Активация штатного бортового компьютера VW Sharan, включение маршрутного компьютера

  • Автор темы rsergik
  • Дата начала
  • Ответы 177
  • Просмотры 165К
  • Теги
    vw sharan

rsergik

Участник
Сообщения
23
Реакции
10
Город
Гомель
Авто
VW Sharan 2001 ATM 2.0 инжектор
Здравствуйте!

Автомашина Шаран, 2001 г.в., 2,0 инжектор, панель приборов с вольтметром, температурой масла, большим дисплеем. Но на нем отображаются лишь температура воздуха и предупредительные сообщения.
Круиз-контроль есть, но на правом подрулевом переключателе (щетки) кнопок для маршрутного компьютера нет.

Вопрос: как активировать функцию маршрутного компьютера?

Сразу же добавляю: хотя на правом подрулевом переключателе (щетки) нет кнопок маршрутного компьютера (MFA), менять подрулевой переключатель не буду - просто выведу кнопки на одну из заглушек центральной консоли, знать бы схему подключения, кнопки найти не проблема.

P.S. Думаю, это может касаться не только приборок шарана, но и всех фольксвагенов, имеющих аналогичные приборки.

P.P.S. Читал где-то, что нужно что-то через комп поменять (какие-то значения), маршрутный комп и включится, еще нужно подключить подрулевой переключатель с кнопками для MFA, но я собираюсь отдельные кнопки поставить. Более подробной инфы не нашел, что заставило обратиться сюда.

Для понятности привожу картинки:


159059_01.jpg


Общий вид приборной панели


159059_02.jpg


Вид переключателя круиз-контроля


159059_03.jpg


Вид переключателя щеток. Кнопок MFA нет.


159059_04.jpg


Центральная консоль. На заглушки можно поставить кнопки для управления MFA.


159059_05.jpg


Вид дисплея. Разделен на две части, обе состоят из точек, из которых получается изображение. Нижняя часть (красные точки) большая, отображается температура. Верхняя часть меньше, думаю, что цветная, отображаются значки (в данном случае значек износа передних тормозных колодок).


159059_06.jpg


.. ну и сообщение об износе словами.


159059_07.jpg


Также отображается, какая дверь открыта.

Жду предложений и советов. Хочется побыстрее маршрутный комп включить и посмотреть на расход :rolleyes:
 
Уже почти месяц, а ни одного ответа нет. Понимаю, что не спрашиваю, что делать, если не работает, к примеру, печка, чтобы мне давали советы, типа проверить предохранители или уровень охлаждающей жидкости...
Не в ту тему задал вопрос, что ли?

По существу темы: изучение вопроса показало, что скорее всего нужно посмотреть в эльзе варианты приборной панели, посмотреть, по какому адрему они находятся, после чего изменить значение с "приборная панель без МФА" на "приборная панель с МФА".
Также необходимо выяснить, где лучше всего подключиться для вывода проводов к кнопкам. Говорят, на рулевой колонке должен быть разъем для этих кнопок (переключение режимов МФА). Я же планирую вывести кнопки на центральную консоль, подключаться на рулевой колонке не очень целесообразно.
С эльзой пока не разобрался. Не могу войти в электрооборудование.

Вот, что пока известно мне по этому вопросу.

Жду предложений и пожеланий.
 
Приборка у вас вроде как максидот кличется- у неё должны быть все функции, даже название радио отображает, а в эльзе электроники на русском нет- или ENG, или DE.
Я в этом особо не силен, но может мой ответ зацепит наших гуру за живое и они выдут из подполья? :LOL: :LOL: :LOL:
 
rsergik написал(а):
С эльзой пока не разобрался. Не могу войти в электрооборудование.

Что с эльзой не получается? Не уверен только, что там оно есть. :unknw:


159059_08.jpg
 
Можешь успокоится,все что есть в этой приборке,она показывает,там БСК а МФА там нет и не было.
 
VoWa написал(а):
Что с эльзой не получается? Не уверен только, что там оно есть. :unknw:

Спасибо!

Понял, на 32-контактном разъеме зеленого цвета есть контакты:
23 - Кнопка вызова MFA - левая
24 - Кнопка вызова MFA - правая
25 - Выключатель памяти MFA - Сброс

Вопрос: Куда замыкать каждый из контактов, на "+" или на "-"?

Может, это в эльзе будет, схема ручки, что с МФА - куда замыкать каждый из контактов.
И какие кнопки на ручке от МФА: нормально разомкнутые или нормально замкнутые?
 
Вопрос: Куда замыкать каждый из контактов, на "+" или на "-"?

Куда хочешь,все равно работать МФА не будет,потому как его в этой доске нет.
 
aka4 написал(а):
Куда хочешь,все равно работать МФА не будет,потому как его в этой доске нет.

В приборке на КАН шине с полноразмерным экраном нету МФА?

Уверен? :blum: FIS без MFA не бывает!

http://cgi.ebay.de/Tacho-Kombiinstrument-V...=item1c1971de0b

Пускай автор номер приборки выложит, а мы посмотрим что она умеет.
 
В приборке на КАН шине с полноразмерным экраном нету МФА?

Успокойтесь,гетвея там нет и МФА тоже,на этой доске БСК(бортовая система контроля) и все.
Бывают шараны и с другой доской,обычно у 1.8Т,1.9ТД,и это где то с 2002-2003г.г. у них есть МФА,но нет вольтметра и датчика темп. масла.У меня такая же машина и доска. :LOL:
 
aka4 написал(а):
Успокойтесь,гетвея там нет и МФА тоже,на этой доске БСК(бортовая система контроля) и все.
Бывают шараны и с другой доской,обычно у 1.8Т,1.9ТД,и это где то с 2002-2003г.г. у них есть МФА,но нет вольтметра и датчика темп. масла.У меня такая же машина и доска. :LOL:

Сам успокойся, приборка 920 и 19 блок на шарабанах стоит, как и на гольфах... :blum:

Еще раз говорю, у автора Фарцойг Информационен Анцайге (FIS) на экране имеется, а это без Мульти Функционале Анцайге (MFA) не бывает.

Ссылочку то посмотри, чем тебе не приборка как у автора? :lol2:

Это ты путаешь 919 приборками до 2000 года:

http://i.ebayimg.com/15/!CC+3sn!BW...-4w(ww~~_12.JPG
 
Да нет,я то ничего не путаю
Нет в ней ни 19 блока,ни бортового компьютера ни иммо.
И на той первой ссылке это она,не спорю,но что они называют МФА вот тут вопрос,возможно для них сигменты на ЖК это уже МФА.
И на первых 5-х Пассатах были такие доски со здоровенным экраном который на--- не нужен кроме как псевдонавигация.
Ну вот и кнопочка,но не для этой доски,так как видно, даже если она отключена борт.комп уже должен светится


159059_09.jpg


И наличие КАН шины еще не говорит о наличии диагностического интерфейса(гетвея).
 
ten70

Пускай автор номер приборки выложит, а мы посмотрим что она умеет.


Номер приборки выложить не смогу - не знаю. Номер кузова авто: WVWZZZ7MZ2V024526
2001 г.в.


aka4

И на той первой ссылке это она,не спорю,но что они называют МФА вот тут вопрос,возможно для них сигменты на ЖК это уже МФА.


Тема возникла для того, чтобы сделать отображение расхода топлива на экране. Это главная цель. (отображение среднего расхода, мгновенного расхода, и еще чего-то..)

Ну вот и кнопочка,но не для этой доски,так как видно, даже если она отключена борт.комп уже должен светится


Как вижу на рисунке, разъемы 23, 24, 25 выделены зеленым цветом, про них и речь. Разъем 25 - к кнопке Резет, как показано на картинке, в разомкнутом состоянии (как я понимаю, это нормально разомкнутая кнопка). А разъемы 23 и 24 как я вижу на картинке - нормальнозамкнутые. И кнопочка-качелька на два этих контакта при нажании в какую-либо сторону просто размыкает один из них. Правильно я толкую рисунок?

И еще. Самый главный вопрос: коричневый провод, что идет от разъема номер 3 (общий для указанных контактов 23, 24 и 25) - куда он идет дальше, к чему подключается?


Ну вот и кнопочка,но не для этой доски,так как видно, даже если она отключена борт.комп уже должен светится

Если есть кнопки нормальнозамкнутые, то может без них и не работать - нет контакта например, на массу. А так как это кнопка-качелька и одновременно физически нельзя нажать обе из них, то на одной из них всегда будет сигнал от коричневого провода - возможно, какой-то управляющий сигнал - вот без него и не работает (просто рассуждения).

И наличие КАН шины еще не говорит о наличии диагностического интерфейса(гетвея).

Прошу прощения, не очень в этом разбираюсь, но ошибки на немецком пишет, показывает картинки, что не так, т.е. диагностический интерфейс, как я понимаю, есть. Если не так думаю, поправьте, пожалуйста.
 
Во первых машина 02-го модельного года(десятая цифра вин)
По поводу Гетвея попробуй зайти в 19 адрес и ответа не будет,потому что его нет.
Коричневый провод на ВАГе всегда МИНУС.И на схеме дальше он на минусе.

кнопочка-качелька на два этих контакта при нажании в какую-либо сторону просто размыкает один из них. Правильно я толкую рисунок?

Не правильно,когда выключатель никто не трогает все четыре провода висят в воздухе.

 
aka4 написал(а):
Да нет,я то ничего не путаю
И наличие КАН шины еще не говорит о наличии диагностического интерфейса(гетвея).

Мне толеранц не указ... :blum:

Если заглянуть в эльзу, то там информация обратная твоей.
Возможна диагностика по КАН, но блок гатевея находится в приборке:


159059_10.jpg
 
aka4
По поводу Гетвея попробуй зайти в 19 адрес и ответа не будет,потому что его нет.

Не получится у меня. Нет чем заходить...
Только тестер (мультиметр) ;)


ten70
Если заглянуть в эльзу, то там информация обратная твоей.

Если можно, гляньте в эльзе, где прописывается наличие маршрутного компьютера или его отсутствие. Тогда бы и было видно, можно ли его активировать, изменив определенный параметр. :good:

Или маршрутный компьютер не ставили с большими дисплеями, как у меня, а только с половинчатыми?

 
ten70 написал(а):
Приборка должна быть с половинным дисплеем http://www.automotoelektronika.cz/pristroj...-pocitacem.html

Не понял. На рисунке моя приборка. Она без половинного дисплея? или можно попытаться задействовать функции БК?

q0y2607E.png

У меня как на левом рисунке, только расход и прочее не показывает. Только температуру, сервисные надписи, двери.
 
В адаптации приборки проверить активность 03 канала отвечающего за корректировку расчета моментального расхода.
 
Назад
Сверху Снизу