контрольная лампочка температуры/уровня ОЖ При отрицательной температуре моргает после стоянк

  • Автор темы alektrik
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

alektrik

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Белоруссия, Полоцк
Авто
VW GOLF 3 1,6 ABU 1994г продан, Skoda Oktavia 1,9 TDI ASV (110л.с.) 2001 г.
Заметил странную неисправность, после длительной стоянки (ночь) при температуре воздуха ниже 5-7 градусов мороза после заводки двигателя срабатывает зумер и начинает моргать на панели контрольная лампочка температуры/уровня ОЖ. Может кто-нибудь с чем то подобным сталкивался? Есче один нюанс иногда возникает спароодическая ошибка обрыв/кз ДТОЖ двигателя может ето как то связано, правдо при этом подымаются обороты ХХ, а при сробатывании лампочки етого непроисходит, т.е. вроде бы в этот момент ДТОЖ работает нормально и температура на панели тоже вроде реальная. :unknw: И естче если сразу же заглушить машину а затем завести глюк проподает.
 
посмотри мою тему про лампочку.
 
WRH2E написал(а):
посмотри мою тему про лампочку.

Ну у него машина несколько другая.Возможно надо просто долить ОЖ.
 
для начала точно долить, раз моргает - значит мало, когда холодно антифриз же сжимается. а потом уже разбираться с ошибкой. не думаю что они связаны.
 
epson написал(а):
Ну у него машина несколько другая.Возможно надо просто долить ОЖ.

Чтобы лампочка замигала по причине падения уровня надо чтобы почти бачок ушёл.
 
WRH2E написал(а):
Чтобы лампочка замигала по причине падения уровня надо чтобы почти бачок ушёл.

Это точно!Надо!Но наверное так и есть.
 
Когда машина холодная в бочке приблизительно чуть меньше половины, но все ровно надо попробывать долить, просто непонятно сколько в него вообще нужно лить, так как бачек какой-то странный есть только отметка MIN а MAX нет вообще, или я плохо смотрел? И есче если бы это было из-за уровня то поидее лампочка бы горела всегда или пока машина не нагреется новерное, а так ГЛЮК СРАЗУ ЖЕ ПРОПОДАЕТ ПОСЛЕ ПОВТОРНОЙ ЗАВОДКИ АВТО. И есче надо наверное плотность ОЖ тоже померить.
 
У меня была точно такая "фигня"-долил антифриз, всё стало нормально!!
 
alektrik написал(а):
...или я плохо смотрел? И есче если бы это было из-за уровня то поидее лампочка бы горела всегда или пока машина не нагреется новерное...

А ты книгу по своей машине хоть раз в руках держал или так всё знаешь ?
 
я ЧИТАТЬ НЕ УМЕЮ :)
 
Ребята действительно сегодня долил 100гр. антифриза и все прошло, как говорится дело было не в бабине.... Впреждь глупых вопросов постораюсь не задовать. Просто сетаки смутилото то что после повторной заводки лампочка перестовала моргать.
 
Приборка на сколько я понимаю опрашивает не постоянно датчик, у меня было так, что доливал 100 грамм, и через минуту гасла лампочка, на следующее утро уже не горела. Иногда достаточно было просто подождать ещё 5 минут, чтоб расширяться антифриз начал и гасла сама.
 
WRH2E написал(а):
Чтобы лампочка замигала по причине падения уровня надо чтобы почти бачок ушёл.

видимо на разных машинах по разному, у меня что на гольфе, что на жуке достаточно чуть-чуть ей опуститься, хотя сколько бачков видел на VW - все одинаково
 
Назад
Сверху Снизу