VW Sharan AUY коробка FUX плохо включаюся 1 - задняя передачи

Piligrim написал(а):
К сожелению на моей коробке (EHH) такой крышки нету!

Да-а! Не повезло. Но Вы не горюйте, ведь устранение аксиального ( продольного ) люфта подкладыванием шайбы через крышку это полумера ("колхоз"), радиальный ( боковой ) люфт заднего подшипника в корпусе при этом остается, а это не есть хорошо. В Вашем случае ремонт возможен только со снятием и разборкой коробки передач. Сам Бог велел устранить дефект профессионально- "завтулить" посадочное место подшипника. Как? Это вопрос к профессионалам и только к ним! Но перед тем как решиться на это, отработайте другие более простые версии неисправности: например заменить тормозную жидкость и прокачать привод сцепления.
 
Эта проблема ,о которой я писал раньше,решается следуюшим образом.
Во всех случаях основной причиной износа корпуса коробкы,была повреждение двухмассового маховика.При этом маховик кроме вибрации создаёт возвратно поступные колебания которые отдаётся на валы коробки.Посадка в дюралевый корпус коробки давольно узкая и подшипник начинает проварачиватся в корпусе.В резултате стопорное кольцо проедает корпус коробки и появляется аксиальный люфт 2-4мм :unsure: .
Для востановления коробка разбирается и корпус коробки устанавливается на координатно расточном станке.Главное попасть к хорошему мастеру.Корпус растачивается под переходную втулку (бронза).Фиксация втулки,по выбору мастера.Первый раз втулку сделали с резбой под посадку,потом делали втулки с буртиком и фиксировали коксами.
Во всех случаях коробки работает исправно и повторно эти проблеми не возникали.
Востановление корпуса обходится 1500-2000 руб.Корпус стоит ок.20тыр. :hat: :drive:
 
andrey_kmv написал(а):
Установочный штифт можно заменить обычным сверлом №5.

Кстати, сверло 4,8 подходит "лучшее", чем 5,0.
 
Чем плотнее установочный дорн входит в отверстия - тем точнее регулировка!
 
На моём шаране 2006 года, 4,8 входит еле-еле ((
 
Собираюсь снимать коробку, менять сцепление и маховик.
Осевой люфт присутствует 5-6 мм. Симптомы по сцеплению - как описано выше.
Подшипник проворачивается от руки через отверстие, причем и внешняя и внутренняя обойма. Пробег 247 тык.
Может кто подскажет.
Куда обратиться в Петербурге по завтуливанию?
Менять ли подшипник?
Какие элементы поменять в коробке до кучи?
 
попробуй обратится в фирму по расточке блоков.координатка там не нужна.
делаю вот так втулка ставится на горячюю.с натягом 0.1мм

abc22c463a4f8ac12cbc29da73dbaa5e25111d186799165.jpg
 
--при такой схеме ,втулку не нужно ни чем фиксировать.она запирается в корпусе самим подшипником.единственное под обойму нужно выточить кольцо на величину выработки корпуса.обычно 0.5 мм..размеры даны для заготовки из трубы водогазопроводной 76мм.
 
Назад
Сверху Снизу