора до щитка приборов. нет реакции. заменил интеграл на хуко (Huco вроде так написано на нем)-нет реакции. Заменил щетки в родном интеграле. нет реакции. Генератор стоит бош на 90 ампер. Я заменил генератор на точно такой же. ничего опять не изменилось. Все бы ничего, но установлена сигналка с запуском... а она не понимает, что машина завелась. теперь приходится самому заводить. если температура на улице теплее -20, то зарядка идет сразу.
У меня 2 вопроса.1. Причина в том, что машина не поднимает обороты до 1200 при запуске? или 2. в сопротивлениях, что в панели приборов?
Панель приборов при покупке была не родная. я ее заменил на панель с тахометром и мфи. может она не подходит? Причем панель старого образца. А должна стоять, я так понимаю, нового образца.
При запуске в мороз мотор почти сразу заводится, но обороты в районе 800 держутся примерно. правда и стартер тяжело крутит... Масло густеет сильно и в коробке и в двигателе. хотя везде хорошая синтетика.
Подскажите в какую сторону копать. Разбираться с сопротивлениями? Если да, то подскажите какие должны быть сопротивления в панели старого образца и генератор на 90 ампер. В панели в районе лампы заряда стоят 2 сопротивления. сопротивление я не измерял их... Либо искать причину, по которой не набираются сразу обороты больше 1000? В пределах минуты, даже раньше, обороты становятся в районе 1200. я так понимаю все дело в густом масле (в моторе мобил, синететика 5W40, в коробке шел 75W90)... или сигналку к давлению масла подцепить попробовать?
Ответа на свои вопросы поиском не нашел. искал 2 дня. Если пропустил-киньте ссылкой. Заранее спасибо.
Проблема в следующем. при температуре ниже -20 градусов лампа зарядки, после ночной стоянки, не гаснет. стоит обороты педалью газа поднять выше 1000- лампа гаснет и все работает четко. масло синтетика в моторе. зарядка при работе в районе 14 вольт.
На форуме постоянно пишут, про проверку синего провода и интерграла. Синий провод я отключил и вместо него прокинул провод от генератора до щитка приборов. нет реакции. заменил интеграл на хуко (Huco вроде так написано на нем)-нет реакции. Заменил щетки в родном интеграле. нет реакции. Генератор стоит бош на 90 ампер. Я заменил генератор на точно такой же. ничего опять не изменилось. Все бы ничего, но установлена сигналка с запуском... а она не понимает, что машина завелась. теперь приходится самому заводить. если температура на улице теплее -20, то зарядка идет сразу.
У меня 2 вопроса.1. Причина в том, что машина не поднимает обороты до 1200 при запуске? или 2. в сопротивлениях, что в панели приборов?
Панель приборов при покупке была не родная. я ее заменил на панель с тахометром и мфи. может она не подходит? Причем панель старого образца. А должна стоять, я так понимаю, нового образца.
При запуске в мороз мотор почти сразу заводится, но обороты в районе 800 держутся примерно. правда и стартер тяжело крутит... Масло густеет сильно и в коробке и в двигателе. хотя везде хорошая синтетика.
Подскажите в какую сторону копать. Разбираться с сопротивлениями? Если да, то подскажите какие должны быть сопротивления в панели старого образца и генератор на 90 ампер. В панели в районе лампы заряда стоят 2 сопротивления. сопротивление я не измерял их... Либо искать причину, по которой не набираются сразу обороты больше 1000? В пределах минуты, даже раньше, обороты становятся в районе 1200. я так понимаю все дело в густом масле (в моторе мобил, синететика 5W40, в коробке шел 75W90)... или сигналку к давлению масла подцепить попробовать?
Ответа на свои вопросы поиском не нашел. искал 2 дня. Если пропустил-киньте ссылкой. Заранее спасибо.