Активация штатного бортового компьютера VW Sharan, включение маршрутного компьютера

  • Автор темы rsergik
  • Дата начала
  • Ответы 177
  • Просмотры 165К
  • Теги
    vw sharan
VoWa написал(а):


Если номер приборки действительно совпадает, то может быть и нет в ней МФА.

Диагностикой смотреть 3 канал в приборке.
 
По ЕТКА так
VIN : WVWZZZ7MZ2V024526
Код автомобиля: 7M95A3
Двигатель : ATM № 000000
мощность = 85 КВт ( 115 лс.)
: раб.объем= 2.00 л.
Коды цветов : 7D 7D DU
Код КПП : EZA
Код страны : X4B
Дата изготовл.: 27.09.2001
Модельный год : 2002

1. 0DQ СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ В ДЛЯ МИНИВЭНА ? детали агрегатов ?
2. 0F2 ВПРЫСКОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗ. ДВ-ЛЯ
3. 0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4
4. 0TL Коврики из текст. м-ла передний и для 2-го и 3-го ряда сидений
5. 0VA Без бортовой документации
6. 0Y1 Стандартные климатические зоны
7. 0Z0 СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ МАРКИ/КЛАССА -VW-
8. 1AT Электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR
9. 1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция
10. 1D0 Без тягово-сцепного устройства
11. 1EX Табличка с VIN-номером
12. 1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
13. 1L0 Стандартный воздушный фильтр
14. 1MR Кожаное рулевое колесо (4 спицы)
15. 1PB Колесные болты с колпачками
16. 1T2 Знак аварийной остановки в багажном отделении
17. 1W0 Без холодильной камеры/охлаждения перчаточного ящика
18. 1X0 Передний привод
19. 2JG Бамперы и защитные накладки в цвет кузова
20. 2V1 Противопыльный и антиаллергенный фильтр
21. 2WA Без дополнительной резины
22. 3A0 Без поворотных сидений спереди
23. 3C3 Трехточ.ремни безоп. с автом.катушкой во 2-ом ряде сидений с регул. высоты и 1 поясн. ремень безоп. с автом.кат.
24. 3FA Без люка (сплошная крыша)
25. 3HB Рукоятка рычага КПП и рукоятка рычага стоян. торм. из кожи
26. 3L3 Передние сиденья с регулировкой высоты
27. 3MD Ковровый настил пола с велюровым флисом
28. 3Q1 2 задних подголовника
29. 3S2 Черные релинги
30. 3U4 Выдвигаемая и вынимаемая крышка багажника
31. 3VP Два спортивных сиденья в 3-м ряде с продольной регулировкой
32. 4A0 БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ
33. 4AH Обивка дверей и боковин
34. 4B1 Черные боковые защитные накладки
35. 4C9 Три спортивных сиденья
36. 4GF Теплозащитное ветровое стекло
37. 4K1 Центральный замок c дистанционным радиоуправлением; 2 радиоключа, 1 ключ складной
38. 4KL Затемненн.задн.боков.стекла и задн.стекло, поглощ.света до 65%, задн.боков.стекла с электроприводом для выставления
39. 4L2 Затемняемое зеркало в салоне
40. 4LA Без элемента управления
41. 4R3 Передние и задние электростеклоподъёмники
42. 4X1 Бок. подушка безоп. водителя и передн.пасс.
43. 5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей
44. 5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)
45. 5MA Декоративные вставки, блестящий пластик
46. 5RQ Сферич.наружн.прав.зеркало со стор.передн.пасс.
47. 5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя
48. 5XC Космет.зеркало в солнцезащ.козырьках с подсветкой
49. 6D0 Без заднего подлокотника
50. 6FF Корпус наружных зеркал и дверные ручки в цвет кузова
51. 6XD Электрорегулировка и обогрев наружн. зеркал
52. 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
53. 7AA Электронный иммобилайзер
54. 7P4 Опора поясничного позвонка в спинках передних сидений
55. 7Q0 Без прибора навигации
56. 7QA Без CD-Rom
57. 7X0 Без парковочного ассистента
58. 8AQ Магнитола ?beta?со съёмной панелью
59. 8BB Двойная фара и указатель поворотов под общим прозрачным стеклом
60. 8CC СПИДОМЕТР НЕ ОПЛОМБИРОВАН (ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР)
61. 8FA Без второй АКБ
62. 8GL Генератор 120 А
63. 8K0 Без спец. включения ближнего света
64. 8N2 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
65. 8RM 8 динамиков спереди и сзади: 2 х 2 канала
66. 8T2 Система GRA
67. 8WD Противотуманные фары
68. 8X0 Без очистителя фар
69. 9AE Кондиционер "Climatronic" с отдельной системой обогрева для пасс.салона
70. 9BF Без оптически-электрической противоугонной сигнализации в дверях
71. 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
72. 9ME 2 плаф.для освещения простр. для ног спереди и 2 сзади, плаф.для чтения для передн. пасс. и 4 плафона для чтения сзади
73. 9P0 Без контроля ремней безопасности
74. 9Q0 Без многофункционального дисплея/бортового компьютера
75. 9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
76. 9U1 Контроль износа торм. колодок
77. 9W0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ АВТОТЕЛЕФОНА/АВТОТЕЛЕФОНА
78. 9WC Без мультимедийного оборудования в задней части салона
79. A8F Исполнение Sport
80. B0F Комплект деталей для соответствующего исполнения а/м для Швейцарии, различные детали
81. B13 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в Швейцарии
82. C17 Разрешение на эксплуатацию, приложение 17
83. CB6 4 легкосплавных диска "Magny Cours" 7 J x 16 с болтами-секретками
84. E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
85. F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
86. G0M 6-ступ. механическая КП (макс. скорость на 5-ой передаче)
87. GP1 Со спец. мероприятиями по повышению стоимости
88. H2C ШИНЫ 215/55 R 16
89. J1L АКБ 280 А (60 А*ч)
90. K8P Минивэн
91. L0L LHD vehicle
92. ML1 4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 2,0 Л/85 КВТ МРI, EU4/D4 БАЗ. ДВИГАТЕЛЬ: T6Y
93. N2P Обивка сидений: флокированная ткань, рисунок "Cosmo"
94. Q1D Спорт. передн. сиденья
95. QA0 без встроенных детских сидений
96. QE0 Без системы отсеков
97. QG2 Не активируется продление интервала ТО
98. QJ1 Хром.решетка радиатора, хром.накладки на передн. и бок.защ.накладках
99. RBH radio system "beta" with removable operating panel
100. U3M Панель приборов с 6 контр.приборами; доп. индикация температуры масла, бортового напряжения и наружн.температуры
101. V0A Шины без определения марки производителя
102. X4B Программа продаж для Швейцарии

 
ten70
В адаптации приборки проверить активность 03 канала отвечающего за корректировку расчета моментального расхода.


Спасибо за помощь!

К сожалению, не имею кабеля или прибора для проверки активности 03 канала, ехать к спецам и отдавать им 50 тыс бел руб (или примерно 500 руб РФ) не хочется.
Если получится, на выходных съезжу к знакомому, у него есть прибор диагностический, попробуем проверить :)

 
VoWa
74. 9Q0 Без многофункционального дисплея/бортового компьютера


Да, его нет, нет кнопок на подрулевом переключателе.
Вот я и думаю, как его "приколхозить" подручными силами и средствами, или один выход - мультитроникс? Мне-то много не нужно - только бы расход показывался...

Может подскажет кто, чем "приборка с МФУ" отличается от "приборки без МФУ", там нет микросхемы, которая контролирует работу МФУ или еще чем.

Где-то, когда-то краем уха слышал (нашел инфу в нете), что необходимо просто его (МФУ) включить. Вот и спрашиваю у знающих людей.


Если на выходных получится к знакомому съездить, у которого есть диагностический прибор, может еще что-нибудь посмотреть кроме активности по 03 каналу, часто к нему ездить не получится, вот и спрашиваю, что еще надо глянуть для полной картины. Сам я еще ни разу не подключал прибор, если можно, по-подробнее, пожалуйста.
 
ten70 написал(а):
В адаптации приборки проверить активность 03 канала отвечающего за корректировку расчета моментального расхода.

Посмотрел. В адаптации канал 3 недоступен. Я успокоился. Спасибо :LOL:
 
rsergik дисплей как у тебя .сегодня ездил на комп по данному вопросу.доступ к активации есть. сказал спец покупай правую стрекозу и все будет работать,кстати круиз у меня не заводской а просто выведены кнопки-работает
 
Друзья, чтоб тему не открывать, прошу помочь.Дисплей не полностью показывает цифры и все что должно быть.Номерок ее, ссылку, или кто как боролся с проблемой.Ищу найти не могу.


159059_11.jpg
 
rsergik написал(а):
VoWa


Да, его нет, нет кнопок на подрулевом переключателе.
Вот я и думаю, как его "приколхозить" подручными силами и средствами, или один выход - мультитроникс? Мне-то много не нужно - только бы расход показывался...

Может подскажет кто, чем "приборка с МФУ" отличается от "приборки без МФУ", там нет микросхемы, которая контролирует работу МФУ или еще чем.

Где-то, когда-то краем уха слышал (нашел инфу в нете), что необходимо просто его (МФУ) включить. Вот и спрашиваю у знающих людей.


Если на выходных получится к знакомому съездить, у которого есть диагностический прибор, может еще что-нибудь посмотреть кроме активности по 03 каналу, часто к нему ездить не получится, вот и спрашиваю, что еще надо глянуть для полной картины. Сам я еще ни разу не подключал прибор, если можно, по-подробнее, пожалуйста.

Приезжай, я тебе так подключу шнурок, безвозмездно т.е. даром ))) а ты ищи код активации и где изменять что нужно.
 
rsergik
Если получится, на выходных съезжу к знакомому, у него есть прибор диагностический, попробуем проверить

Съездил на выходных к знакомому. Оказалось, что у него просто прибор для считывания и сбрасывания ошибок, имеет всего две кнопки. Посмотреть активность 03 канала не получилось.


vetochkin33
rsergik дисплей как у тебя .сегодня ездил на комп по данному вопросу.доступ к активации есть. сказал спец покупай правую стрекозу и все будет работать,кстати круиз у меня не заводской а просто выведены кнопки-работает

Отлично! Расскажи, что-нибудь в настройках приборной панели меняли? Или просто посмотрели активность 03 канала?

Мое "логическое рассуждение": На первой странице темы приведены схемы подключения кнопок (что на "стрекозе") МФА. Все они нормально разомкнутые (т.е. когда на кнопку не жмешь, контакта нет). Ели до этого МФА не работал и ничего не меняли в приборной панели, то как "мозги" машины узнают, что стрекоза подключена, и включат МФА? Или достаточно одного нажатия на любую кнопку МФА, как "мозги" машины запомнят, что МФА есть и будут всегда его включать при включении дисплея?
Думаю, кнопки на "стрекозе" можно заменить обычными кнопками, суть от этого не менятеся.

В любом случае отпишись, пожалуйста, получилось или нет. :)


СеРьГа
Друзья, чтоб тему не открывать, прошу помочь.Дисплей не полностью показывает цифры и все что должно быть.Номерок ее, ссылку, или кто как боролся с проблемой.Ищу найти не могу.

Попробуй поискать тему, где не показывает / не полностью показывает цифры на спидометре. Точно было такое где-то. Думаю, у тебя аналогичная ситуация. Номера не знаю, подсказать не могу.


FAT_BOY
Приезжай, я тебе так подключу шнурок, безвозмездно т.е. даром ))) а ты ищи код активации и где изменять что нужно .

Отлично! Это по делу. Спасибо большое! Если можно, тел. в личку. Нужно съездить к родственникам, как приеду, обязательно позвоню. :)))))
 
Не нужно ничему и ничего узнавать.

Приборка с МФА управляется с кнопок на подрулевом или мультирулем.

Если кнопок нету, то и соответственно нельзя переключать режимы МФА.

Для начала рекомендую тебе узнать номер приборки.
Это делается 2 способами.

Самое простое через диагностику, самое тупое демонтаж приборки и списывание номера с наклейки где нибудь сбоку.
 
А у меня вопрос,извиняюсь,что в чужой теме ,чтобы новую не заводить

если у меня приборка без жк дисплея ,просто все лампочками,а я хочу с большим дисплеем
и бортовым компом мне необходимо просто найти такую доску и воткнуть вместо своей???
или нужна будет дополнительная проводка,а просто так ничего не будет работать


 
да тебе нужна сама доска приборов именно от машины твоего года с такими же буквами мотора с бортовым компом по заводу + подрулевая переключалка правая с проводкой + комп с прогой и шнурком для адаптации + перепрошива чипов ключей если чипы зашиты в приборке как у Т4, и ещё наверное куча головняка :wall:
значит по включению бортовика, надо поменять кодировку доски 17 канал 7 адрес. вторую цифру на цифру 4 ( пример было 01121- стало 08121)



Управляющий модуль кодирования (06/2000>)
STG 17 (приборов) выбрать
Кодирование -> Функция 07
?? xхх : Дополнительные опции и
+00 - нет дополнительных опций
+01 - износа тормозных колодок показатель активной
+02 - Ремень безопасности предупреждение активных
+04 - вода в бачке омывателя предупреждение активных
+08 - многофункциональный дисплей активных
+16 - Навигация активно
хх?хх : Страна
1 - Европа (ЕС)
2 - Соединенные Штаты Америки (США)
3 - Канада (CDN)
4 - Великобритания (GB)
5 - Япония (JP)
6 - Саудовская Аравия (SA)
7 - Австралия (AUS)
xxx?x : тип двигателя (интервалы обслуживания)
0 – фиксированные интервалы замены масла. без датчика для уровня масла и температуры (QG0)
1 - гибкие интервалы(Long Life II - III). с датчиком для уровня масла и температуры (QG1)
2 - фиксированные интервалы замены масла датчик уровня и температуры (qg2)
xxxx? : Тип КПП
1 - 3627 для ручных коробок передач и AG5
3 - 3454 для AG4
 
FAT_BOY
Приезжай, я тебе так подключу шнурок, безвозмездно т.е. даром ))) а ты ищи код активации и где изменять что нужно .


УРАААААААААААА!

ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Большое СПАСИБО,FAT_BOY!!!

Встретились, подключили комп, проверили, что и как, после чего, в 17-м блоке (комбинация приборов) 07 кодировка (7-й адрес) было значение 01121, которое поменяли на 08121.
Результат более наглядно смотреть на картинке :)


159059_12.jpg



159059_13.jpg


Все это без какого-либо физического изменения проводки автомобиля, только через комп и шнурок меняли настройки приборной панели. Для сравнения можно открыть первый пост темы, там фотки как было до этого.

Поменять это значение (общее время поездки, как я понял,) пока не получается, так как кнопки не подключены.
Осталось подключить физически кнопки. Подрулевой переключатель ставить не буду, просто выведу кнопки на пустую заглушку на центральной консоли. Буду искать, где лучше подключиться. :)

Еще раз выражаю благодарность FAT_BOY за действенную помощь! :)))))
 
у vetochkin33 тоже включился бортовик
 
Продолжаю повествование про подключение кнопок.
Собрались мы с vetochkin33, раскрутили верхнюю крышку рулевой колонки (два самореза снизу), подняли вверх, вот что получилось


159059_14.jpg


Справа видны две колодки, крайняя большая и к центру поменьше. Та, которая поменьше (отмечена стрелкой) должна содержать 6 проводов: два на регулятор паузы стеклоочистителя, и еще 4 на кнопки переключения МФА. Их оказалось всего 2 :( Засада тут. Проводки для МФА заводом не предусмотрено.


159059_15.jpg


Стрелкой указаны провода, что идут от кнопок переключателя к маленькой колодке.


Тут нам на помощь пришел, а точнее приехал FAT_BOY, за что ему Спасибо. Очень своевременно!

Изучение по эльзе показало, как можно разобрать приборку, чтобы подключиться к 32-х контактному зеленому разъему.

Для этого потребуется инструмент - звезда на 15. Длинная. Очень.


159059_16.jpg


Рулевую колонку нужно опустить вниз и сдвинуть вперед. Отвертку просовывать как показано. Сфоткать сам болт не получилось, фотик брал только передний план. Нужна будет подсветка - переноска пригодилась.


159059_17.jpg


Это с другой стороны. То, куда показывает стрелка, что-то белое на снимке - это болт, который нужно открутить (болт помечен белой краской). Лучше сфоткать не получилось. Попробуйте сами его найти, поймете.


159059_18.jpg


Еще заметка. vetochkin33 советует биту отвертки смазать пластелином, чтобы болт не потерять. Мой один ушел вглубь, надо будет искать его.
После того, как открутите два болта, приборку вынимаем следующим образом: сверху тонким ножом пролезаем между козырьком и приборкой и пытаемся нож немного покрутить влево-вправо, чтобы вышли из пазов защелки.


159059_19.jpg


Верх приборки наклоняем на себя, видим два разъема. Ножом помогаем отщелкнуться красным защелкам, чтобы снять контактные клеммы.


159059_20.jpg


Приборку вытягиваем на себя, ставим вертикально и вытягиваем вбок. Вот она. Внизу два уха - куда вкручиваются винты, что ее держат.




159059_22.jpg



159059_23.jpg


После разбираем разъем зеленый. Перекусываем или разъединяем пластиковый хомут, что держит провода к колодке, розовую (красную) заглушку стягиваем вниз, потом белую сердцевину вытаскиваем в сторону, откуда идут провода. За провода лучше сильно не дергать, с обратной стороны есть прорези, через них помогаем белой сердцевине выйти из зеленой колодки.


159059_24.jpg


Имеем разъем с пустыми контактами. Смотрим на зеленый корпус, считаем контакты 23, 24, 25 и подключаемся к ним.
На картинке подключено к 25 и 24 контакту (пробовали просто), подключайте сразу и к 23-му. Минус (на что замыкать эти три контакта) можно взять на контакте 10 этого же разъема. Так что понадобится 4-х жильный провод. Желательно, чтобы провод был одножильным, например, витая пара, которой ложат компьютерные сети, так как подключать к разъему нужно простым вдавливанием не зачищенного от изоляции провода (на подобие того, как обжимают компьютерные сети к компьютерным сетевым розеткам). На фото 2 провода, так как делалось первый раз проверить, заработает или нет.


159059_25.jpg


Вот результат


159059_26.jpg



b960c3d3dc14.jpg


Два провода торчат из-под приборки. Масса взята с прикуривателя. Предстоит все это сделать аккуратно. :)


159059_28.jpg
 
Здорово! Спасибо за подробный отчёт!
У самого на шаране уже есть всё с завода, но у друга просто ЖК. Попробуем заморочиться! Спасибо!
 
Подскажите и мне пожалуйста.
Компьютер показывает только температуру наружного воздуха и сообщения.
Стрекоза под него стоит, но ничего не переключает.
Снял приборку, прозвонил провода по схеме, все гут.
Открыл приборку глянул внутрь, визуально все тоже гут.
Может у кого мысли какие толковые имеются.
На приборке два номера:
1. VW 7M5 920 820 K
2. FORD YM21 10849 ASC.

Так было при покупке авто, да и предыдущий хозяин говорил, что с момента покупки так было.
Появилась мысль, что возможно сбилась активация в приборке, но пока не могу посмотреть, шнурок дал попользоваться.
Если можно как правильно посмотреть и активировать MFA.
 
смотри саму кнопку скорее в ней трабл, или попробуй по перекорачивай проводки, только нужные по схеме не спали ничего, если нешариш то не лезь туда
смотри кодировку какая тут и какая у тебя стоит


{ приборка }
Управляющий модуль кодирования (<05/2000)
STG 17 (приборка) выбрать
Кодирование -> Функция 07
00 XX? : антиблокировочная тормозная система
0 - без антиблокировочной тормозной системы
1 - антиблокировочная тормозная система
00x х? : одометр индекс
1 - 3440 для автоматической коробки передач
2 - 4815 для механической коробкой передач
00xx? : номер цилиндра
4 - 4-цилиндровым двигателем
6 - 6-цилиндровый двигатель

Управляющий модуль кодирования (06/2000>)
STG 17 (приборов) выбрать
Кодирование -> Функция 07
? Ххх : Дополнительные опции и Mehraussattungen
+00 - нет дополнительных опций
+01 - износа тормозных колодок показатель активной
+02 - Ремень безопасности предупреждение активных
+04 - вода в бачке омывателя предупреждение активных
+08 - многофункциональный дисплей активных
+16 - Навигация активно
хх хх? : Страна
1 - Европа (ЕС)
2 - Соединенные Штаты Америки (США)
3 - Канада (CDN)
4 - Великобритания (GB)
5 - Япония (JP)
6 - Саудовская Аравия (SA)
7 - Австралия (AUS)
XXX X? : тип двигателя (интервалы обслуживания)
0 - фиксированная Wartungsinterv. без датчика для уровня масла и температуры (QG0)
1 - гибкие Wartungsinterv. с датчиком для уровня масла и температуры (QG1)
2 - фиксированные интервалы обслуживания на нефть датчик уровня и температуры (qg2)
XXXX? : одометр индекс
1 - 3627 для ручных коробок передач и AG5
3 - 3454 для AG4
 
FAT_BOY написал(а):
смотри саму кнопку скорее в ней трабл, или попробуй по перекорачивай проводки, только нужные по схеме не спали ничего, если нешариш то не лезь туда
смотри кодировку какая тут и какая у тебя стоит

Спасибо!
Кнопку проверил в первую очередь, там все ок.
Провода прозвонил, тоже все ок.
Попробую проверить кодировку когда заберу кабель.
 
Назад
Сверху Снизу