CYBERMAX написал(а):
по поводу пробега...это скорее кто как ездит (у меня 8 км на работу 8 с работы дачи нет, раз в 2 недели поездка за продуктами туда сюда 20 км.))) вот и считай 8000-9000 в год максимум и таких много народу знаю...ну это не так важно...что касается завода...заводят и в минум 30 но с Вебастой, однако таких мало машин, а ставить отдельно около 3000 баксов на неподготовленную машину и 1500 у.е. на подготовленную но это МСК, может в Минске дешевле. Щас просто пытаюсь сплаировать расходы возможные, ибо денег на машину особо не будет, но платить за 20-25 литров на сотню расход тоже не очень хочется, хочется понять другие более практичные варианты есть в этом кузове по двиглу!????! либо были ли с BAU варианты того что заводилась без проблем в морозы...очень много различных мнений и неоднозначностей....касательно -18 и можно забыть не для меня, использую машину каждый день, а -18 в москве хоть и раз в год но в течении недели бывает...так что ищу тогда совет по альтернативным вариантам...интересует надежность и практичность....))) за инфу спасибо!!!!
Не обольщайся, и не примеряй на себя, в европе дизельную А6 никто не будет покупать, чтобы ездить 10км в год. А уже кто их покупает в возрасте, отжимает на все 100%, и не ремонтирует.
При нормальном моторе двигатель отлично зхаводится и в -20 и в -27, меньше небыло.
тока акумулятор для наших краев желательно на 100Ач
ТНВД не самая дорогая з.ч в авто.
Почти все владельцы А6 2.5 при длит. эксплуатации проходят через
ремонт АКПП
Недешевую замену ГРМ привода (около 700-800евро тока з.ч.)
Замену ГРМ механизма или головок.
Если мотор кидает масло, то ремонт генератора
ТНВД частенько отказывает. причем ломается в нем электроника.
Не забываем о передней подвеске.
Вариант дешево и сердито для этого авто не применимо.
Вообще для бизнесс класса авто требовать деш. эксплуатации бессмыслено.
И надеяться что ато для комфортного передвижения причем дизельный, не покупают люди ездящие на нем в магазин ближайший за покупками.