Турбе писец? Масло в куллере

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Вот ссылка на статью с картинками
http://pics2.tdiclub.com/gwillie/VW/Sballi...TAKEMAN101b.htm

правда на картинке уже машина с достаточно чистым коллестором показано, обычно проходное сечение EGR забито на половину маслянистой сажей
 
darkmatter написал(а):
сорри за офф - 1.5 бара - это на всех дизелях такое давление наддува?

Думаю, что в основном в чипованных. Для нормального движка, если не ошибаюсь, 0,8 бара.
У меня такое было только из-за указанных ранее неполадках (геометрия, клапан).
 
DimonTDI2000 написал(а):
Вот ссылка на статью с картинками
http://pics2.tdiclub.com/gwillie/VW/Sballi...TAKEMAN101b.htm

правда на картинке уже машина с достаточно чистым коллестором показано, обычно проходное сечение EGR забито на половину маслянистой сажей

Дмитрий, слов нет!
Огромное спасибо!
Когда почищю, обязательно отпишу!
 
У тебя могут быть другие параметры\настройки EGR.
Ты перед тем как чистить скиннь патрубок с коллектора, всего один хомут и посмотри внутрь клапана EGR. Если будет много маслянистого нагара то чисти а иначе лезть не стоит.
 
В продолжение темы впуска, хотел бы узнать, что за датчик стоит на куллере сверху?
 
Насколько мне не изменяет память это датчик температуры воздуха подаваемого в коллектор.
 
DimonTDI2000 написал(а):
Насколько мне не изменяет память это датчик температуры воздуха подаваемого в коллектор.

Было бы интересно выводить с него информацию на какой-нибудь дисплей!
 
что в этом интересного? не пофиг ли? Гораздо приятнее иметь прибор который давление наддува показывает. У меня всё руки не доходят его поставить
 
DimonTDI2000 написал(а):
что в этом интересного? не пофиг ли? Гораздо приятнее иметь прибор который давление наддува показывает. У меня всё руки не доходят его поставить

Ну почему же пофиг? Температура будет показывать насколько куллер справляется со своей задачей, повышение Т будет говорить о снижении мощности. Не так ли?
 
интеркуллер - девайс пассивный. температура на его выходе нужна компьютеру для управления мотором и 'апсалютна' бесполезна водителю. По такой же логике можно выводить например объем воздуха поступающего в движек от датчика расхода воздуха, напряжение на свечах накаливания, угол опережения впрыска и т.д.

Я когда-то давно, у меня тогда была Митсубиси, сделал девайс который показывал какая передача включена в данный момент в автомате (АКПП). Покатался 3 дня и снял ибо только отвлекает.
 
Монометр на 1-1.5 бара ,очень полезная вещь при измерении и диагностики давления наддува.У меня ЭБУ стоит в салоне ,поэтому проблем с вводом пневмолинии не было ,просто поставил тройник и присоединил монометр с финкцией вакууметра.Сейчас параметры турбины на лицо.
 
Дык нема пневмолинии на G4 еасколько мне известно. Надо штуцерок в верхний пластиковый парубок врезать. Вообще то по уму нада коллектор просверлить и нарезать резьбу для штуцера
 
Мы наверное не поняли друг друга о чем идёт речь .На моторах 1Z и моторах этих модофикаций от впускного коллектора на блок ЭБУ идёт трубка .На Б4 блок находится рядом с входом в печку в нише стеклоочистителя.Вот её разрезать и поставить тройник.
 
У меня ALH мотор, трубок нигде нету (насколько я знаю) иначе б я давно уже прибор присобачил.
 
разновидность этого мотора не встречал....СТРАННО.....Откудато должно сниматься давление наддува.Безконтрольной эта функция не должна быть ,по давлению наддува у этих моторов зависит подача.Может в районе интеркулира они сделали врезку.
 
Хотел бы узнать, подойдет ли на мой AHF куллер от других дизельных моторов, которые устанавливались на G4?
 
Зная колличество воздуха прошедшее в коллектор и его температуру можно найти давление математически без датчика
 
Теоритически да,но процент отказа и погрешности расходомера гораздо выше чем датчика давления.По поводу интеркулера ,по производительности они практически должны быть одинаковые,отличие это конструктивные особенности установки.
 
Предлагают куллер с почти новой машиной, пробег по словам продавца ок. 9 тык. Просит 4500 руб. Это дорого?
 
Назад
Сверху Снизу