VW Sharan AUY коробка FUX плохо включаюся 1 - задняя передачи

hedgehod

hedgehod

Мастер советчик
Сообщения
254
Реакции
106
Город
Беларусь,Жлобин
Авто
VW Sharan 1,9 AUY 2004
1-я и задняя передачи включаются туговато, выключить можно только если машина еще движется, если стал то только после того как заглушишь двигатель. посторнних шумов не слышно.
Хочу проверить регулировку механизма переключения передачь, нужен установочный штифт Т10027, подскажите пожалуйста его диаметр.

c4f7ed82b336.jpg


9cee69b78aab.jpg
 
Установочный штифт можно заменить обычным сверлом №5. Так же можно побрызгать WD-шкой шток выбора передач в месте его входа в коробку.
 
Картинка понятнее, чем в первом посте...
 
hedgehod написал(а):
1-я и задняя передачи включаются туговато, выключить можно только если машина еще  движется, если стал то только после того как заглушишь двигатель. посторнних шумов не слышно.

Причиной вышеизложенного, процентов на 95, является осевой люфт (1-2 мм.) первичного вала коробки передач, а не разрегулировка механизма выбора передач. Ищите на форуме в этом же разделе. Устранение люфта довольно простое, даже без демонтажа коробки.
 
Спасибо, посмотрю какая у меня крышечка на первичном валу, закажу крышечку и буду разбирать. Смущает то, что на первой или задней передче (когда её невозможно выключить) ведет сцепление и приходится притормаживать чтобы остановить машину, наловчился - если выжать сцепление и прибавить оборотов (немного газануть) то передача легко ванимается.
Сцепление прокачал, тормозная жидкость оставляет желать лучшего, но проблема не ушла.
 
hedgehod написал(а):
Смущает то, что на первой или задней передче (когда её невозможно выключить) ведет сцепление и приходится притормаживать чтобы остановить машину, наловчился - если выжать сцепление и прибавить оборотов (немного газануть) то передача легко ванимается.
Сцепление прокачал, тормозная жидкость оставляет желать лучшего, но проблема не ушла.

Пожалуйста, брат ! Не сомневайся, все симптомы аналогичны, причина- люфт. А по поводу тормозной жидкости: ЗАМЕНА не реже 1 раза в 2 года :rtfm: !!!!! Желаю удачи.
 
hedgehod написал(а):
1-я и задняя передачи включаются туговато, выключить можно только если машина еще движется, если стал то только после того как заглушишь двигатель. посторнних шумов не слышно.

Вообще-то по описанию очень похоже на неполное выключение сцепления. Механизм выбора передач как раз работает нормально.
Первая и задняя передачи - самые тяжелые для включения. Они включаются на стоянке, одна из соединяемых синхронизатором частей коробки стоИт на месте, вторая вращается. На остальных передачах вращаются обе соединяемые части, но с разными скоростями. Остальные передачи вообще без сцепления включать можно при определенном навыке. На спортивных коробках так и делается. А с первой и задней такой финт не проходит даже там.
 
Спасибо за поддержку. Сначала проверим осевой люфт, как самое простое. Потом займусь сцеплением - придется снимать коробку... Возможно присутствуют обе проблемы, пробег 230 тыс.км. B)
 
hedgehod
вроде машинка у вас не плохая, но уж часто вижу вас в разных темах с проблемами.
какой пробег машинки чтобы столько проблем сразу?
масло в коробке необходимо лить ATF2, не уточняли?
искренне сочувствую и удачи в борьбе!
 
hedgehod написал(а):
Спасибо за поддержку. Сначала проверим осевой люфт, как самое простое. Потом займусь сцеплением - придется снимать коробку... Возможно присутствуют обе проблемы, пробег 230 тыс.км. B)

А как проверить и устранить этот самый люфт? У меня похожие симптомы, можно ссылочку?
 
Alexander220365 написал(а):
Пожалуйста, брат ! Не сомневайся, все симптомы аналогичны, причина- люфт. А по поводу тормозной жидкости: ЗАМЕНА не реже 1 раза в 2 года :rtfm: !!!!! Желаю удачи.

На коробке совершенно другой серии(0AF)-нет ни "крышки" ни осевого люфта а симптомы те же самые.... :clapping:
 
К сожелению на моей коробке (EHH) такой крышки нету!
 
А "выжим" достаточный? Может по каким-то причинам 1-й вал не останавливается???
 
Посмотри тут симптомы, причина все в осевом люфте первичного вала.
 
На коробке совершенно другой серии(0AF)-нет ни "крышки" ни осевого люфта а симптомы те же самые....

Пишут причиной может быть осевой люфт коленвала...
 
Болезнь Шаранов вып. после 2000г.Перебрана уже уйма ,особенн 6ти ступки.Износ корпуса коробки.Проворачивается подшипник в корпусе,стопорным кольцом подшипника протирает корпус на 3-4мм.При этом появляется аксиальный люфт.В совокупе с люфтами двухмассового (демпферного) маховика сцепление перестаёт нормально работать.
Аксиальные люфты как бы качает выжимной подшипник перёд-назад ,при выжатом сцеплении.В результате главный цилиндр сцепления сбрасивает давление вплоть до произвольного движения перёд ,при выжатом сцепление.После повторного не однократного выжима можно включить передачу.
Если кого интересует -напишу как сэкономить 20тыр. на новый корпус коробки :hat: :drive:
 

f03f380ca2c5.jpg

Piligrim да крышечки у тебя нет, придется сбрасывать коробку чтобы посмотреть осевой люфт...

08d053e5c14f.jpg
 
Если кого интересует -напишу как сэкономить 20тыр. на новый корпус коробки

Уважаемый Xulibin будем весьма признательны за любую помощь в решении нашей ПРОБЛЕМЫ!!!
 
Два года назад,когда первый раз столкнулись с этой проблемой,прошли всё.Замена маховика вкомплекте скорзиной,диском,выжимным,потом вскрили поддон и выставили коленвал чуть ни в ноль.Потом сменили главный тормозной в сборе с прыводом и шлангами.Клиент был не бедный :) .Но результат нулевой.Главное что аксиальный люфт при снятой коробки было не определить.Причину нашли когда разобрали коробку. :hat: :drive:
Завтра уточню с какого материала на заводе делали втулку,вечером напишу :hat:
 
Назад
Сверху Снизу