AAM на пассате Подскажите

Gromble

Gromble

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
0
Город
None
У меня стучат клапана когда газуешь.. и на холодную машину через минут 5 минут работы на холостых пытается заглохнуть.... Начинает моргать лампочка АКБ...
 
В причине стука вам следует разобраться,так как клапана в вашем случае стучать не могут.Это могут быть резонансные звуки выхлопа на впуске.Это может происходить из-за переполнения гидрокомпенсаторов,причиной может быть высокое давление масла на холодную.Вам стоит проверить работу перепускного клапана в маслянном насосе (заедает на верхнем пределе).Это предположение .но как только мотор начнёт глохнуть ,то можно проверить компрессию ,если она будет низкая ,то это подтвердит эту версию.
 
У меня стучат клапана когда еду,..... жму газ например при скорости 40 на 4 передачи.... и тогда они у меня стучат....


А глохнет машина когда утром завожу.... только глохнет тогда когда работает на холостых.... но в это время клапана не стучат....
 
Вот сейчас более полная информация.Стук под нагрузкой у вас должен напоминать стук пальцев поршней ,хотя скорее это есть детонационные стуки.Они обычно появляются под нагрузкой.Причиной может быть раннее зажигание или качество бензина.На холостых естественно стука не будет.Причиной нестабильных холостых на холдную может быть много.В этом случае вам стоит сделать диагностику на мотор тестере.
 
Сенкс....Я так и думал что нужно выставить зажигание...
А бензин хороший.... покупаю на Лукойле...
 
Gromble написал(а):
У меня стучат клапана когда еду,..... жму газ например при скорости 40 на 4 передачи.... и тогда они у меня стучат....

В таком зверском режиме клапанам трудно не застучать.
 
Скажем так-детонационные стуки, а клапана или пальцы стучат не могут-это уже к капиталке :)
 
В любом случае стук понятие относительное.Каждый воспринимает это по своему.Но если стук за счёт износа,то он проявляется практически во всём диапозоне частот работы двигателя вне зависимо от нагрузки.
 
akd написал(а):
Скажем так-детонационные стуки, а клапана или пальцы стучат не могут-это уже к капиталке :)

Согласен.Именно детонацию я и имел ввиду, правда, что такое пальцы на VW, я не знаю, но думаю, что при детонации всётаки стучат друг о друга сопрягаемые детали между которыми есть пусть мизерные, но зазоры.Биться же их друг о друга заставляет та самая ударная волна взрывного горения.
 
epson написал(а):
что при детонации всётаки стучат друг о друга сопрягаемые детали между которыми есть пусть мизерные, но зазоры.

Нет, это именно звук ударной волны.
 
Назад
Сверху Снизу