Фотоотчет Лампа заднего хода делаем так, чтобы ярче светило

• Автор темы megapolis08
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 21К
решил опять заморочится в свободное время
берем штатную лампу которая должна стоят на заднем ходу, и лампу от противотуманки (цоколь не помню)

158997_01.jpg

из штатной лампы вынимаем колбу и все внутренности

158997_02.jpg

158997_03.jpg

снимаем паяльником припой на "+" контакте, и рассверливаем отверстие тонким сверлом

158997_04.jpg

готовим лампу от птф, обматываем изолентой, чтобы "+" провод не перетерся и не коротнуло на массу

158997_05.jpg

вставляем в цоколь штатной лампы, и запаиваем "+" контакт

158997_06.jpg

так же, припаиваем провод "-" контакта от лампы птф к штатному цоколю для лучшего контакта!

158997_07.jpg

вставляем все на место, и смотрим результат

158997_08.jpg

158997_09.jpg

так светит в гараже при выключенном свете
за качество фоток извиняюсь :hat:, я не фотограф

:good:

:good:

И палим выключатель\проводку\плафоны заднего хода к чертям собачим. ИМХО тада уж лучше ксенон вкорячить. А так хорошая конструкция получилась. Только реле желательно поставить.
З.Ы. Цоколь лампы Н3.

byasha написал(а):
И палим выключатель\проводку\плафоны заднего хода к чертям собачим. ИМХО тада уж лучше ксенон вкорячить. А так хорошая конструкция получилась. Только реле желательно поставить.
З.Ы. Цоколь лампы Н3.

ну я задним ходом по часу не катаюсь :), а за 1 минуту выключатель\проводка\плафоны заднего хода не нагреется до "красна"

byasha написал(а):
И палим выключатель\проводку\плафоны заднего хода к чертям собачим.

Он же задом постоянно ездить не будет.

megapolis08 написал(а):
ну я задним ходом по часу не катаюсь :), а за 1 минуту выключатель\проводка\плафоны заднего хода не нагреется до "красна"

Контакты выключателя подгорать будут именно при включениях и выключениях.
Проверенно ещё на жигулях и самарах...